глава 11

944 196 38
                                    


Вечер наступил быстро. Пасмурный день скрылся за ночной прохладой. В окнах домов загорался жёлтый свет. Людей на улицах по-прежнему было мало.

Поправив кепку перед зеркалом, Крис вышла на улицу и набрала номер парня, что утром названивал ей.
Несколько гудков и он всё же взял трубку.
- Алло, короче, я уже выдвигаюсь, вы там где? - поставив на громкую связь, девушка направилась в сторону дома, где сегодня будет весь движ.
- Шума, я думал, что ты там откинулась, чего трубку не брала? - произнёс хриплый голос на другом конце провода.
- Тебя ебать это не должно. Я спрашиваю, где вы? - спокойным тоном продолжила Кристина.
- Мы на подходе, встретимся уже у Киры. - ответил парень и девушка сбросила вызов.

Сегодня они вновь собираются у Киры. Пусть она и добрая девушка, но всё же любит тусить, бухать и употреблять.

Руки в карманы, походка как у парня, кепка назад. Ничего не меняется.
Крис, перед тем как зайти в дом, достала пачку сигарет и сделала пару тяг.

Луна уже ярко светила, освещая тёмные улицы.

Едкий запах ментола ударил в нос. Крепкие сигареты расслабляли девушку. На улице стояла ночная прохлада, из-за чего по коже пробегали мелкие мурашки.

Люди уже начали собираться, идя к дому компаниями. Кто-то купил алкоголь, кто-то закуску. Некоторые притащили с собой запрещённые вещества, как же без этого.

Захарова, потушив сигарету, тоже зашла в дом, где уже играла громкая музыка. Народу собралось достаточно много, пусть дом и небольшой.

Пройдя в зал, девушка увидела Киру, что сидела с вином, попивая его, и наблюдая за движухой. Напротив неё сидела небольшая компания девушек, покуривая кальян. В другой части комнаты стояли какие-то ребята, которых она не узнала.
Не придав этому значения, Крис пошла в другую комнату, ведь там уже должна сидеть её компания.

Идя уверенным шагом, девушка зашла в комнату напротив, где как и полагалось, все уже собрались.
- Дарова, ребзи. - подойдя к друзьям, поздоровалась девушка.
- Ты чего недовольная такая? - смотря на лицо блондинки, спросил парень в белой толстовке.
- Выпить хочу потому что. - чуть громче сказала девушка, ведь музыка была громкой.
Взяв со стола бутылку коньяка, девушка начала пить залпом.
- Ты сегодня только пьёшь? - спросил парень, показывая взглядом на пакетик с белыми таблетками, лежащий на столе.
- Ага, я завязывать буду с этим. - делая очередной глоток крепкого алкоголя, произнесла девушка.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя