Я проснулась от прикосновения.Блэк поправлял мои волосы.Я улыбнулась слегка и повернулась к нему.
-С добрым утром принцесса,-шепнул он мне и поцеловал.
-С добрым,-я обняла его ,но после встала с кровати и пошла выбирать вещи на сегодня.
-Что ты делаешь?-возмутился Горыныч.
-Выбираю одежду,не весь же мне день голой ходить,-копалась я в вещах.
-Почему не весь,я вообще-то не против,-усмехнулся он.
-Хочешь чтобы я расхаживала голой на улице и все видели меня без одежды?-я повернула к нему голову.
-Нет,я хочу видеть тебя один.Чтобы ты только передо мной могла ходить голышом,-поцеловал он меня в шею.
-Ну тем не менее я должна сходить в душ и одеться,-взяла я вещи и пошла в душ.
*****
Я вышла уже одетая в это.Парень подошел ко мне уже одетый.Я встала на носочки и поцеловала его.
-Я тебя тоже люблю,-сказал он мне.
-Правда?-слегка ухмыльнулась я.
-Да,я всегда любил тебя,-открыл Реджи правду.
-Только об этом никогда не говорил,-поняла я это.
-Да и я очень сожалею ,что тогда не сказал тебе что тоже люблю,-он ещё раз поцеловал меня.
-Я все равно люблю тебя и не о чем не жалею ,-улыбнулась я и взяла его за руки.-Только,что ты будешь делать с Хлоей?-
Его улыбка исчезла ,он сел на кровать.
-Я с ней расстанусь,-поднял он на меня глаза.
-Ты будешь рядом?-я посмотрела ему в глаза.
-Всегда,-он притянул меня к себе и поцеловал.В дверь постучали. Мы отстранились и я удивилась.
-Ты кого-то ждешь?-посмотрел Блэк на дверь.
-Нет,может плата за номер?-я подошла к двери и посмотрела в глазок.Там стоял Джеймс и Сириус.Я повернулась к парню.
-Кто там?-спросил Регулус.
-Сириус и Джеймс,-сказала я облокотившись на дверь спиной.Это ладно,но вот что мне делать с младшим Блэком,ведь никто не знает что я вместе с ним провела ночь.Никто не знает что он здесь делал,нужно было стоит придумать.Я договорилась с Горынычем,что мы поступим так,я дам ему запасной ключ карту,он выйдет когда я уйду с мародерами.А потом ключ он вернет на ресепшен.
В последний раз поцеловав Блэка я взяла с собой небольшую сумку и вышла к мародерам заперев дверь.
-Несс,скоро день рождение Лили,помоги придумать что ей подарить,пожалуйста,-просто Джеймс.
-Джей,я не хочу тебя расстраивать,но тебе по-моему виднее,ты же не муж ,а не я,-смотрела я на парней.
-Я знаю,я очень этому рад,но ты же её лучшая подруга,можешь пожалуйста узнать что она хочет?-спросил братец,Сириус просто шел с ним.
-Хорошо,я знаю вы так просто не отстанете ,ладно,пойдём,-сказала я отправляясь к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Fanfiction--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...