17

719 40 2
                                    

Мы уже неделю в Хогвартсе,а я постоянно думаю о словах Беллы.
-Лучше бы умерла,-крутилось у меня в голове.Я сидела на дневном перерыве,одна не хотела никого видеть,я сидела на поляне около замка.(Jamie Duffy-Solas).
Я была одета в это

   Я пошла к озеру,посмотрев на воду я присела перед ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла к озеру,посмотрев на воду я присела перед ней.
-Что мне делать с этой силой?Если я даже управлять ей толком не могу,-подняла я взор на небо.
Я опустила руку в воду.Я посмотрела на себя в отражении.
-Ты,это я ,но по крайней мере лучшая часть ушла вглубь,может пора отправить маме и папе письмо об этом?-предположила я.
*****
Я написала родителям письмо с просьбой помочь научиться управлять этой силой,я надеялась что письмо дойдет быстро и решение примут не медля.
*****
В тот день в самолете Сириус признался мне в любви.Ну как он,это сделал Джеймс,он сказал что я дорога Бродяге,но Джеймс будет защищать меня от него если надо.
*****
Я стояла на лугу перед домом Хагрида.
-Несс,-помедлил Сириус.
-Значит ты меня любишь?-не поворачивалась я к нему и спросила.
-Да...,-тяжело выдохнул парень,он приблизился ко мне.
-Знай ,я могу ответить и не взаимностью,-сказала я не зная что ему ответить.
-И ты слишком сильно стала отдаляться от мародёров,что с тобой?-спросил юноша.
-Все в порядке,-сказала я
-В нашей комнате будет вечеринка сегодня,хочешь приходи.-подошел ко мне Блэк.
Я отошла от него.
*****
   ЗОТИ
Я сидела на уроке и конспектировала то,что говорил профессор.Я часто замечала на себе взгляды мародёров и Регулуса.
-Ты скоро во мне дыру просверлишь,-обратилась я к соседу по парте и не поворачивалась к нему.
-Почему?-спросил парень
-Что почему?Выражайся точнее,-сказала я и записала фразу учителя в тетрадь.
-Почему ты стала такой замкнутой и спокойной ,меня это пугает,-сказал он,я почувствовала его дыхание .
-Знаешь,что я не обязана перед тобой отчитываться.Ты мне даже не приятель,змей.А пугает или нет твои проблемы!-сказала я и закрыла тетрадь.
    Я молчала и не говорила с ним,даже не смотрела в его сторону.Мародеры ,поворачивались все чаще.
-Сколько можно?-одними губами я спросила у брата.
   Он понял,переглядки прекратились.
*****
   Я сижу в астрономической башне на пледе,с подушками и книгой.Керосиновый фонарь освещал мне страницы.Пламя свечи колыхалась от полезшего дуновения ветра ,создавая ощущение что оно танцует.Моя тень была теплого желтого отттенка.Мои глаза слипались.
  -Думал я буду тут один,-произнёс знакомый голос.
-А я думала ,что я одна буду тут и никто мне не помешает,-шептала я парню.
   Регулус присел на мой плед.
-Смелости набрался,я смотрю,-не поворачивалась я к нему.
-Почему ты не можешь посмотреть на меня?-спросил он.
  Он повернул меня к себе и увидел как по моей щеке катиться маленькая прозрачная,холодная слеза.Которая обжигала кожу.
    Парень вытер её с некой осторожностью.
-Ты чего?-шептал он.
-Я не говорила об этом не кому,думаешь своему врагу говорить стану?-шептала я так же
  Он прижал меня.По моей щеке скатилась слеза,и ещё одна.Но я пыталась не плакать.
   Я развернулась к юноше.Я боялась его ,но в тот же момент я не ненавидела его.
-Что ты делаешь?-спросил он тихо...и потянулся к моим губам.Я тоже потянулась к его губам....
   Мы слились воедино,он сжимал мою талию своими руками ,мы целовались долго...
-Черт,что же ты делаешь со мной?-усмехнулся он шепнув мне это.Он поцеловал меня вновь и вновь...Я идеал на его ногах и мы целовались.
-Гадюка ,ты сейчас заведешь меня в тупик своим поведением и заведешь меня в кровать,-сказала я и отстранилась облизав губы.-Зачем ты тогда прикоснулся к моим губам?Хотел поиграть со мной в чувства?-спросила я ,но постепенно засыпала.
Вдруг я резко вскочила с покрывала.
-Это был всего лишь сон....,-вздохнула я и потушив лампу ,забрала вещи и пошла в спальню.
*****

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя