Я шла по теплым улочкам,дул легкий прохладный ветер.По улицам гуляли толпы людей,которые могли сбить с ног кого угодно.
Я подошла к мосту,спустившись по нему,я отправилась по купленному билету на проезд на корабль.
*****
Тихо,было тихо,словно весь Париж поставил себя на беззвучный режим.
Я плыла на корабле,всматриваясь в пейзажи.
-Скоро будет ,то ради чего я плыву,-я в последний раз посмотрела на воду.
Я вышла на причал и легка вздрогнула,от дуновения ветра.Посмотрев наверх,я пошла в сторону Площади Бастилии.
*****
Всё было нормально ,пока я случайно не заметила
Белла с Нарциссой и их друзьями надвигались с одной стороны,с другой был Римус ,Сириус,Питер и Джей.А с третьей Регулус, Нюниус и Малфой.
-Ну нахер,за какие грех ?-шепнула я и немного повертев головой.-Видимо сегодняшняя прогулка отменяется,потому что если так то Блеки меня прибьют,а если меня не будет,они все переругаются друг с другом.Второй вариант ,подходит лучше,-
Я увидела велосипед стоявший рядом.
-Вспомним... значит.Ладно,-я быстро взяла его и хотела проехать так чтобы они не увидели меня,но получилось так что между мной и Беллатрисой оставалось несколько см,я быстро наклонись в сторону,мне оставалось немного и я бы уже разодрала себе кожу об асфальт.Но я упала... Как только проехала её.
-Блять!Говорила мама,налегай защитки,-я держалась за ногу и лежала на земле.Я потирала ногу и понимала ,что я не могу ей шевелить.-За что?Су....уууучья падают с деревьев?-я видела как Джей подбегал ко мне.Кажется в тот миг на меня обратили внимание все...Сириус,Белла и Горыныч.
Брат быстро подбежал и присел передо мной ,смотря на меня.
-Ты как,???Ты как тут....,-он усадил меня на скамью ,стоявшую рядом.
-Надо было слушать маму ,голова раскалывается,ногу вообще не чувствую,-сказала я кладя голову на прохладную балку.
-Шевелить можешь?Попробуй встать,только аккуратно,-подошел Бродяга.
-Я как нибудь сама,разберусь ,не маленькая,-я резко встала,но тут же свалилась обратно.-Посмотрела блин ,достопримечательности....-я хотела закричать от боли в ноге,но не могла.
*****
Вы знаете,насколько надо быть тупым,чтобы упав с велика получить ушиб ноги и головы(не сильный)?Тогда вы не были мной,если не знаете,никому не советую.
Я сижу у себя в комнате на кровати, точнее сказать лежу,ведь я толком теперь и сидеть не могу.
-Черт ,же тебя дернул сесть на этот велосипед,-только что повторил мои мысли из головы Горыныч.
-Спасибо ,сама не заметила,-съязвила я и делал пометки в блокнот.
-Что ты пишешь?-спросил змей и пытался посмотреть на мои рукописи.
-Не твое дело,-сказала я и с шумом захлопнув блокнот ,попыталась встать.
Я чуть не упала.Вы наверное думаете мне помог Блэк.Нихера подобного,если бы я не удержалась за тумбочку,то все.
У меня получилось привстать.Я посмотрела на слизеринца и хотела назвать его козлом,но что-то помешало мне.Славо богу он вышел.
Я стала переодеваться,спросите куда?Мне нужен покой ото всех.Я взяла телефон ,деньги и направилась к выходу.
****
Уже стемнело было поздно.
-Черт,я заблудилась,-я осматривала что-то в надежде вернуться,а на улице все холодало.
В темноте улицы что-то шелохнуло ,загорелись фары.
-Эй,крошка,садись прокатимся,-сказал байкер.Байкеры окружали меня.
-Ну садись ,не дрейфь,-кто-то даже пытался дотянутся до меня рукой.
Вдруг из темноты раздался ещё чей-то голос.
-Эй,хватит!Амея!-и этот кто-то явно был с палочкой,этим заклятьем он разогнал толпу,а они и в добавок не помнили об этом.
Он выбежал из толпы ко мне.
-Грязнокровка,тебя не учили не ходить по темноте в незнакомых местах?Дура!Тебя все искали,-выбежал неожиданно для меня младший Блэк.
Он осмотрел меня взглядом,я слегка дрожала и мой взгляд бегал по Регулусу.
Он снял с себя джинсовую куртку и накинул на меня.
-Сильно нога болит?Устала?-спросил неожиданно для меня парень.
-Что?С чего ты такой любезный?-боялась я-Ты что хочешь увезти меня куда-то и убить?-
Он тяжело выдохнул и просто слегка присев он взял меня на руки.
-Змея отпусти меня ,Ну горыныч!-я билась и пыталась сделать так чтобы он меня отпустил.Но я сдалась,сдалась этим чертовски теплым объятиям .Я заснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Fanfiction--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...