16

721 35 2
                                    

Я сидела в зоне ожидания и слушала наставления от Макгонагалл.
Вдруг я увидела как в мою сторону направляется Беллатриса.
Минерва говорила не конкретно со мной ,а с другим учеником.
-Ну что ж ,значит в этом мире нет правосудия и я уже поняла это,-прошептала я и встала .
-Что грязнокровка ,уже сама ко мне в руки лезешь?-спросила кудрявая.
-Ах,да еще бы.А что?Сильно понравилась?-спросила я и скрестила руки на груди.
-Как ты остановила меня без палочки,-взяла она меня за ворот.
-Значит так?Хорошо,будет по твоему.Руки свои не распускай,- я взяла ее за шею ,но не давила.-Ты же не хочешь ,чтобы все увидели ,как ты проиграешь.-
Она разозлилась сильней,что было видно что она достала палочку,теперь оборачивались многие наши.
-Сама напросилась,-сказала я и слегка наловив на шею ,она отпустила меня.
-Ах ты ,сучка,-она вновь хотела кинуть в меня заклятье.
-Ох,не хотела я чтобы Джей знал,-равнодушно произнесла я и подняла руку и направила ее на Белатрису.
В этот момент музыка сменилась на Bruno Mars-Runaway baby.
Беллатриса подтанцовывала под только мне слышный ритм.
Теперь обернулись практически все.
-Черт,-я потратила на нее все силы,больше не могла так колдовать,-Нужно будет потренироваться.
Я ушла от лишних глаз в уборную.
-Черт,кровь,-у меня из носа потекла маленькая струйка крови,я быстро остановила ее и посмотрела в зеркало.-Сказала же подальше держать её от меня,а то сейчас она ляжет.-
Я вышла и села обратно на свое место и уткнулась в телефон.Посмотрев в окно я не увидела ничего нового.
*****
На меня что-то надвигалось.Или кто-то ...
-Несс ,поговори со мной,-попросил Сириус.
-хорошо...о чем?-спросила я у парня развернувшись к нему и запрокинув ногу на ногу.Он молчал-Ну ?О чем мне говорить ?-спросила я посмотрев на парня и сжала губы.
-Несс...это правда о чем все говорят?-спросил Бродяга .
-И о чем же все говорят?-спросила я.
-Белла растрепала всем что ты остановила её беспалочковой магией и заставила танцевать ,-только договорил парень как я вдруг встала и направилась к троице сестер.
-Сказала же Блэкам держать тебя подальше от меня,а тебе все не почем Мигера,-обратилась я к Беллатрикс.
Мы вышли на улицу и кто-то явно образовал маглонепроницаемый и невидимый купол над нами.
-Чтоб у тебя язык отсох ,-шепнула я-Зачем надо было всем трындеть о том что ,я остановила тебя без палочки?-
-Да,потому что такой как ты воообще не место здесь!Тебе место у маглов подстилкой!-крикнула мне сумашедшая и полезла на меня драться.
****
В купол залетели мародеры и Блэки.
Меня держал Сириус и Джеймс,а истеричку Регулус и Малфой.
-Тварь,да лучше бы ты сдохла!-кричала мне Белла ,как только я отвернулась.Я резко повернулась в её сторону.
-ЕЩЁ ОДИН ГУДОК С ТВОЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ТВОЙ ЗУБНОЙ СОСТАВ ТРОНЕТСЯ,причем резко!-сказала я ,но Блэк хотела полететь на меня.Я тоже не могла не ответить на это,но меня развернул от нее Сириус приподняв с земли и он поцеловал меня.
-Ты что не нормальный?-спросила я посмотрев ему в глаза-Да пошли вы все!-крикнула я и вылетела из купола,вытерся попутно кровь шедшую из губы,это единственная травма которую она сделала мне.
Мы сели в самолет ,слава я сидела не с Сириусом и Регулусом ,со мной рядом сидел
Джей.Он ради меня сел не с Бродягой.
-Несса?Все хорошо,она сильно тебя?-повернул брат моё лицо и докаснулся до губы.Я лишь шикнула и развернула голову к окну.-Лиса,ну повернись пожалуйста,не избегай меня.Ты же наша зажигалка в плане веселья,ты наша мародерская частью.-
Брат потянулся за моими обьятиями,я неуверенно ,но ответила.Я тихо всхлинула.
-Ну что ты?-он посмотрел на меня и мои слезы.
-Лучше бы я правда умерла,-сказала я брату.
-Нет,как же я без тебя,а как же Бродяга ?-спросил парень и смахнул мои слезы.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя