Вечер был в самом разгаре. На улице уже стемнело, а людей ещё больше пришло. Громкая музыка, как всегда, звучала из колонок. Кто-то танцевал и отрывался, а кто-то, как Крис, сидели с бутылкой в руках и наблюдали за всем этим.
Девушка пьёт, но не пьянеет. Удивительно. Захарова соображала хорошо и думала трезво.
Сидела на том же диване в компании парней, но к ним ещё подошла Кира и присела рядом, поддерживая диалог, который Крис, в общем-то, и не слушала. Просто наблюдала за вечеринкой, попивая пиво.
Всё было как обычно, как прежде. Для этого дома эта атмосфера вполне привычная.Хотела Крис налить себе чего-то покрепче, как крик парня перебил её мысль.
- Там драка, он убьёт его сейчас, сделайте что-то. - забегая в комнату, крикнул парень. Судя по нему, драться он не умеет, поэтому просит о помощи.
Кто-то поднялся и направился в сторону комнаты, где происходил конфликт, а Крис так же сидела на месте.
- Идём поможешь мне их выпереть отсюда. - произнесла Кира, встав с дивана. Она к дракам, конечно, нормально относиться, но когда дерутся два пьяных парня в её доме - не допускает. Ведь когда-то ей плазму так разбили, идиоты.Крис, поставив стакан, встала с места и лениво направилась в соседнюю комнату. Какой смысл идти туда всей толпой и разнимать два полудохлика? Никакого, но пьяному народу только дай в драку влезть. Раз уж Кира попросила, то отказать она не могла, не красиво, ведь та ей всегда помогает.
Зайдя в комнату, Кристина облокотилась об стену, засунув руки в карманы, ведь их уже разнимали Кира и какой-то парень, смысла влезать нет.
- Я ему ебало разобью. - кричал парень, которого держала Кира, толкая на выход. Тот был далеко не трезв и что-то мямлил себе под нос.
- Иди давай. - крикнула Кира в ответ тому парню. Кареглазую раздражали пьяные парни.Девушка кое как вывела его из дома и закрыла дверь. Кира не знала этого парня, поэтому жалости не было совсем. Нечего так напиваться.
Всё вроде уладилось, как другой парень, что участвовал в драке потерял сознание. То-ли перепил, то-ли вмазали хорошо.
- Блять, да заебали уже. - идя за аптечкой, возмущалась Кира.Крис подошла чуть ближе, посмотрела на парня и узнала себя в таком же состоянии где-то пол года назад. Здесь же она когда-то подралась с каким-то типом.
Захарова понимала, как это убого выглядит. Нажраться в хлам, при этом подраться и после в отключке лежать. - Афигенный отдых.
От всего этого почему-то становилось противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.