глава 3

1.1K 280 32
                                    

Дорога. Скорость. Ночь. Всё нужно для потрёпанного сердца Крис. Любит она машины и адреналин, который уже в её крови. Педаль в пол и сердце в бешеном ритме стучит у всех. Ведь миг, и они могут разбиться. Умереть. Этим девушка и любит скорость. Здесь можно испытать хоть как то эмоции в её и так ненасыщенной жизни.

Ветер шумный в лицо дует, от чего девушка глаза прикрывает. Это то, ради чего жить стоит. - думала Крис за рулём краденой тачки.
~
Близится полночь. Звёзды всё так же завораживают. На воде озера видно отображение луны. Деревья вокруг слегка шатаются от мимо лётного ветра. Завораживает.

Но всё же нужно идти домой. Сложив всё в рюкзак, Лиза медленным шагом в сторону дома направилась. Идти много. Но она не спешит. Не хочется снова оказаться в четырёх стенах, в абсолютной тишине, где только паук под кроватью составляет компанию.

Свежий воздух. Вокруг не души. Лес, звёзды и трапа между густых деревьев. Одиночество и тишина вокруг. Сейчас это то что нужно. Любит Лиза побыть наедине с собой. Думать о жизни или просто мечтать.
~
Только кайф словила, как сзади них машина пристроилась.
- Гони, блять, нахуя нужно за руль было садится вообще? - кричал парень Кристине, ведь за ними полиция увязалась. Эта машина в розыске, а они так легко катаются по людному месту. Хоть бы номера сменили.
- Сука, олень, заткнись. - девушка была на нервах, ведь если её поймают ещё раз от тюрьмы просто так отделаешься. - Мы не оторвёмся. Я останавливаю машину, все вместе бежим в лес, там в сторону гаража, поняли? - наказным тоном продолжала Кристина.

Момент и машина стоит на месте с открытыми дверями. Из неё бегут 4 фигуры с чёрных капюшонах. Снова. Который раз на краденой тачке от ментов убегают. Полиция не стала бежать за ними, ведь машина найдена и хорошо. Как всегда, не любят жизнь усложнять себе.

Долго. Бежали они долго, чтобы не попасть в ментовку. Остановились все когда, позади не было ни одного движения.
- Все здесь? - запыхавшись говорила Крис, опираясь руками на колени, оглядывается. Устали.
- Да. - ответили так же устало.

Это закончилось побегом. Снова. Сколько можно? Сколько ещё будет длится такой образ жизни. Не известно никому. Ведь в данный момент даже Кристину эт волнует не сильно.

В круглосуточном ларьке они купили выпить.
- Кристинка, ты же девочка, а так себя ведёшь. - причитала продавщица, которая знала её с детства. Именно она продаёт им алкоголь. Всегда.
- Ой, бля, только не начинайте. Деньги потом занесу. - взяв алкоголь со столика, силуэты начали отдалятся. А усталая женщина лишь провожала их взглядом. Больно. Больно смотреть на неё такую, когда видала её искорку в тех маленьких глазах, что так давно потухла.
~
Темнота, что казалась без конечной уже не так давила на глаза. Привыкла. Шла Лиза медленно, но уже быстрее чем в начале. Поздно уже. Очень поздно. Прошла только половину пути, а устала сильно. Тяжёлый день сегодня. Только под вечер расслабиться смогла, по свежему воздуху гуляет.

Мысли были о том, какая будет её первая смена на работе. Нет, ей не страшно. Просто волнительно. Лиза всегда хотела угодить людям, и сейчас так же. Чтобы не подвести и справиться с работой. Она сильная и верит в себя, но переживания всё же присутствуют, как бы там ни было.

Мыслей много, но ничего не путается в голове. Сейчас её отвлёк некий шум позади.
Позади слышно треск веток и шаги. Много шагов. Всё быстрее и чаще. Жутко. Не по себе. Ускорив темп, Лиза повернула за поворот. Тихо. Стало тихо.
Пару секунд ей понадобилось чтобы отдышатся. Не часто та по ночам по переулкам шатается ведь. Теперь спокойней стало, ведь немного идти осталось.

Это уже от усталости всё. Кажется что за ней кто-то идёт. Точнее бежит. Вот вот и поймает.

______________________________________

дальше главы будут больше ❤️

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя