3

459 31 4
                                    

Я сидела в отеле до обеда и вышла только в 3 дня.Одевшись для себя во все красивое я пошла по улице.
-Несс!-окликнул меня слизеренец.
-Что тебе надо ,Регулус?У тебя будет ребенок,зачем ты меня зовешь?-спросила я остановившись
-Это не мой ребенок,я знаю об этом ,но она не догадывается что я об этом знаю,-стоял он передо мной.
-И что?Это что-то меняет?-спросила я смотря ему в глаза.
-Несс,давай поужинаем вместе ,вот ,-Блэк подал мне листок с адресом и названием кафе.
-Не боишься что нас застукает твоя ....Хлоя,-переведя взгляд с листка на парня.
-А что ты предлагаешь?-спросил он.
-Я живу в отеле ,это временно,вообщем там есть хороший ресторан спрятанный от лишних глаз,можно снять отдельное пространство для ужина,но Блэк.Даже не надейся что я соглашусь на это,-произнесла я.
-Где этот отель,-он осматривал меня с ног до головы.
-Вот адрес,-я показала ключ карту от номера ,где был указан адрес.
-Не волнуйся ,ты даже не сможешь мне отказать,-произнёс он и ушел.Я вернулась в отель и смотрела фильмы по телевизору ,пока в мою дверь не постучали.
Открыла её и увидела человека,который протянул мне конверт.Я вскрыла его.
« Лиса ,я занял для нас столик ,я знаю откажешься.Но я буду ждать тебя пока ты не прийдешь.Если зайдешь в ресторан скажи что стол на фамилию Блэк»
-Вот же Горыныч,-усмехнулась я ,закрыв дверь.-Ну сиди и жди.-
Я переоделась сделала причёску и легкий макияж.

-  Я переоделась сделала причёску и легкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я вышла из номера и отправилась в ресторан.
-Здравствуйте у вас бронь или же вы просто пришли?-спросила женщина отвечающая за столы.
-Да ,у меня бронь,на имя Блэк,меня ждет юноша.Он уже подошел?-спросила я.
-Да,пройдемте за мной мисс,-она провела меня к двери.Это похоже была личная зона.
  Я аккуратно открыла дверь и увидела парня.Закрыв дверь я направилась к столу.
-Неожиданно ,ты решила прийти,-наигранно удивился Блэк.
-Ну знаешь,хотела тебя удивить,-сказала я и села напротив.
-Заказывай что хочешь,я оплачу,-отпил он из бокала свой напиток.
-Знаешь это больше похоже на свидание,-усмехнулась я выбирая еду.-Я буду вино и карбонару.-
-Все?Заказывай все что ты хочешь,не стесняйся,-
-Я заказала все что хотела,-произнесла я и закрыла меню.
   Мы сидели вдвоем и молчали.Принесли еду и вино.
    Мы начали говорить ,а потом и вовсе разговорились.
-Я до сих помню как ты меня тогда целовал,это никогда не забудется,-выпила я из бокала.
-Не забудешь говоришь?-он встал из-за стола и подошел ко мне.-Пойдём я покажу тебе кое-что.Я доверилась,он подвел меня к окну.
-Небо сегодня такое красивое,-шепнул он мне на ухо ,так что все тело обожгло теплом.
Я посмотрела на небо,а потом повернулась к нему ,он стоял сзади меня.Он смотрел на меня ,а я на него.
-Знаешь ,а я немного забыла как ты меня поцеловал,-поднявшись на носочки шепнула я ему на ухо.
-Тогда я напомню,-он приблизился к моим губам и целовал меня,жадно ,но сладко.Мы вдвоем нуждались в этом поцелуе.
  Мы шли к столу все так же целуясь ,на столе уже не было ничего кроме бокалов.Он посадил меня на стол ,а сам взял меня за бедра.Я обнимала его за шею и целовала ,вот мои руки уже теребят его кудри.Мы пытались быть ближе.Мы оторвались друг от друга.
-только не говори,что сейчас нельзя,-шепнула я ему ,хотя и так знала что нельзя этого делать.
-Обещаю, я тебе этого не скажу,-он поцеловал меня.Когда он оторвался я облизала губы.
*****
   Мы вышли из ресторана и пошли в мой номер.Я закрыла дверь ,после того как он вошел.Парень осматривал номер.Но после уселся на кровать.
-Что ты хочешь сделать?-спросила я,подходя к нему.
-Я хочу тебя,-он придвинул меня к себе взяв за руки.-Тебе это не понадобиться .-
   Он смотрел на меня,а я на него.Мы оба знаем что делаем не правильно ,но если этого мы ждали так долго,то почему мы должны игнорировать чувства.
  Я села к нему на колени и поцеловала.Через некоторое время мы вновь страстно целовались.
-Ты уверена ,что хочешь этого?-спросил Блэк ,оторвавшись на секунду.Я кивала и он вновь прильнул к моим губам.Он навис надо мной,я расстегивала каждую пуговицу его рубашки .Возможно на меня так действовало 2 бокала вина,я точно не знаю.
🔞 я не хотела это писать,те кто ждал этого прошу прощения.
Мы лежали вместе под одним одеялом в обнимку.Иногда обмениваясь поцелуями.
Лишь сейчас я понимаю что дорогой тебе человек может быть рядом.Мы заснули в обнимку ,вместе.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя