Я проснулась и сделав все свои обыденные процедуры ,я пошла переодеваться.
Я вышла на завтрак .
-Лили!-окликнула я девушку,быстро подходя к ней.Я увидела что она с Нюниусом.
-Несса,пожалуйста не говори Джеймсу по поводу Северуса,-просила Лили.
-Прочтите наверное помешала,если вы хотите вдвоем поболтать ,то идите в выручай комнату или к кому-то из вас,Джей скоро прийдет поэтому советую побыстрее уходить,-сказала я и ушла на завтрак.
******
Я сидела и ковыряла в тарелке с панкейками.
Профессор Дамблдор как обычно вышел пожелать всем приятного аппетита и сделал объявление.
-Дорогие ученики! С радостью сообщаю вам что уроки отменяются в связи с завтрашним балом, подготовьтесь хорошенько,-произнёс он и сел за стол
-Черт!-шепнула я
-Что случилось?-спросил Римус
-У меня ни черта не готово,-произнесла я и сжав губы пролому разжала их.
-Как так?У самой лисы ,у которой каждый год есть пара,её в этом году нет?-удивился Петтигрю.
-Гыгы,рано радуешься. Правильно делаешь что хихикаешь с такими зубами не смеются,-вышла я из-за стола и пошла в свою комнату.
*****
Я долго ковырялась в шкафу.
-Неужели у меня нет ни одного нормального платья?-спросила я-А что если пойти в коротком?-я думала долго.
В дверь постучали.
-Входите,-сидела я напротив зеркала в позе лотоса и вокруг меня была раскидана одежда.
-Нашла пару?-спросила Лили.
-Нифига,-сказала я и типо примеряла платье к лицу.
-А платье?-спросила рыжая.
-Нифига,я хочу что-то особенное ,но пока вижу только нифига.-
-Давай пойдём в магазин одежды?-спросила Эванс.
-Хорошая идея!-мы быстро собрались и пошли в магазин(пришлось лететь на метлах в Англию).
*****
Спустя 2 часа мы подобрали себе платья.
Мне вот этоНо сзади этого платья ещё будет шлейф.И конечно же золото.
*****
Я решила пройтись.Мы конечно же вернулись в Хогвартс и я гуляла перед замком.
-Уже выпал снег,скоро зимние каникулы,а за ними и матч по квиддичу ,я буду играть за ловца вместо Джея ,а он будет на воротах,-шептала я себе и смотрела на небо.
Передо мной шли Беллатриса и сестры Блэки,только вот с черноволосой шел Вилиам.
Они остановились напротив меня.
-Что на этот раз ?-спросила я скрестив на груди.
-Не стой у меня на пути,-произнесла кудрявая.
-Ох,прошу прощения ваше высочество ,я ещё не буду утруждаться когда я вас хорошенько побью за все что ты мне сделала ,-съязвила я
-Ох,да ты что .Я посмотрю у знаменитый Поттер в этом году нет пары,а у меня вот есть.Пх ,наверное ты его знаешь ,кстати ,мы уже встречаемся да Вил?-смеялась она надо мной.
-Хорошо,поздравляю вас.Всего хорошего в жизни,сочувствую тебе с выбором Вилиам,-произнесла я и обошла их стороной.
****
-Чтобы ещё раз я столкнулась где-нибудь с Блэками,-говорила я себе .-видимо меня никто не слышит.-прямо передо мной оказался старший Блэк.
-Привет ,а мы тебя обыскались,-только произнёс Бродяга как к нему на спину запрыгнул Питер Петтигрю.
-Понятно,что хотели ?Или Джеймс опять не может пригласить Лили на бал?-стояла я напротив них и ждала пока добегут остальные мародеры.
-Как всегда угадываешь ,-скрестил руки Хвост.
-Понятно,-сказала я.Добежали остальные мародеры.-Подари ей Лилии или хризантемы и признайся ей наконец ,а то ты уже меня задолбал .-
Я развернулась и ушла к себе в комнату,я примеряла платье .
-Вроде нормально сидит ,вот бы я нашла того самого ,либо никто не маячил перед глазами,- проговорила я и начала переодеваться.
Я надела пижаму,потому что в оставшееся время я решила не выходить из комнаты и просто спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Fanfiction--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...