20

730 31 3
                                    

She knows,she can be helpless, but she can't help it.
****
Я проснулась под теплым одеялом,потерев щеку о подушку ,я приподнялась и посмотрела на время.
-Пора вставать,-Сириуса не было в комнате,-Наверное он ушел,после того как я заснула...-
Я потерла лоб,но встала.
Я встала на носки и потянулась.Заправив постель,я пошла в ванную комнату ,приняв водные процедуры,я стала переодеваться.

Заправив постель,я пошла в ванную комнату ,приняв водные процедуры,я стала переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла учебники и пошла на завтрак.
Джеймс хотел мокнуть Сириуса и Римуса лицом в тарелку.
-Джеймс,-сказала я и попыталась сама его испачкать.
-Несса,-произнёс брат с испачканным носом,а я потрепала его по голове.
-Сегодня урок в библиотеке,мистер Корч заболел,-тяжело выдохнула Лили ,садясь рядом со мной.
-Да ну,а думала он демон ,поэтому не болеет,-посмеялась я поймав яблоко подброшенное Питером.
-Несса,на тебя смотрят,-указал он взглядом на стол Слизерина.
-И что,будут знать как со мной связываться,-сказала я скрестив руки на груди посмотрела на Римуса.-А что задавали?-
-1642 страница ,ЗОТИ,если первым уроком,-произнёс Луни не отрываясь от книги.
-Спасибо,-я взвалила учебник на стол и стала перелистывать страницы ища нужную.
-Как защищаться от вампиров?Серьезно?-спросил Бродяга
-Чеснок и крест вам в помощь,-произнёс Джеймс
-И святая вода,-посмеялся Петтигрю
-Нифига себе,когда вы так резко поумнели?-посмеялась я в ответ
*****
   Мы сидели на уроке .
-Скучно,-зевнул Сириус.
-Да ты что ,-приподняла я бровь.
-А тебе что интересно?-резко обернулся ко мне Питер.
-А ты думаешь я ответила бы да?Нет конечно ,я просто пишу конспект на всякий случай,-сказала я и парни с пониманием скорчили гримасу и сказали а.
-Ещё одно его нудное слово и я засну,-произнёс Джей.
-Крепись!-похлопала я его по плечу.
Я смотрела на проектор,там мигали картинки вампиров.Всяких записей и ритуалов.Я наклонилась вперед чтобы рассмотреть поближе.
-Несс?Что такое?-спросил так же наклонившись ко мне Бродяга.
-Все в порядке,-не обращала я внимание на парня.Я смотрела на вампира ,его энергия словно манила меня.
-Черт!-сказала я так что это услышал Джеймс.
-Что случилось систер?-спросил парень.
-Профессор ,можно выйти?-встала я как только мне ответили да.
Я выбежала и моё сердце словно остановилось ,я упала на пол с открытыми глазами.
(• Dsprite-Погоди)
Я чувствовала чье-то влияние ,кто-то или что-то пыталось утихомирить меня или убить.
Я резко повернулась. И видела перед собой знакомое лицо.
- Погоди!Значит мистер Грейдхернг- это вампир о котором рассказывают,- улыбнулась я .
-Погоди?А ты ещё кто такая?-хотел выставить клыки ,но мужчина посмотрел на меня.-Поттер!- он развеял колдовство и позволил мне подняться .
-Думала я тебя больше не увижу,друг моего детства и детства Джеймса,-сказала я и скрестила руки.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя