Чуть ли не засыпая ,я быстро закрыла свой черновик книги ,посмотрела на профессора и посмотрела в окно.В меня резко прилетел бумажный самолетик.
-Что за хрень?-шепнула я себе поймав эту бумажку.
Там было написано:
«Ты подумала на счет прогулки,может прогуляемся после урока у хогсмида?
Сириус Блэк»
Я посмотрела в сторону парня.
-Нет,-сказала я и передала сер пол я ему обратно бумажку.
Только сейчас я заметила ,на меня смотрел Регулус.
-Что?-пожала я плечами.
-Ничего,-произнёс сосед.
Как спереди нас мой брат произнёс
-Задняя парта молчать,Меропа ,тебя это касается,-быстро повернулся он ,а потом обратно уставился куда-то ,делая вид что слушает учителя.
-А сам-то,хуже меня.Каждый урок бубубу,с Сириусом или с кем-то ещё,-передразнила я брата.
Слизеренец повернулся на меня и посмотрел с непонятным возмущением.
Я отвернулась и смотрела в окно.
-Завтра,мы пишем тест ,по всему тому что я сегодня рассказывала,-произнесла профессор.
-Блин...,-досадно произнесла я собирая вещи.
***
Выйдя из класса я все так же думала о своей «писательской карьере»,пока в меня не влетел Сириус.
-Тебя не учили смотреть?-спросила я потирая лоб.
-Прости Агат,тут такая новость,с ума сойти можно.-протянул он мне руку.
-Ну и что же это?Давай удиви,-предложила я протянув ему руку.
-Завтра те кто хотят,едут на неделю или не помню насколько,но короче во Францию.Представь можно не писать тесты,ахереть можно,-чуть ли не прыгая от счастья сказал парень,а к нам подошли мародеры (и Лили).
-Отлично,я паковаться,-чуть ли не бежав крикнула я.
****
Собирать вещи-дело утомительное и требующее особо хорошую память,потому что если ты что-то забыл-это плохо.
-Собираю вещи я ,вещи собираю.Хорошо,полы не мою,-напевала я себе.-Господи!Что я пою,а?-
•Linkin_Park -Lost 2023
Теперь музыка поднимала мне настроение и я танцевала и собирала вещи.
-I'm Lost...,-закрывая чемодан пела я ,не заметив как в комнату кто-то вошел.
-Я смотрю ты развлекаешься.Но не забудь ,тебе ещё надо успеть до 15:10 взять подпись у Макгонагалл о твоем выезде,-зевал Сириус.
-Так сходи и возьми,пока я помогаю себе и Джиму собирать вещи!-сказала я ему.
-Ну ты и удумала,-парень уходил,как я догнала его и запрыгнула на его спину.-Эй-
Он перекинул меня так что ещё сантиметр и я бы была с ним единым целым в поцелуе.
-Будь аккуратней,-посмотрела я на его губы и улыбнулась,быстро проведя пальцем по его носу я слезла и пошла обратно.-Не забудь и мне подпись!-
-Обязательно,первой возьму!-крикнул он напоследок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Fanfiction--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...