eternity ... is it long or short? Eternity in this word is infinity. She will feel nothing more sooner or later ...
*****
Наступил момент распределения на факультет.
-Слизерин!-прокричала распределяющая шляпа.
-Fuck , чтоб эту шляпу ,-не успела я договорить как меня перебил Джей
-Несса,не при всех,-сказал он шепча
-Я и не сильно пыталась привлечь внимание,-ответила я ему.
На меня посмотрел Лиам.Я похлопала и сжала губы в одну полоску.Вампир шел к столу слизеренцев.Я посмотрела на Регулуса и показала ему взглядом на Лиама ,намекнув на то что ,если кто-то его тронет я прикончу любых слизеренцев.Ведь Лиам здесь всего один день,а тем более никто не знает что он вампир ,кроме меня и Джея.
Я вышла из-за стола и пошла на улицу.Тихо сев на берег темного озера ,я смотрела в глубину.
-Вода все помнит,все-все,-я поправила волосы и начала вглядываться в глубину.
-Видимо мои приключения только начинаются,-прошептала я когда пошел первый снег ,на моем кулоне тоже была снежинка. Усмехнулась. И посмотрела на горы.
****
-Куда убежала Несса?-спросил Джей у Сириуса.
-Я не знаю,я в последний раз видел её тогда же когда и ты,-ответил Бродяга.К ним подошел Вилиам.
-Джеймс ты вроде хотел поговорить...-не успел договорить вампир.
-Не знаешь где грязнокровка?-спросил неожиданно Регулус подойдя и постучав брату по плечу.
Сириус очень сильно удивился и сохатый тоже.
-А какая тебе разница?-спросил Поттер.
-Нужно поговорить с глазу на глаз,-произнёс слизеренец.
-Мы все её ищем,если ты ещё не заметил,-сказал Бродяга.
****
Я оставила мародерам письмо ,на случай ,если они пойдут меня искать.Я шла в сторону великих гор,вершину одной даже за облаками не видно.
-Прохладно,ещё снег идет...,-сказала я и стояла у подножия горы.Я начала забираться на нее ,местами она была очень Крутая,что приходилось держаться изо всех сил.
****
Ну ,а дальше момент из Эльзы .Как говориться Let it go господа ,let it go!
*****
Я стою на хрустальном полу в своем ледяном замке,а снег все усиливается.Я стою в платье и в этом замке не холодно,даже если он изо льда.
Я громко дышала и смотрела на все.
-Об этом никто не должен знать,-прошептала я и вышла из дворца ,который был выше облаков.
Я аккуратно спустилась на землю,это было быстро и я не катилась кубарем если что.
Я побежала в комнату .
-Только бы Джеймс не....-открыла я дверь и шептала ,но резко остановилась.
-Где ты была?-спросил Джеймс,рядом с ним был Сириус,Вилиам и ...Регулус?!?
-Я написала тебе и положила письмо к вам на стол,что я пошла погулять,-сказала я
-И куда же ты гуляла?-спросил Джеймс
-В ...Хогсмид,-соврала я
-Ты врешь,-ответил Сириус.
-Нет,-соврала я
-Тебя там и в помине не было,зато ты пытаешься доказать что ты там была,-опустив голову и с закрытыми глазами оперевшись о стол произнёс младший Блэк.
-Я была там!-пыталась убедить их я.Мои глаза меняли цвет на ярко красный.
-И где же там ты была?-спросил Лиам
-Везде ,-коротко отвечала я и закрыла дверь.
-Где твои покупки?-спросил братец
- ничего не купила!Все хватит ломать драму,давайте живо вон из моей комнаты и закроем на этом тему!-не выдержала я и быстро произнесла это указав на дверь.
-Что хватит?Тебя не было 2 часа!Да ,пары закончились ,но ты как говорит твой брат ты не сидишь где-то и надолго не пропадаешь,-выпалил таким же тоном кучерявый Блэк.
-Знаешь что?-подошла я ближе и посмотрела ему в глаза.
-Что же?-посмотрел он мне в глаза.Мы смотрели друг другу в глаза одинаковым взглядом.
-Не тебе и не кому либо,не отвечать за это.Только я решаю где мне быть,с кем мне быть,когда мне быть.Второй раз я повторять не стану,-я указала им на дверь и практически все вышли только Горыныч,все так же смотрел мне в глаза и двигал челюстью ,что было видно его скулы.
-Тебя это тоже касается,-произнесла я и посмотрела не в его глаза ,а на его волосы.
-Нужно поговорить,знаю будешь выгонять.Но это срочно и на сейчас,-сказал змей.
-О чем же?-спросила я усаживаясь на диванчик ,рядом с книжной полкой.
-О твоем друге вампире,-садился рядом со мной и с невозмутимым лицом юноша.
-Только попробуй что-то сделать!У тебя не получится,у него есть корни ведьм и колдунов и он имеет полное право находиться здесь ,-сказала я приблизившись к нему.
-Это у тебя не получиться ничего сделать,если ты не будешь практиковать свой дар,да это личный разговор.Поэтому я никому не скажу ,если ты не будешь угрожать Белле и делать что-то против нас,-сказал парень,выпив стакан воды стоявший на столе,он поставил его на место.
-Знаешь что,Блэк!Вас слишком много,Блэков.На каждом шагу и если вы лишитесь одного,я думаю ничего страшного не случиться!-произнесла я и открыла дверь чтобы юноша вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Fanfiction--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...