Мародеры опять слиняли по своим делам,а я осталась с Лили дома.
-Ну и как это,быть беременной?-спросила я складывая маленькие детские распашонки.
-Это самое счастливое мгновение,примерно как свадьба с любимым ,только гораздо ярче что-ли,-поднесла она к щеке детскую футболку.Я улыбалась этому и продолжала складывать вещицы будущего крестника.
-Интересно наверное,-ухмыльнулась я тепло.
-Возможно,у тебя кто-нибудь есть?-сменила тему миссис Поттер.
-Ну я бы не сказала что мы встречаемся ,просто все очень сложно,обещай никому не скажешь,-села я на диван.
-Никому,честное слово.Ну так что?Все серьезно?-присела она рядом.
-Ли,он мне кажется может довести меня до сумасшествия,я люблю его ,а он меня.Ну он так сказал....Я даже не знаю что ещё сказать,-подобрала я ноги под себя.
-И кто же это ?-спросила беременная повернув голову на меня.
-Это...я потом скажу хорошо,-я уставилась в пустоту.
-А что на счет твоего дома,ты же вроде собираешься строить,-положила руки на подлокотники рыжеволосая.
-Он почти достроен,жаль правда родители его сейчас не увидят.Они же на посылках у министерства,-посмотрела я на нее.
-Это конечно не хорошо,но и не плохо,они же работают,-улыбалась бывшая Эванс.
-А что на счет тебя?Как планируешь день рождения праздновать?Что тебе подарить,а то вдруг что-то изменилось,меня 2 года не было,-встала я с дивана и выключила утюг из розетки.
-В кругу семьи,не хочу звать сестру,она приедет будет опять жаловаться,на то что она не волшебница.Я не знаю что мне подарить,пусть это будет что-то для малыша или какой-нибудь чайник,а то наш совсем плох,-Лили встала и пошла разогревать еду.
Я просто сидела и думала ,думала о нем....о слизеринцу который страстно целовал меня и которому я доверилась.
Лили села обратно на диван рядом со мной и входная дверь быстро открылась.
В прихожую ввалились мародеры что-то бурно обсуждая.
-Да я тебе говорю что это нужно испробовать сейчас!-настаивал Питер.
-Давайте попробуем,правда сейчас,-молил Джеймса Сириус.
-И что же мы испробуем?-смотрела я на них.
-Маховик,-сказал Римус,пытаясь удержать Сириуса который упал и у него в кармане маховик начал работать.
*****
-Попробовали блять?-спросила я видя перед собой детей.
-Папа?Мама?-спросил мальчик со шрамом на лбу.
-О походу у вас будет пацан!-смеялся Питер.
И тут я увидела 3 детей,2 моих девочек и одного мальчика.
Джеймс заржал вместе с Сириусом .
-А у кого-то трое !-засмеялся Питер.
-Не обращайте внимания на этих мужиков,они просто тупые в особенности ваш дядя,-сказала девочкам.
-Папа,-подбежал мальчик к Люпину.
-И у кого теперь тройня?-обнимала я своих дочек.
*****
-Это конечно все хорошо,но как вы собираетесь их возвращать?-встала я с дивана на котором уснули эти 4 детей.
-Я не знаю 🤷♂️-сказал Питер.Все посмотрели на Римуса.
-Я тоже,-пожал плечами оборотень.
-Ну пиздец, как маховик использовать маховик вы знаете ,а как все обратно возвращать нет?-подошла я к ним и выругалась.Я типо вытерла лоб и посмотрела на детей.
-Значит так,предлагаю встретиться здесь завтра!Уже поздно,Римус забирай своего,Лили укладывай Гарри,а я пойду к себе с ними,-я начала подходить к дивану,я погладила Джейн по голове и она аккуратно открыла глаза.
-Мамочка?-зевнула девочка и аккуратно села.
-Да,Джейн.Пойдём домой?-я поцеловала её в макушку ,а она обняла меня.
-Хорошо,-она по-детски зевнула и встала с дивана.
-Настоящая мать,-усмехнулся Джеймс и скрестил руки на груди.
-А ты похоже не настоящий отец ,до завтра,-я взяла Аги на руки и подойдя к братцу чмокнула его,взяв за ручку Джейн,мы отправились в отель.
****
Я уложила девочек в кровать и они заснули.Аккуратно прикрыв малышек одеялом,в дверь тихо постучали,я открыла дверь.
-Думал ты спишь,-чмокнул меня Регулус и зашел.
-Сейчас не совсем подходящее время,Горыныч,-шептала я ему.Парень посмотрел мне за плечо на кровать.
-То есть у тебя есть муж от которого дети?-он нахмурился.
-Нет.У меня нет мужа и никогда его не было,а это...Мародеры с маховиком напортачили,вообщем это мои дети,но из будущего,-я облокотилась о стену,когда Блэк зашел к ним.Он посмотрел на них и ухмыльнулся.Я тихо подошла и села на кровать,поджав ноги под себя.
-Что ты улыбаешься?-спросила я о его загадочной улыбке.
-Они очень на тебя похожи,-он сел рядом со мной,Блэк что-то не договаривал я чувствовала это.
-Я люблю тебя,-я обняла его ,а он меня.Чмокнув меня в голову мы сидели так.
Джейн открыла глаза и увидев нас улыбнулась,но тут же стала засыпать.Мы с Реджи этого е увидели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Fanfiction--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...