-Легко ли жить с мародером в одном доме?Так спрашивают у меня многие,но я уже привыкла к этому.Поэтому не советую кому-либо его заводить-именно с такими словами я шутила за завтраком
-Эй,Джанесса Поттер.Может ты уже перестанешь шутить надо мной?-скрестил руки Джеймс.
И да ,я Джанесса-Агата-Меропа-Вега Поттер.Мои имена ,3 и 4 -это названия звезд,когда мама называла меня,она думала что я буду звездой чего-то влажного и освещу всем путь.Кстати я думаю если бы у Джеймса была бы возможность переродиться ,я бы назвала его прекрасным именем Альдебаран.Мне 16 лет,учусь в Хогвартсе с моим братом близнецом.Который старше меня минут так на ......7.Ладно вот она яЯ люблю петь,но самое главное я люблю писать книги,профессионально занималась фигурным катанием.Я любила фигурку и лед,до одного момента.....Мало о книгах знает,ведь я не выпускаю их в печать,но братцу Сохатому нравится.
***
Этот год не стал исключением,теперь я еду в поезде в Хогвартс со своей подругой Лили и подружкой Джейс,Сириус,Римус и Питер.Они вообще классные у меня подружки.
-Римус,кинь шоколадную лягушку,-попросил с верхней полки Питер.Эта лягушка,прилетела прямо ему в лицо.-Спасибо-
-Не забудьте поставить нашему сервису 5 звездочек,-смеялся Лунатик.
И да,как и во всех фильмах у меня есть недруг,его зовут Регулус-Арктурус Блэк,он брат лучшего друга моего брата.Сложный пазл ,короче брат Сириуса-Хардоссона Блэка.
****
Поезд приехал,новые ученики выходят и идут в своих ,полностью черных мантиях ,не зная на каком факультете они будут.
Я учусь на Гриффиндоре ,как и мой брат-дурачок.Сокращенно ,меня могут звать Агата или Меропа,другие имена я тоже люблю,но есть и другие люди которых зовут так же.
-Советую поторопиться ,Сириус.Иначе как в прошлый раз ,можешь уехать обратно,-посмеивалась я доставая чемодан.
-Давай помогу,-он достал мой чемодан и понес,вместе со своим к выходу.
****
Сидя в большом зале со своим братом,которого знает весь Хогвартс ,у некоторых бы захватило дух,но не у меня.
-Джеймс-Флимонт Поттер ,не кривляйся,-повернула я его голову к тарелке и дала подзатыльник.
-Слышь ты созвездие,помолчи,-сказал он.
-Ты сейчас не только меня мог оскорбить,-сказала я и вышла из-за стола.
Он лишь с удивлением посмотрел мне в след,я направилась в астрономическую башню.Поскольку слушать распределения ,каждый год надоело.
Так она выглядит,только должна быть ночьСтупив на последнюю ступеньку я увидела человека.
-Что ты тут забыла Поттер,-устало спросил голос Блэка.
- Хотела побыть в одиночестве ,но видимо...этого не будет,-сказала я и хотела уйти.
-Можешь остаться,я уйду,-парень развернулся и хотел уйти.
-Можешь остаться,я буду молчать и далеко,-сказал я и направилась в один конец.яро развернулся и пошел в другую сторону.Мы стояли и не проронили ни слова,пока я не нарушила тишину.
-Этот год будет сложнее предыдущего,-сказала я и облокотилась на перила животом.
-Будешь путаться под ногами,больше?-спросил он не поворачиваясь.
-Нет,просто....в этом году будет святочный бал и турнир 3-х волшебников,Сириус скорее всего будет там.яДа и новеньких больше обычного,-сказала я и смотрела в даль,волосы развевалось на ветру.Легкий ветер ,словно распространил запах его,его легкого парфюма.
-Скорее всего,но Сириуса мне не жаль,он сам хочет этого.Опять первокурсники везде будут,-с надоеданием произнёс юноша.
-А чем они тебе мешают?-спросила я повернувшись.
-Тем,что они постоянно бегают и путаются под ногами,как ты Все Время!-уже агрессивно произнёс Регулус.
-Спасибо за пример,-сказала я и направилась к выходу.
Теперь я знаю одно этот год не будет простым...Все чего-то ждут,но я привыкла действовать.В этом году прийдется терпеть и ждать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Fanfiction--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...