14

712 30 0
                                    

   И а горе,и в радости...Эти слова говорят на долгую брачную жизнь.
*****
Я собирала вещи ,ведь сегодня ночью мы уезжаем обратно.Ну как уезжаем?Летим на железной птице.
- I gotta stay high all the time
To keep you off my mind
Ooh-ooh, ooh-ooh
High all the time to keep you off my mind
Ooh-ooh, ooh-ooh
Spend my days locked in a haze
Trying to forget you, babe, I fall back down
Gotta stay high all my life to forget I'm missing you
Ooh-ooh, ooh-ooh,-пела я себе и выбирала одежду в которой я буду лететь.-Надеюсь в этот раз не с кем из Блэков.-
   Выбрав вещи я положила их на кровать и стала переодеваться,хотела пройтись в последние часы перед отъездом.

-   Выбрав вещи я положила их на кровать и стала переодеваться,хотела пройтись в последние часы перед отъездом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я вышла ,гуляла долго,пока на моем пути не встретилась та....кого я меньше всего желала видеть.
-Ох,опять тупая грифиндорка,-произнесла Белатриса
-Ох опять,тупая истеричка.Которая пытается самоутвердиться на обзывательставх ,-скрестила я руки на груди и посмотрела ей в глаза.
-Дрянь,-услышала я от нее.
-Ты что при себе зеркало носишь,раз так про себя говоришь?-произнесла я и посмотрела ей в глаза ,своим фирменным взглядом.Она не выдержала и перестала смотреть мне в глаза.
   Она замахнулась палочкой и только произнесла.
-Ридумсапра,-Белатриса
  Ещё чуть чуть и змея бы оказалась на мне,но я встала на носки и согнулась так что получилась единая полоса.Змея пролетела ,а я встала.
-Остолбеней,-произнесла я ,но поняла что у меня нет палочки,не знаю как ,но это подействовало само.
  Я отошла назад и ушла в номер.
*****
-Какого черта?-спросила я у себя.
  Но решив попробовать ещё раз я закрыла глаза и направила руку в сторону книги ,представив что она летит.Передав словно всю мощь ,я приоткрыла глаза и увидела что книга подлетает ко мне.Оглядевшись я поняла,это делаю я....

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя