Я вернулась в номер в отеле поздней ночью,переодевшись в пижаму,я легла в мягкую постель и заснула.
*****
Встав ранним утром и переодевшись в форму.Я вышла из дома и начала тренировку ,я бежала по улицам своего родного городка и вспоминала смешные моменты.Я зашла в кафе,дабы взять себе завтрак подошла за стойку чтобы сделать заказ.
-Мне пожалуйста круассан с лососем и смузи киви-яблоко,-обратилась я к кассиру и оплатив заказ села за свободный столик у окна.
Я сидела в телефоне смотря новости и иногда поглядывала в окно.На двери прозвенел колокольчик ,я не придала этому никакого значения,но я услышала знакомый голос.
-Мне пожалуйста кофе и ....,-этот человек повернулся и посмотрел на меня ,я подняла голову и увидела Горыныча,я резко опустила взгляд в телефон.
-Ещё что-то?Мужчина?Мужчина?-позвала его кассир.
-Да....мне тосты ,как обычно,-повернулся он обратно.Сделав что-то ещё ,Блэк подошел к моему столу и сел напротив.
-Тебя вообще-то не приглашали,-посмотрела я на него.
-Я знаю Несс,ты изменилась,-он говорил это с какой-то грустью.
-А ты совсем нет,ну может чуть выше стал все-таки 2 года прошло с нашей последней встречи,-сказала я ,ко мне подошел официант и поставил еду на стол.-Что ты хотел ?-
-Мы давно не виделись ,а сейчас ты пытаешься меня прогнать?-отвечал он на вопрос вопросом.
-Серьезно?Ты не понимаешь?Я конечно может буду казаться тебе тупой,но я тогда призналась тебе в любви мне было стыдно,но ты стоял как вкопанный ,а когда я уходила ты ничего не сделал,зато когда тебе надо меня поцеловать или раздеть,как практически случилось у меня дома,то ты первый,-я хотела встать ,взяв свой завтрак.Парень остановил меня,он взял меня за руку.
-Не надо,не надо так говорить.Ты очень сильно ошибаешься Поттер,-я ошибалась кое в чем он изменился ,он стал более взрослым и мужественным,ах и да он говорит еще увереннее.
-А то что,Блэк.Боишься проиграть ,снова ослабеть ,сдаться .Как я тебе,учти я теперь не такая глупышка какой была,-мои глаза загорелись зеленым.Он усмехнулся и указал на место,чтобы я села обратно.Я решила поддаться и села.
-Я в отличие от тебя не боюсь отдаться чувствам,главное чтобы они были не наигранными,-сказал Регулус.
-Что ты этим хочешь сказать?-удивилась я и отпила смузи.
-То что, я бы мог провернуть все что было тогда ещё раз,но у меня есть беременная девушка.Он встал из-за стола,я не знаю мог Блэк догадываться что сделал мне очень больно или нет.Видимо мои чувства все-таки остались...
*****
Я отправилась в министерство магии ,чтобы подать заявку на работу.
Я шла после работы и гуляла по улицам,все думая над его словами.
-Какая же ты тварь,знаешь что я тебя люблю и говоришь мне об этом.Зотя может это правильно,мне бы было ещё больнее узнать это после,не важно,-я шептала это себе под нос.
Передо мной оказался младший Блэк и девушка которую он вел под руку.Я хотела их обойти.
-О ,Джанесса.Привет,-я поняла что это та девушка со свадьбы Джея.
-Хлоя ,верно?-я быстро перевела взгляд на её живот ,а потом назад на её лицо.
-Да,ты так прекрасно выглядишь.Да,Рег?-повернулась беременная к нему.
-Да,-он опустил глаза.Я лишь еле кивала.
-А мы вот ,ждем малыша,-улыбалась она.
-Понятно,желаю вам всего наилучшего.Только мне пора,меня ждёт мой муж ,мы уезжаем через неделю на острова ,знаете проветриться,так что.До встречи,-обошла я их и наигранно улыбнулась.-Надеюсь не до скорой...-
****
Я вернулась в отель,я знаю что наврала им про мужа,но на острова я правда улетаю всего-то на дня 4.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Fanfiction--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...