-О да ,это я !Как я докатился до жизни такой,все очень просто,с братцем оленем и не до такой докатишься ,ах да ,я сейчас встречаюсь с Сириусом. Да,да с тем самым парнем который сводит всех девушек с ума.Вообще они до сих пор по нему сохнут,ну а Сириус как утверждает нет,-сказала я дожевывая завтрак.Да,я изменилась,в последний раз мои волосы были каштановыми с белыми концами,ах и да они были до колен длинными.
-С кем разговариваешь?-спросил Джеймс.
-Да ,так,-я подмигнула в пустоту и в дверь позвонили.-Я открою,возможно это Сириус.Ах и да ,что у вас с Лили?-
Я открыла дверь и чмокнула Сириуса,который только что хотел сказать привет.
-Я подарил ей цветы,А она,вообщем она встречается с когтевранцем,-Джеймс Грозном размахивал руками.
-Я поговорю с ней,но только в начале учебы окей?Просто лето,может не хочет с нами общаться,но я все равно пошлю ей сову окей?-я взяла Сириуса за руку.-Джей,ты не против если ,мы с ....ну пойдём ?У нас свидание,-последнее предложение я прошептала.
На мне было это.На улице было не слишком жарко ,но и не слишком холодно.
Мы гуляли и говорили обо всем.Сириус обнял меня и прижал к себе.
-Знаешь,-помедлил он,а я с непониманием посмотрела ему в глаза.-Мне нравится когда на тебе что-нибудь короткое.-
Я не поняла пошутил он или нет,но я встала на носочки и поцеловала его,а он продлил поцелуй.Но мы оторвались ,когда Сириуса позвали.Я оторвалась и не отрывая рук от Сириуса спросила взглядом кто там,у нас уже были несколько общих фишек.
-Привет ,Сириус.А мы с Регулусом, тут гуляли,он очень много о тебе рассказывал,-сказала девушка.
-Ну ,а теперь как вы поняли,я не очень хотела видеть именно этого слизеринца,ну может ещё и Беллатрису,потому что она вечно обсирает меня,-всё еще не проворачиваясь шепнула я.Я повернулась,а Сириус приобнял меня сильнее.
К слизеринцам присоединилась Беллатриса и Лиам.Я хотела сматериться,но не сделала этого,я только выдохнула , впоследствии сжала губы в одну полоску.Мне было не по себе ,потому что зимой я целовалась с младшим Блэком,его сестрица меня ненавидит,а Лиам пытался заставить меня любить его.А сейчас Белла стоить с Лиамом в обнимку,а Элоиза держится за локоть Регулуса,который засунул свои руки в карманы брюк.
-А почему здесь эта грязнокровка,почему ты стоишь рядом с Сириусом,-злилась черноволосая.
-Сам расскажешь или я расскажу?-спросила я повернув голову к Бродяге.-Мы встречаемся,как бы тебя это не разозлило,это не важно.-
По её лицу ходил гнев,она думала как мне ответить,но не нашла слов.
-В общем,ладно.Миссис Блэк просила передать Сириусу,то что она ждёт его на...-Элоиза забыла слово.
-На семейном ужине,она хочет посмотреть избранников и избранниц,Так что не опаздывай,-Горыныч опустил голову вниз,а Элоиза отдала конверт с приглашением.
-Хорошо,-Сириус одернул руку и посмотрел на печать их семейства.-Мы пойдём.-
Мы обошли эту компанию и пытались побыстрее уйти от них.
*****
Мы вернулись к нам домой.
-Сириус,что мы будем делать?-спросила я,закрывая дверь.Зная что Джеймса нет дома.
-Ты про то чем заняться сейчас или...про ужин?-его желваки было видно.
-Про ужин,-я сняла рубашку и повесила её.Сириус сел на диван и думал.Я подошла к нему и посмотрела на его лицо.
-Что с тобой?-я взяла его лицо в свои руки.Он посмотрел на меня.
-моя семья не самая лучшая,в отличии от вашей с Джеймсом,я не уверен что,могу сделать так чтобы ты пошла на ужин,вдруг они что-то сделают.У них вечные наставления и я сбежал один раз от матери,брат был ещё меньше чем сейчас,-я опустила руки и села рядом с ним.
-Мне все равно на них!Главное какой ты и что рядом со мной,-я положила ему на плечо голову,а он повернулся и поцеловал меня.Я поцеловала его в ответ.
*****
Мы шли ко мне в комнату,мы целовались и прижимались друг к другу.
-Сири,-я шепнула ему ,он снимал с себя футболку и хотел перейти ко мне чтобы снять топ,но я перевела взгляд на его торс,помимо легкого пресса там были синяки.Я прервалась.
-Сириус,что это?-я тяжело дышала водя по его синякам пальцами.
-Аккуратней пожалуйста,-он шипел из-за боли,я встала ,а он сел на кровать.
-Что это?Кто это сделал?-спросила я ища крем.
-Это нормально,все нормально.Со мной все хорошо,это просто ...,-он не хотел об этом рассказывать,я поняла это и не стала наседать на этом.
-Давай я помажу ,чтобы быстрее прошло?-я подошла к нему,а парень посадил меня на колени.Я начала мазать его синяки,а он иногда шипел,я дула на синяки ,чтобы было не так больно.
-Мы пойдем к твоей семье на ужин,не волнуйся со мной всё будет хорошо.Ты меня знаешь,у меня есть магия,я постою за нас если будет нужно,-я встала и положила мазь на место.
Вскоре пришли Джеймс и мародеры,Сириус пошел к ним,я не против чтобы они были вместе ,ведь я не хочу подавлять жизнерадостного и смешного Бродягу.
Я сидела и читала книгу ,а после заснула,чувствовав что меня накрыл Сириус я поцеловала его,а после мародеры ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Фанфик--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...