Конец

442 24 6
                                    

  Я отправилась на занятия,да это был следующий день.Урок был в библиотеке ,я пришла раньше всех.Яна мне было это

    Я думала над словами моих дочерей и пыталась понять как мне лучше действовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Я думала над словами моих дочерей и пыталась понять как мне лучше действовать.Я задумалась и уснула.
****
Начался урок ,я аккуратно приоткрыла глаза и осмотрела класс.Мародеры сидели вместе ,Лили с Мерлин Маккинсон.
****
  Я записывала лекцию и всё же думала о словах ,да о тех самых.
   Я посмотрела на кудрявого слизеринца,который несколько недель назад сказал мне слова которые я запомню навечно:
«-Запомни фраз и навсегда.Ты никогда не была и не будешь моей игрушкой,-он подошел ко мне со спины и сказал это на ухо.»
Я не отводила от него взгляд ,видя как он общается со слизеринкой,Регулус никогда и ни с кем так не общался.Он говорил с ней мило смеясь.Я отвернула от него взгляд и продолжила писать конспект.
*****
Урок закончился ,я выждала пока все разойдутся и я останусь с Горынычем один на один.Все начали расходиться ,а я сидела и делала вид что пишу конспект.Когда ушел последний человек и остался один Блэк,я быстро захлопнула тетрадь и развернулась.
-Регулус,-позвала я его ,а парень остановился в дверях.Он повернулся.
-Мне нужно поговорить с тобой,-я встал из-за стола и подошла к юноше.Я боялась ошибиться или сделать лишнее движение.Но я подошла к нему,змей посмотрел на меня из-за плеча.Я слегка прикусила губу и не знала что мне делать.
-Говори,лиса,-он повернулся ко мне.
-Я...я....Блэк,ты мне ....Помнишь я говорила тебе ,что я не считаю тебя врагом,тогда во время дождя.Я хотела тебя сказать что ты....,-я хотела договорить ,но та девушка с которой он мило общался позвала его.
-Регулус,ты идешь,я уже заждалась тебя,-делала она из себя дурочку.
-Да ,секунду,-он обратился к ней,но потом повернулся ко мне.-Ты что-то ещё хотела сказать или всё?-
Блондинка ушла.Я вновь посмотрела на Блэка.
-Я люблю тебя,-произнесла я ,а он застыл на месте.Я подошла к нему вплотную и встав на носочки приобняв за плечи я приблизилась к его губам.Я поцеловала его только один раз.
-Что ты этим хотела доказать?-закрыл он глаза.
-Что тогда ,это была твоя слабость ,а не моя,возможно теперь и моя...-ответила я ему,в после быстро собрав вещи убежала в свою комнату.
-Тогда почему ,я вижу что ты не гриффиндорка для меня,-сказал он ,но я уже ушла.
******
Я перевелась и очень редко приезжала домой.Объяснила Сириусу то,что нам будет тяжело быть вместе,ведь это расстояние,а ещё нам нужно было просто расстаться.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя