26

558 33 4
                                    

Something strange is happening to me. I don't know what it is .... maybe it's .... love?
________________________________
  Я заходила в купе и каждое было пустым.
-Что не так с этими Блэками?-спросила я укладывая чемодан на полку.Я посмотрела в окно ,там виднелся силуэт Регулуса и множества волшебников.
-Почему?Ну почему?При виде тебя у меня все сжимается внутри,я словно хочу ...сделать что-то незаконное,-отвернулась я и села у окна ,но больше туда не заглядывала.
-О!Ты уже выбрала купе,ты не против если мы присоединимся?-спросит братец,а в дверь чуть не ввалились мародеры.
-Конечно!-слегка ухмыльнулась я.
  Они сели и весело о чем-то болтали.
  А я решила попробовать не думать о дискомфорте.Давно я не выпускала свою магию,словно я научилась её контролировать.Я посмотрела на свои кулаки,я вышла из купе и пошла за пустым стаканом и стаканом с водой.
-Ну же,-махала я руками,но после сконцентрировалась.Вода наполнила пустой стакан водой появившийся из воздуха,я перенаправляла воду из одного стакан в другой.
-Кара?-спросил Лиам.Я быстро хотела уйти в свое купе обогнув его.Он взял меня за запястья и надавил на них.
-Отпусти!-протянула гневно я.-Лиам,отпусти меня!-я пыталась вырваться ,но не могла,мне было очень больно.
-Кара!Прошу,ответь мне взаимностью,-он смотрел мне в глаза.
-Какой взаимностью?Вилиам,я тебя не люблю больше чем друга,прости.Но больше между нами быть не может,я не хочу ничего.Я обещаю поговорить с родителями насчет охоты,но отпусти меня пожалуйста,-в моих глазах начали появляться слезы и огонь.
-Кара!Пожалуйста,-он не отпускал меня.
-Отпусти её!-вышел из купе Слизерина кто-то,но я его не видела.
-Это тебя не касается ,это касается только меня и её,-зло указал на меня вампир обнажая свои клыки.
-Тебе что-то не понятно Грейндхерг?-я увидела моего заступника,это был тот кто разглядывал мои синяки на запястьях.
-Не лезь не в свое дело Блэк!-глаза вампира стали красными.
-А теперь я скажу!Никто из вас не имеет права меня удерживать,Я вам не игрушка!-мои глаза загорелись огнем и я резко отдернула руки от вампира ,но задев его пиджак он начал гореть.
-Что?Как ты это сделала?-вампир стал искать чем это потушить.
-Хватит,мне указывать!Иначе я сожгу вас до тла,-резко развернулась я и мотнув головой мои глаза стали обычными.Я зашла в свое купе и прижалась спиной к двери.Мои глаза стали накапливать слезы и лишь сейчас по щеке стекла одна.
-Что случилось?-встал Джей и обнял меня.
-Ничего!Просто дала урок одному заносчивому вампирчику,-произнесла я и смотрела в пустоту.
Мы ехали тихо ,больше я не решалась выйти из купе,лишь когда мы выходили на станцию я шла рядом с Джеймсом.Мы быстро дошли до родителей я подбежала к маме.
-Мама!-крикнула я ей и мои глаза не сдержали слез.
-Моя девочка!-улыбнулась мама и раскрыла руки для объятия.-Что случилось?-
Она посмотрела на меня. Я не могла сказать ей правду ,по крайней мере при других людях.
-Я скучала,-произнесла я ,мы поехали домой.
*******
Я зашла в свою комнату и рухнула на кровать ,зарыдав и иногда тихо кричала.Я посмотрела на запястья и сжала руки.
-За что?За что мне это?Я хочу просто жить,-глотая слюни ,шептала я.-Я должна сделать для себя сделать выводы и расставить все точки над и ,я больше не могу.Хотя бы эти 2 недели ,я смогу не видеть их.
*****
На следующий день я смотрела фильмы и ела попкорн.
-Даже в фильмах ,все не так сложно,может я не те смотрю?-я переключила канал.-Ничего интересного.-
-Что смотришь?-спросил Джеймс открыв холодильник.
-Триллер,ужасы,короче все кроме романтики !Бе,-сказала я и перелистывавший каналы-Ничего интересного,как обычно.-
-Пойдешь гулять с нами?-спросил братец подходя ко мне.-Будет весело.-
-Джей прости,я хотела прогуляться одна,мама с папой на работе,а вас я ещё в Хогвартсе увижу,-я обняла брата и пошла в комнату.- Мне нужно одеваться для себя ,как обычно,главное не для идиотов!-

Выбрав что-то не слишком открытое,я взяла с собой рюкзак и пошла гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрав что-то не слишком открытое,я взяла с собой рюкзак и пошла гулять.Я воткнула наушники в уши.
•Каждый раз-Монеточка
Я шла по улицам и иногда присаживалась на скамью.Я зашла в магазинчик со сладостями как в Хогсмиде.Взяв мешок конфет и расплатившись я шла в направлении дома.Уже темнело, народ начал расходиться по домам.Я слышала чьи-то шаги,я ускорила шаг.Мой преследователь тоже ускорил ход,но я повернула в тупик.
-Черт,-шепнула я себе ,когда человек начал подходить ко мне,я напрягла руки.
-Красотка,давай развлечемся.Ты такая сладкая,-он подошел близко ,между нам оставался один большой шаг.
-Не подходи ко мне,а то!-не успела договорить я.
-А то что?-спросил он,я успела разглядеть клыки.
-А то очень сильно пожалеешь,-я направила на него руки ,где должна была быть магия,но её не было.
-Очень смешно,иди ко мне детка,-он начал подходить ближе.
-Не смей меня трогать,-я попыталась ударить его,но он не согнулся.Но его кто-то ударил сзади и мой защитник схватил меня за руку.
-Бежим,-он взял меня крепко и мы побежали.
-Кто ты?-спросила я и удивилась когда он снял капюшон.
-Так узнаешь?-спросил Регулус.
-Спасибо конечно ,но не стоило я бы и сама,-сказала я и развернулась.
-Я увидел как ты сама,-сказал парень и резко отпустил мою руку.
-Ты просто не знаешь чтобы я с ним сделала,-сказала я и направилась в сторону дома.
-Ну и чтобы ты сделала?-начался дождь,а парень вновь натянул капюшон.
-Какая тебе разница,-я подставила руку под струю воды ,это был не дождь ,а ливень.
   Парень выдохнул и убрал мою руку.Если добираться до дома ,то пешком будет минут 20,а если бегом минут 10.В любом случае я промокну.А палочка дома.
-Что стоишь,что-то ещё хочешь сказать?-спросил Регулус и натянул на себя джинсовую.
-Ничего,-я просто ждала пока дождь закончиться.
-Уже поздно иди домой,-сказал Блэк смотря на часы.
-Почему?Почему ты сказал что нам нельзя ....тогда в башне?-спросила уже выйдя под дождь.
-А ты разве сама бы хотела ,целовать того человека которого считаешь врагом?Ты бы стала ему доверять?-вышел он ко мне.
-А если бы я сказала ,что ты мне не враг?-спросила я крепче сдав пакет со сластями.
-А кто тогда?-удивился он и посмотрел мне в глаза.
-Я не знаю,-развернувшись я побежала домой.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя