На дворе совсем стемнело, ведь мрачные тучи придают вечеру ещё большую темноту.
Луна еле как проглядывает з-за них, пытаясь осветить местность. На улицах уже фонари включили, только они освещают одинокие аллеи.Времени на, так называемые, сборы было мало, поэтому Лиза заморачиваться сильно не стала. Переоделась в чёрные джинсы и белый свитшот. И просто, и красиво. - посмотрев в зеркало, думала она.
Волосы слегка растрёпаны, девушка слегка пальцами их поправила.Настроение отличное, ведь на подобные движухи с Кристиной Лиза ещё не ходила. Да она и в общем тусовки редко посещала.
И, к тому же, эту вечеринку Кира устраивает, где никогда не заскучаешь. Поэтому она знает, что этим вечером грустить не будет.
~
Кепку одевать Крис не стала, решила просто накинуть капюшон.
Большая, серая кофта и чёрные спортивные штаны. - Ничего не меняется.Взяв ключи, девушка вышла из дома, закрыла дверь и открыла калитку. Сразу в её глаза бросился силуэт девушки, что стоит за пару метров от неё.
- А я думала ты дольше будешь собираться. - глядя на брюнетку, произнесла Кристина.
- Я тебя уже минут десять стою жду. Что там три часа делать можно? - в шутку возмущалась Лиза, подходя к Захаровой.
- Ну знаешь, я о тебе там задумалась, оторваться от мыслей не могла. - насмешливо говорила блондинка, смотря за реакцией собеседницы.
Но та лишь издала лёгкий смешок, после которого никакой фразы и не последовало.Шли девушки неспеша, лениво перебирая ноги. Говорят о чём попало, смеются. От этого так на душе тепло становиться.
Такими темпами они быстро дошли к дому Киры, пусть идти реально долго. С окон виднеется разноцветный, мигающий свет. Похоже, пришли они последние. Возле самого входа толпились несколько компаний, что создавали шум и гул на пустой, тихой улице.
Лиза, смотря на это всё, слегка засуетилась, ведь не привычная для неё обстановка. Но тому виду не подала и девушки зашли в дом.
Встретила их громкая музыка что слышно было уже на улице. Достаточно людей уже собралось, но брюнетка ожидала на большее количество народу. Всё же, чем меньше - тем лучше. - пролетело в голове и она глазами Киру стала искать.
Через толпу, что шла по коридору, Лиза всё таки заметила свою подругу и пошла к ней. Кристина же отправилась чуть в другое направление. И тогда они даже не заметили, как успели разминуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
ФанфикОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.