глава 7

1K 246 26
                                    

Уже далеко за полночь. Лиза записывала что-то в свой дневник, после чего закрыла его и положила обратно в рюкзак. Девушка устало поглядывала на часы. Через пару минут нужно делать обход по кладбищу.

Каждый час Лиза ходила по тропам среди старых могил. Жутко. Жутко осознавать, что все эти надгробные плиты хранят под собой чьё-то тело.

Выйдя с домика охранника, девушка включила фонарь и направилась в глубь кладбища. Снова.
Лиза не понимала, для чего нужно так часто осматривать территорию, ведь вряд-ли кто-то ночью бы полез на кладбище возле леса.

Мёртвую тишину прерывал лишь хруст веток под ногами. Мрачно.
Быстрым темпом девушка обошла несколько рядов. Всё по-прежнему. Никаких признаков жизни.

Местность окружал густой лес. Тёмные ветки деревьев на фоне чёрного неба выглядели мрачно.

Обойдя территорию, девушка возвращается на своё рабочее место, где проведёт ещё несколько часов. По коже пробегают мурашки от ночного, прохладного ветерка.
Всё же эта работа ей по душе. Никаких лишних контактов с людьми. Может показаться, что здесь одиноко. Так и есть, но от этого спокойно.

Мысли мгновенно прервал шорох позади. Хруст веток, который донёсся за несколько метров от брюнетки. Лиза на автомате повернулась и направила фонарик в ту же сторону. Нервно бегая глазами, девушка увидела небольшой движущейся объект. Вглядевшись в темноту, брюнетка медленно и с опаской подошла к существу.
Оказалось, это был пушистый пёс, который испугался девушку больше, чем она его.

Присев на корточки, Лиза погладила собаку. Его маленькие глазки, цветом шоколада, смотрели на неё с доверием.
-Ну ты и напугал меня, - тихо обратилась девушка к животному. - Маленький, ты будешь Бродягой. - дала псу кличку, которая в голову пришла сразу.

Смотря в его пронзительные глаза, девушка решила, что заберёт собаку с собой. К тому же Бродяга сам был не против этого, судя по тому, с каким удовольствием он шёл за Лизой.
~
Скоро начнёт светать, но девушка только возвращается с ночной прогулки. Удивительно, но Крис первый раз пропустила подобную тусовку. Она и не жалеет, ведь если бы осталась, по-любому напилась бы в хлам или ещё чего похуже.

За всё то время, проведённое на свежем воздухе, девушка успела протрезветь. И сейчас, только под утро, она возвращается домой.
Засунув руки в карманы спортивных штанов, Кристина шла по песочной трапе, пиная камни под ногами.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя