22

611 41 4
                                    

she had a dream, a magical dream about .... her love and her enemy
****
Я ворочалась во сне ,я держалась за голову и громко дышала.
Сон:
-Только аккуратней ,пожалуйста Несса!-говорил мне Регулус ,когда я стояла на льдине которая уже отсоединилась от огромной.
-Несса!-течение начало уносить льдину.
-Нет!Реджи!-он показал мне взглядом ,чтобы я прыгнула к нему.Я прыгнула,и ещё чуть-чуть и я оказалась бы в воде,если бы Блэк не поймал меня.
-Я волновался,-произнёс парень и мы увидели что льдина упала (там был водопад).Я прижалась к груди Блэка.
-Регулус,-произнесла я и парень только сильнее прижал меня к себе.
-Все будет хорошо,нужно уходить быстрее,-произнёс парень и опустил свой нос в мои волосы.
/////(другой сон)
- Да,красотой вы мир не спасете,-сказала Несса братьям Блэкам и начала создавать молнию между ладоней,ее волосы начали подниматься от накапливаемого ветра,даже сама девушка начала подниматься в воздух.
Я стояла напротив Темного Лорда и смотрела ему в глаза....
Конец сна...
Я резко проснулась мои глаза были наполнены слезами,но я не плакала.
-Что же вы делаете со мной Блэки?-все же из моих уставших глаз выкатилось пару слез,я смахнула их и вышла из спальни.
Я вышла в коридор и посмотрела по сторонам.Никого не было,я села на подоконник и посмотрела в окно.
-Поттер ,почему тебе не спиться?-вдруг услышала я голос.Человек подходил ко мне.
-А ты почему не спишь,змей?-спросила я.Странно,но почему-то мы с ним слишком часто общаемся сейчас.
-Я не обязан тебе это рассказывать ,но мне приснился не очень позитивный сон,-садился парень напротив меня,я подняла ноги и поставила их на подоконник поджав их к себе.
-Мне тоже,я как будто плыла на льдине и могла упасть с ней с водопада,если бы в последний момент не прыгнула,-сказала я и Регулус посмотрел на меня,словно видимо тот же сон.
-Мне тоже снился этот сон,-произнёс парень,наши взгляды пересеклись,но я быстро отвела свой и посмотрела на лес.
-Боишься смотреть на меня?-усмехнулся Горыныч.
-Ещё чего,просто не хочу на тебя смотреть,-сказала я и посмотрела на него.
-Да ты что,а я думал что ты постоянно пытаешься на меня посмотреть,-не успокаивался он.
-Ну всё ,заткнись,-сказала я и подползал к нему и ударила по его колену.
-Что ты удумала грязнокровка?-смотрел он мне в глаза,что даже через эту тьму я могла почувствовать его серо-зеленые глаза.
-Ничего,просто не хочу чтобы ты смеялся надо мной,-сказала я и собиралась слезть с подоконника.
-Ладно,успокойся.Сейчас не буду,-он держал меня за руку,но вдруг тянулся ближе ко мне.Я чувствовала что слегка покраснела,но мы сближались.
-Черт,Регулус ты черт!-успела я сказать как мы слились в один поцелуй.Мы целовались....но чуть позже мы отстранились.
-Почему же ?-облизал он нижнюю губу.
-Потому что ,ты смеешься надо мной и мы с тобой враги,но при этом когда мы вдвоем ты тянешься к моим губам,-ответила я и слезла с подоконника,отправилась в кровать (в свою конечно же).

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя