24

582 31 8
                                    

a love story can drag on in a completely different way and turn in a different direction...
______________________________
-Darling(милая),пора просыпаться.Сегодня Рождество,-произнёс ласковый голос матери ,который звучал туманно.
-Мама?Мамочка,я скучаю по вам,-произнесла сонно я ,даже не подозревая  ,что это всего лишь сон.
-Милая,мы тоже.Ты главное проснись ,а потом мы увидимся,пообещай мне,-словно Юфимия Поттер прикаснулась  к моему плечу.
Я открыла глаза и увидела ту же самую обычную комнату в Хогварце с теми же шторами и полками.
-Эх,все как обычно,ну хотя бы с самого утра ко мне не врываются мародеры ,что очень даже странно,-вздохнула я и посмотрев на время.-Только 7:20,почему меня никто не будит и никто не ворвался в мою комнату?-я смотрела по сторонам.-Сегодня же бал.-
Я вылезла из-под одеяла и остановилась на миг.
-У меня нет пары,-я закрыла глаз ,но подошла к зеркалу.-Почему в этом году все с парой,а я без?-
Я оглядывала себя с разных сторон,мой кулон изменился на воду.
-Это связано с тем что у меня только что прокатилась слеза по щеке или как?-я вновь закрыла глаза-Может мне никуда не идти?Бал только в 19:00 вечера,-я выдохнула и облокотившись на подоконник посмотрела в окно,сегодня снег не шел,вся земля была покрыта пеленой свежего белого покрывала ещё без следов.
Я вновь легла спать,в этот раз я проснулась как раз вовремя,к завтраку.Аккуратно зачесав чистые волосы в тугой хвост я отправилась в зал чтобы поесть.
Я шла и оглядывалась по сторонам ,когда вдруг меня чуть не сбили мародеры как обычно!
-Несса!-Джеймс подбежал ко мне и чуть не снес с места.Я отпрянула в сторону и братец упал и прокатился по полу.
-Джей,что такого могло случиться раз ты так на меня кидаешься?-скрестила руки на груди.
-Просто Лили понравились цветы и она согласилась идти на бал с ним,-усмехнулся Сириус.
-Поздравляю ,но лучше бы он признался ей и не морочил не кому голову,-произнесла я.
-Да я бы согласился ,но это не про оленя,он же олень ,-сказал Луни.
-Вы идете с кем-то на бал?-спросила я видя как Джеймс лежит на полу и словно танцует.
-Лунатик идет с .... С кем ты там идешь?-спросил Питер переводят взгляд с Джеймса на Римуса.
-С Нимфадорой...с Нимфадорой Тонкс,-засмущался Люпин.
-Оу ,а кто-то влюбился,-посмотрела я на оборотня.
-Пф,нет.Это же бред,-отнекивался Люпин.
-А с кем идут Сириус и Питер,-обратила я на парней внимание.
-Я с Пери Майсон,-сказал Питер отходя от Сириуса.
-Я сам по себе ,-пожал плечами Бродяга.
-Интересно почему это?У тебя же на каждый день есть кто-то?-поднимая Джейя удивилась я.
-В этот раз я решил пойти сам,-сказал Сириус.
-А тебя кто-нибудь пригласил?Или ты кого-то пригласила?-спросила Лили и тут Джеймс опять упал.
-Ну кто ж тебя просил?Я только его подняла !-посмотрела я на брата и махнула рукой.
-Так что?С кем идешь?-спросила Эванс и сама принялась поднимать юношу с пола.
-Я....с....,-медлила я -А мне пора,-сказала я им.Честно не знаю почему я ничего не сказала им ,мне хотелось уйти от них быстро,чтобы никто не видел.Надо мной бы посмеялся Петтигрю.-Почему даже у Беллатрисы есть пара ,а у меня нет?Почему Лиам общается с ней?-
Я села за стол и приступала к еде.Рядом со мной сели мародеры.
-Почему ты ушла?Я что-то не то спросила?-волновалась рыжеволосая.
-Нет!Нет...,все хорошо,правда,-убеждала я её.
-Тогда в чем дело?-спросил Хвост.
-Не в чем ,-я ковыряла в тарелке яичницу .
-У тебя нет пары?-удивилась Лили.Я встала и заткнула ей рот яблоком.
-Ты серьезно?-улыбнулся Джей.
-Нет,не серьезно.Вообще мне было не до этого,-сказала я ,опять приступив к еде.-Я занималась домашкой и о бале мало думала.-
-Ну-ну,-посмеялся Питер ,а Сириус ударил его по спине.
-Хочешь можешь пойти с Сириусом?-не отрываясь от учебника произнёс Люпин так что даже Сириус поперхнулся.
-ДА!-громко сказал Блэк-Всмысле ,ты можешь пойти со мной.-
-Спасибо конечно,но я не знаю,-я отвела от них взгляд и посмотрела на Лиама.Вампир сидел и смеялся с Беллой.-Что это значит?-я не заметила как сказала это вслух.
-Ты о чем?-спросил Джей и посмотрел туда куда смотрю я.-А почему он с этой?-
-Скажу так ,они даже вместе идут на бал.Это не похоже на старого Лиама,если бы я знала почему.Ладно Джей,я пошла,-я чмокнула брата в щёчку.
Я осмотрела стол слизерина и последнее что я увидела в зале это был Регулус.
-Она серьезно не увидела что на нее смотрел твой брат?-спросил Римус уставятся не в книгу ,а на Регулуса.
-Как ты..?-спросил Сириус поворачиваясь.
-Волчье чутье,-уточнил Лунатик.
****
  Уже вечер и где-то через минут 30 начнется бал.
   Я была в платье и рассматривала себя.Я облизнула губы и посмотрела на себя ближе.Выдохнув я разгладила некоторые линии.
-Может не идти,я даже не сказала Сириусу ,то что пойду я с ним или нет,-я прикрыла глаза и громко выдохнула.-Нет,я пойду,но только....одна.-
Взяв себя в руки я открыла девери и чуть не столкнулась лицом к лицу с ....
-Аккуратней,ты так и не ответила ,я пришел спросить пойдешь ли ты со мной?-передо мной стоял Сириус и он рассматривал меня с ног до головы.
-Прости...я....не знаю ,я не хочу быть одна и не хочу идти с тобой и идти с тобой ,я не уверена что стоит идти...,-я мяла руки.
-Делай как считаешь нужным,успокойся все будет хорошо,-произнёс парень и приобнял.-Я люблю тебя,Несс-
-Я тебя тоже ,но как брата ,-я обняла его в ответ и прижалась к груди парня.Мы стояла так минут пять,нас прервал голос моего брат и его партнерши.
-Ну вы так и будете стоять?Может пойдём уже?-глядел на нас Сохатый.
-Несса,ты красивая,-умилялась Лили.
-Да...спасибо,ну пойдём?-спросила я отстраняясь от Сириуса.
******
Я заходила в зал пол содрогался от громкой музыки и большого количества народу.Где-то вдалеке были видны знакомые лица.Но я отхожу к столу с закусками ведь там меньше людей,беру бокал с непонятным напитком и потихоньку отпиваю.Ко мне подходит Сириус.
-Что это?-спросила я дав другу бокал.
-Странно ,учителя никогда бы не дали своим ученикам выпивки,это огневиски,-отпил Бродяга.
-Почему они решили добавить нам выпивку,если сами запрещают?-я поставила бокал на место.
-Лучше не пей это,я скажу нашим,возможно это шутка слизеренцев,-Сириус отходил назад и ушел к мародерам.
Я не знала что мне делать,я отходила к столикам ,села за свободный и сидела там.Начался медляк.
-Вот черт,-сказала я,все начали сформировываться в пары и прижиматься друг к другу.Я посмотрела на ноги,на пятке была мозоль.-Почему я не приклеила специальный пластырь?-
Ко мне надвигался Сириус,я не хотела танцевать.Я боялась сделать больно Бродяге,но я ушла из зала .
****
Я поднялась в астрономическую башню.
-Черт,-чуть не упала я удержавшись за поручень.Я тяжело выдохнула,подойдя к корзине с пледами я взяла один и постелив на пол я села смотря на ночное небо.
Но тишина прервалась на башню кто-то поднимался.Я облокотилась на руку и повернулась.
-Сбежала с бала Золушка?-посмеялся Регулус.Он был одет в черный строгий костюм и под пиджаком была белая рубашка,несколько верхних пуговиц было расстегнуто.Волосы немного растрепанны с теми же кучеряшками.
-А почему ты решил уйти?-смотрела я на юношу в темноте.
-На то свои причины,а ты почему?-спросил Блэк.
-На то свои причины,-передразнила я его.Он посмеялся.-Ваших рук дело?-
-Ты о чем?-не понял змей.
-Вы подмешали в напитки огневиски?-смотрела я в глаза слизеринцу.
-Что?Пф,если бы это были мы я бы знал.Но все же тебе бы не сказал,-в ответ посмотрел он.
-Можно было и угадать эти слова,-я хотела встать ,но опять упала.-Чтобы эти туфли!-
-Что случилось Поттер?-осмотрел меня Блэк.
-Каблуки ,ноги натерли,лучше бы я одела на платформе,-сказала я прикасаясь к ногам.Парень присел перед моими ногами,он аккуратно снимал мою обувь,а я рассматривала его.Несколько кудряшек падало ему на лоб,я потянулась убрать его пряди,он приподнял взгляд.Мы смотрели друг на друга.Я заправила волосы ему за ухо,но он продолжал смотреть на меня,лишь когда снял вторую туфлю он отвел от меня свои глаза.
-Спасибо,-вздохнула я с облегчением.Он посмотрел на меня ещё раз.
-Может....потанцуем ?-неожиданно для меня спросил он.
-Что?Прости я не.... не совсем... я не совсем хорошо танцую и...у меня болят ноги,-шептала я юноше.
-Ничего страшного,-сказав слегка хриплым голосом ,он усмехнулся.-Доверься мне.-
-Знаешь в твоем случае это звучит гораздо страшнее чем у маньяка,-произнесла я ,а Регулус подал мне руку.-Ладно...-
Я подала ему руку в ответ ,надеясь на то сторон меня не прикончит.
-Вот так,-он положил мои руки ему на плечи.Я ниже его,он поставил меня на свои ботинки и обвил мою талию своими руками.-Только не бойся.-
Его лицо было расслабленным,я решила сделать так же.Он вел меня и себя.Я даже не заметила как моя голова оказала у него на груди.Мы танцевали под мелодию известную только нам.Я на удивление он не решил сбросить меня с башни или убить,он просто танцевал со мной.
-Я...,-помедлил он.
-Что ты?...-я посмотрела ему в глаза,он наклонился ко мне.Он наклонялся и наклонялся к моему лицу.-Регулус?-
Он поцеловал меня ,я доверилась ему ,обвила его шею руками ,а он крепче прижимал меня,а потом я запрыгнула ему на торс и обвила его талию своими ногами,парень не хотел ни на минуту прекращать целовать меня.
-Регулус...,-прошептала я ему в губы и запустила в волосы Блэка свои руки.Он вдруг оторвался от меня.
-Так нельзя Несса,-поставил он меня обратно на землю.
(•Твою руку не удержал)
-Что нельзя ,Регулус?-спросила я у парня когда тот замешкался.
-Мы не должны этого делать,-произнес он и напрвился к выходу.
-Регулус!-пыталась я его остановить.
-Мы с тобой не друзья!-эти слова кольнули меня больше всего,больше я ничего не могла произнести,просто смотрела на ,то как младший Блэк уходит.Я закрыла глаза и села на пол поджав ноги под себя.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя