25

556 31 6
                                    

Он не прийдет...Зови ,кричи ,плачь!Он не прийдет...
________________________________
Я взяла свои туфли и пошла к себе в комнату.Заперев дверь изнутри я сняла с себя платье и повесила его,я переоделась в пижаму.Я стерла легкий макияж и рухнула на кровать.С моих глаз покатились слезы.Я залезла под одеяло.
-Знаю я,знаю я....полюбив тебя проиграю я,-пропела я себе и закрыла глаза слезы начали течь сильнее.-Неужели я просто игрушка?-
****
  Я проснулась следующим утром в 12:08.Я посмотрела на время и посмотрела на потолок.Я нехотя встала и пошла собирать вещи.Спросите зачем?Мы едем домой у нас зимние каникулы.Я переоделась
И пошла в комнату Джеймса.Они спали.Даже не переоделись после бала ,Питер спал с Римусом на кровати,Рука Сириуса и его голова торчали со второго яруса ,а Джеймс спал с открытым ртом.
-Джеймс,-тихо будила я брата.-Джей!-
Он только промычал что-то невнятное.
-Джеймс ,вставай,нам пора собирать вещи,родители сказали что они нас встретят,-я кое-как разбудила его.
-А можно я останусь?-спросил олень.
-Нет,Лили тоже уезжает,-только эти слова смогли его заставить уехать.
*****
Мы сидели на завтраке и я ковыряла вилкой омлет с беконом.
-Что-то не так?-спросил Сириус.
Я посмотрела на стол Слизерина и увидела ,что Регулус тоже карается в тарелке,я случайно ,но резко уронила вилку.Я вышла из-за стола,сказав на последок Джею ,чтобы он быстрее доедал.
Я шла в комнату быстрым шагом,не желая наткнутся на кого-нибудь.Меня останавливает кто-то и разворачивает к себе.
-Отпусти,-зажмурить я глаза не увидит того кто держал меня за руку.
-Я же вижу как ты на меня смотришь Кара,-я открыла глаза и увидела Лиама.
-Ты меня с кем-то попутал вампир,-сказала я и хотела вырваться.
-Нет,прошу послушай меня,-крепко держал меня высокий.
-У тебя ровно минута,-сказала я вырвавшись и потирая покрасневшие запястья.
-Что?-он удивился.
-Время пошло,-сказала я смотря ему в глаза.
-Беллатриса ,я её не люблю.А на бал я пошел с ней только потому что ,она и не братец клялись рассказать всем ,что я вампир,-Начал юноша.
-Хорошо,допустим я поверила,-скрестила руки на груди и все ещё смотрела ему в глаза.
-Я люблю тебя,люблю тебя всем сердцем ,которое возможно ничего не делает.Знаешь почему я зову тебя Кара?-спросил он надвигаясь на меня.
-Почему?-сделала я шаг назад.
-Потому что,Кара это любимая,-произнёс он мне практически в губы когда я уперлась в стену.
-Лиам...не надо,-шепнула я ему ,но парень уже не слушал меня.
-Не бойся ,я не кусаюсь,-шепнул он мне и поцеловал,он положил свои руки мне на талию и хотел прижать меня,я же положила руки ему на грудь.В этом поцелуе не было чего-то необычного,но в нем была какая-то искра.Я все же скоро оторвалась от вампира и хотев обойти его,я увидела за спиной парня Регулуса Блэка,тот лишь сердито посмотрел на нас и быстро ушел.
****
Я громко хлопнула дверью в свою комнату
Сев на кровать я громко дышала и истерически смеялась,но вскоре ко мне в комнату зашли мои друзья.
-Выкладывай,-произнёс Римус.
-Что выкладывать?-с грустью в глазах спросила я.
-Колись,по тебе все видно?-сказал Петтигрю.
-Что с тобой сделали?-спросил Джеймс садясь рядом со мной.
-И кто это сделал?-спросил Сириус разминая кулаки.Я легла головой на колени к Джей,он поглаживал меня по голове.
Я закрыла лицо руками и потерла переносицу.
-А у вас было когда-нибудь такое...что влюбите человека,а тебя....Ладно,это не важно,-медлила я.
-Рассказывай!-сжимал кулаки Сириус.
-А тебя...без взаимных чувств ,поцеловал другой,-сказала я и тяжело выдохнула.
-Чего?-лицо Питера резко перекосило.
-Тобой никогда Бабаек не пугали?-спросила Лили.
Только после этого я смогла выдавить небольшую улыбку.
-Кто он ?-спросил Джеймс-Или ты по девочкам?-
Мои глаза округлились я резко встала и дала брату подзатыльник.
-Эй,больно же,-потирал затылок он.
-Я нормальный человек,это парень которого ты знаешь,-встала я накидываю рюкзак на плечо.
-Сириус,Римус,Питер?Кто?-тупил Джейм опять.
-Не тупи!Чтобы облегчить задачу,скажу так он ходил на бал с ....хм,Сириус прости.С Мигерой,-скривила я лицо.
-Вилиам?Он тебя поцеловал?-удивился Сириус.
-Но почему?-спросил Джеймс.
-Я ему нравлюсь,а он мне...только как друг,-я вышла из своей комнаты и отправилась к Хогвартс-Экспрессу.
-Я разберусь,-показались желваки Бродяги и он вышел хлопнув дверью.
*****
Я сидела на станции ,ждав пока прийдет поезд.Я не хотела видеть никого видеть после того разговора тоже.
-И где же твои дружки грязнокровка?-спросил Регулус присаживаясь.Я лишь пожала плечами и встала желав уйти подальше.-Стой.-
Потянул он меня за запястья на себя.
-Отпусти,мне больно,-произнесла я ,а глазах начали скапливаться слезы.Парень аккуратно меня подтянул к себе ,он закат мои рукава,я только сейчас увидела синяки на запястьях.
-Откуда ,они?Кто это сделал?-Горыныч аккуратно трогал мои запястья.Я приоткрыла рот и громко выдохнула.
-В тебе зачем это знать?Тебя это не должно касаться,-я отвернула от него голову.
-Ладно,тогда я поступлю по-другому,-он притянул меня к себе ближе ,но за талию.
-Не надо,ты мне не нравишься,-сказала я и отошла от него,увидев поезд.
-Я тебе настолько противен?-он потирал руки и смотрел на меня.
-Мы с тобой не друзья!Мы враги,-зашла я в поезд.
Парень лишь усмехнулся.
-Значит враги,-смотрел на приближающуюся толпу Регулус.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя