13

751 34 1
                                    

Я только вышла как вдруг увидела рядом с этим зданием целующихся в засос парня и девушку,я прошла мимо и не останавливалась.
Я шла по уже стемневшим улочкам ,идя в отель ....
*****
Я сидела на кровати и читала книгу,подчеркивая интересные мысли.Я пила огневиски .Отложив книгу я включила музыку слегка и начала подтанцовывать.
•Tove Lo-Habits
Я танцевала как-будто медленный вальс с самой собой.Но тут чьи-то руки подхватили мои и мы вместе закружились.
Через несколько минут я была в теплых объятиях,я сильно прижалась к этому человеку и только когда песня закончилась я открыла глаза.
Передо мной стоял Регулус ....он был явно не трезв,я смотрела в его усталые глаза.По нему стекали капли воды...В Париже шел дождь.Я докаснулась своей рукой до его щеки и хотела убрать каплю воды.Он словно прильнул к моей руке сам.
Я приоткрыла губы и облизала их.Регулус начал приближаться к моему лицу.
-Регулус...,-прошептала я почти в губы парня.
Он закрыл глаза и мы прильнули друг к другу....это было странно ,мы оба были пьяны ,но все же тянулись друг к другу.Этот поцелуй был наполнен нежности и некой искрой.
******
Я лежала на кровати в шелковой пижаме которую одела вчера вечером,парень обнимал меня за талию,его объятия были крепкими ,но мягкими и теплыми.Я придвинулась ближе к нему неосозновая того что это Регулуса и возможно тогда ещё были остатки алкоголя в моей голове.Я повернулась к нему лицом и открыла глаза...Я помнила все что было вчера ,помнила этот поцелуй.Было странно ,но я не убегала от змея ,который лежал со мной в одной кровати -прошу заметить в моей кровати.Я поправила прядь едва выбивающихся из его волос .
-Такие кудрявые волосы....Как я раньше этого не замечала?-шептала я себе ,рассматривая парня.-Что со мной?-подумала я
-Ты просто не стояла тогда близко со мной,-немного промычал Блэк и помотал головой по подушке.
-Удобно тебе?-спросила я пытаясь напомнить парню что это-моя комната.
-Очень,особенно когда ты меня обнимала,-произнёс Регулус.
-Зараза...я даже ругательств к тебе подобрать не могу и к тому поступку который ты вчера совершил,-сказала и случайно коснулась его руки.
-Вот и не надо,я лег кителе тогда потому что было холодно ,-произнёс он
-После дождя...ты вчера не вытирался полотенцем чтобы не заболеть?-спросила я ,неожиданно для себя.-Стоп,стоп,хватит!Я знаю как это действует один раз поцеловал и всё теперь я тебя обозвать не могу,а ну проваливай с моей кровати,-ударила я его подушкой .У нас завязался бой подушками,пока он не оказался надо мной.
Во входную дверь постучали ....
-Слезай и быстро иди к себе,сначала надо быстро убрать это,-произнесла я прибирая в комнате.Блэк младший летал со мной по номеру убирая хлам в моей комнате.Но после я быстро открыла дверь.Там был Сириус.
-Э,привет,-сказала я и улыбнулась сдав губы в полоску.
-Привет,можно я зайду?-спросил парень.
-Да,заходи.Будешь чай,кофе,молоко?Или что там собаки любят..,-я резко опомнилась что сказала.
-Несса!Сама-то лиса,-щелкнул меня по носу Сири и усаживался за стол-А огневиски есть?-
-Что с самого утра?-спросила я.-Может лучше не вашу алкашку?-
-Ладно,давай чай,-сказал вздыхая Бродяга.
-так что пришел?-спросила я заваривая чай.
-ты вчера как-то быстро ушла с вечеринки,я подумал может что-то случилось.Что ты вчера делала?-спросил неожиданно парень.
   Я вспоминала вчерашний вечер....
  Вчера:
Регулус...,-прошептала я почти в губы парня.
Он закрыл глаза и мы прильнули друг к другу....это было странно ,мы оба были пьяны ,но все же тянулись друг к другу.Этот поцелуй был наполнен нежности и некой искрой.
Сегодня:
  Не решив говорить об этом другу ,я соврала.
-Я вчера книжку читала,-сказала я и вытянула губы в полоску.
    Но лишь сейчас я заметила стоящего в дверном проходе Регулуса,который шел к холодильнику.
-Регулус ,а ты почему так рано ушел?Ты же обычно долго остаешься,-спросил вдруг Блэк старший.
   И только что пивший холодную воду из холодильника Регулус подавился и закашлял.
  Вода немного разлилась на пол.Я хотела посмеяться ,но дабы скрыть смех ,я сделал глоток чая который пила.Я постучала по спине Реджи.Сириус смотрел на Регулуса с непониманием.
-Ну?-переспросил Сириус
-А я фильм смотрел,-скорчил гримасу младший брат.
-Интересный?-спросил старший допивая чай
-Ооочень,-сказала я и развернулась лицом к раковине и улыбнулась.
-А ты откуда знаешь?-спросил Сириус
-Так....я.... Слышала звук,Горыныч же смотрел его в зале ,а не у себя в комнате.Представляешь Сиричка там такое индийское киноооо,-сказала я помыв чашку.
-А книжка была интересная?-спросил мой собеседник.
-Очень,-сказал Регулус вдруг.
-А ты откуда знаешь ?-спросил мародер.
-А я ,он...короче вчера когда домой заходил,я вслух читала и не заметила как он пришел,вот так вот...ой Сириус ,там тебя по-моему Джеймс зовет,-соврала я вновь
-Гле?-спросил Блэк
-А вон там с балкона кажется,ты это иди ,а то братец он же ещё тот дебил нифига не поймет,ладно пока,-закрывала я за бродягой дверь.
    Регулус засмеялся,я впервые слышала его смех.
-Ты нахера сказал про то ,что книга была интересной?Идиот,-сказала я и положила полотенце на стол.
-Я тебя не понимаю,зачем надо было врать?-спросил парень и облокотился на стойку.
-А ты бы ожидал услышать от своего друга ,то что он поцеловался с тем с кем никогда в жизни не имел ничего дружеского,короче с тем с кем враждует,-спросила я
-Может ты и права,но ты странная,-произнёс Блэк и прижал меня к барной стойке.
-Что ты делаешь?-спросила я,но не ожидала того что Регулус потянется к моим губам ,я слегка покраснела.
-Да успокойся ты,я ничего не сделаю,тот поцелуй все равно ничего не значит,-произнёс парень и самодовольно начал уходить.
-Всмысле?-спросила я не понимая
-Это был спор ,подумай.У нас бы с тобой все равно ничего бы не было,мы с тобой не друзья.А тут я бы решил тебя поцеловать,насмешила,-ушел он к себе
-Значит так Регулус Блэк,решил пошутить?Значит я тоже пошучу,-шептав я пошла к себе в комнату

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя