2

1.4K 53 5
                                    

Ночью сниться все..,о чем ты попросишь никогда.Но тебя могут мучать кошмары,а иногда тебе сняться и вещие сны.
Сон наше всё ,от болезней -лекарство,помощь и добыча сил....
***лежа на кровати ,я не спала ,а думала...
-Почему все так,легче с тобой не общаться Регулус,-шептала я себе.
Иногда я делал себе пометки и записывала мысль ,и идею в заготовку книги.
-Ладно...,ты того не стоишь.По крайней мере,чтобы заполнять всю мою голову,-я встала с кровати и обошла свою комнату ,оглядев её несколько раз и делая пометки.-Надо,явно что-то менять,в этом году опять выбирают старост,-
На эту роль я никогда не метила,точна зная что Джеймса или другого Марджера не возьмут на эту роль.

-Надо,явно что-то менять,в этом году опять выбирают старост,-  На эту роль я никогда не метила,точна зная что Джеймса или другого Марджера не возьмут на эту роль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Моя комната,только кровать обычная не из поддонов)
Обойдя комнату ещё раз,ко мне пришла идея.Я быстро села за стол и записала её в черновик.
-Лара подошла к обрыву,взглянула и поняла,что жизнь больше не имеет значение ,если она не рискнет и не узнает что там,-прочитала я в слух идею.-Вроде нормально.-
Я положила блокнот и легла на кровать ,мне нужно выспаться ,ведь завтра тяжелый день.
*****
-Меропа,вставай!У тебя есть 15 минут чтобы собраться,-крикнула Лили Эванс будя меня,но мой ночной труд не отпускал меня из мира грёз и царства Морфея.
-Да,все....сейчас встану,-сказала я и приподнялась,но тут же легла обратно.
***
Выйдя из комнаты я встала и одела свою любимую одежду ,поверх которой накинула мантию.
Одежда ничем не примечательна ,для меня,но когда я одеваю её чувствую себя легче.

  Одежда ничем не примечательна ,для меня,но когда я одеваю её чувствую себя легче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро взяв нужные учебники ,я побежала в столовую.
-Быстро ты сестрёнка ,-шутил братец.Я дала ему подзатыльник,а сразу после поцеловала в щёчку.
-Молчи,сам не лучше,-сказала я сна рядом с ним и быстро приступив к своему завтраку.
-Вот именно,мы его дольше чем тебя поднимали,-сказал Артур Уизли,указывая на Римуса.
-О,да ,я знаю его.Этим он в папу,-сказала я и все ещё ела панкейки.
-Наша Меропа не хочет пойти со мной прогуляться,-предложил Бродяга.
-Может быть,но это не точно,-я вышла из-за стола и направилась к кабинету.
-Мер,стой.У нас совмещенный урок со Слизеринцами,-подбежала Лиля.
-Интересно из-за чего?-недовольно сказал я и сильнее сжала учебник.
-Первокурсников очень много,поэтому директор сказал совместить факультеты Слизерина и Гриффиндора ,Когтевран и Пуфендуя в 2 кабинета,это только наш курс,-сказала она посмотрев на меня
-Лучше Когтевран,-сказала я и запрокинула голову назад,за что нам это?-спросила я у небес.
-Наверное все очень плохо,-сказала Лили.
Мы зашли в кабинет.
-Боже,только не это,-сказала я увидя на столах бумажки с именами.Видимо так решили учителя.-Спасибо ,хоть на последней.-
-В чем-то ты даже права грязнокровка,-узнала я голос моего врага из тысячи.
-И тебе не хворать поганый, глупый слизеренец,-слово поганый ,я сказала тише чем остальные.
Вошел профессор,сразу сказав что работа над зельем будет в парах.
-Нет,вы серьезно,-возмущенно шепнула я и посмотрела на Блэка.
-Бери учебник и вон те флаконы,только не разбей.Лей как там написано,-указал он.А сам начал мелко нарезать,какую-то траву.
-Всё,-сказала я и хотела высыпать ингредиент,который был нужен.
-Стой,нужно брат аккуратней и сыпать тоже,потому что это не простые корни,-сказал он явно злясь.Он взял мои руки в свои и мы вместе высыпали все ингредиенты,ни разу не воссоединив руки.
Только после приготовки,я рассоединить их,потому что не хотела иметь хоть
малейший контакт со слизеринцом.
-пять,-сказал профессор и поставил нам оценки.Оставшуюся часть урока ,я просто сидела,смотря в другую сторону.
****
Всё уроки были скучны,а как обычно я получала нормальные отметки.Поэтому,я сидя внимательно профессора,писала свои размышления на свет книги,пытаясь писать её...

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя