7

879 45 0
                                    

Я сняла футболку и одела топ.
Переодевшись я умыла лицо водой.
Выдохнув,я вышла и шла к моему креслу.
-Куда ты ушла?-спросил Регулус.Он сидел со стаканом огневиски.
-Переодеться ,а что?Решил пока никто не видит выпить?-спросила я садясь на свое место.
-Возможно,убежала из-за моего братца и его новой подружки?-не осознавая того сделал больно мне Рег.
-Какая разница?-спросила Яи посмотрела на него.Парень смотрел на меня и приближался,он был явно не трезв.
-Хочешь чтобы он ревновал,-утверждал кучерявый.
-Не совсем,мы даже не пара,чтобы ревновать,-произнесла я и слегка поправила прядь выбивающихся волос.
  Он приблизился настолько близко ,что между нашими губами оставалось пару сантиметров.
-Пожалуйста не надо,-попросила я закрыв глаза.
-Да ,ладно успокойся,я не сделаю это с грязнокровкой,-усмехнулся он и словно в момент протрезвел,я выдохнула и отвернула голову.Он лег и заснул.
  Где-то были слышны шорохи,я боялась.Я легла и с головой залезла под одеяло.
-Ты чего?-спросил парень повернувшись ко мне.
-Я боюсь ,там будто кто-то есть,-произнесла я.
-Ой ,да ладно,если что Макгонагалл тебя защитит,-равнодушно отвернулся он.
Кое-как заткнув подушкой уши я заснула.
***
Я спала в удобном разложено кресле,в теплоте,пока мой сон не нарушили.
-Несс,-произнёс мужской голос.Я отвернулась и не стала открывать глаза.
-Несса,-повторить он ,но в ответ опять ничего.
-Джанесса,блять,-громко сказал голос,стоя проскочила.Это был Джей
-Что так пугать то?-спросила я,-А где эта?-
-Кто?-не понял брат
-Ну ядовитая ,которая сестра твоего друга,-описала я и подставила подушку.
  Он не понял меня.
-Я удивляюсь,ты тупой?Где бл...хм,Регулус Блэк,змея которую перекосило?-спросила я
-А!Так бы и сразу,не знаю,ушел по-моему к Нюниусу (Северусу),что-то там обсуждают,-сказал он-Кстати ,собирайся потихоньку ,скоро приземляемся и да сейчас будет завтрак.-
Парень встал и отправился в сторону своего места.Я посмотрела в окно наблюдая красоту заката.
-Проснулась ,-буркнул себе под нос Регулус.
-Как видишь,хотя ты вроде ...ладно,-я к решалась шутить с ним,настроения после увиденного Сириуса и его соседки вчера ,не было.Опять отвернувшись я думала,что же все-таки чувствует ко мне Бродяга.
-Вот ваше меню,скоро подойду,-произнесла официантка отдавая Регулус и мне меню.Я была повернута к окну и не брала меню.
Стюардесса уже хотела забрать меню,как младший Блэк забрал его.
-Будем ждать,-произнёс он и повернулся ко мне.
Девушка подала плечами и ушла.
-Бери,-он сунул мне в руки меню,начав рассматривать блюда.
Быстро пролистав и положив между нами с Регом меню я воткнула в уши наушники,которые купила в том же магазине что и ноутбук.
•Evanescence - Bring Me To Life
Я закрыла глаза и стала представлять у себя в голове :
Словно я падаю и молю не спасать меня.
Кто-то пытается меня остановить,но я не вижу его лица.
Кто-то слегка дергает мою руку чтобы вывести меня из этого состояния .
Я открыла глаза и посмотрела на Регулуса ,он попросил меня сказать стюардессе что я буду.
-Кашу с ягодами и злаками,чай и сендвич с круассаном,-скажете нихера себе запросы,но прошу прощения-это же бизнес класс и тут такое меню,тем более это ещё не самый шик.
-Хорошо,все будет готово в течении 20-30 минут,-уходя произнесла она.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя