8

842 45 1
                                    

Мы приземлились,быстро взяв рюкзак,я пошла за Джеймсом.
  Он чуть подождал меня ,взяв за руку мы пошли вниз.
-Ну как тебе сутки с Лили Эванс?-спросила я ,но в моих глазах не было ни капли эмоций.
-Нормально,а ты как?Не скучала без Бродяги,-он пытался смеяться,но ему это плохо давалось
-Очень смешно,нет ,ну уж точно он не скучал.Провел прекрасное время полета занимаясь ...кхе-кхе,личным,-произнесла я ,разъединив руки и быстрее брата пошла к профессору Макгонагалл.
-Сейчас мы трансгрессируем в отель,мы приехали сюда чтобы вы лучше узнали что есть в мире,каково это.И после вы напишите список необычных магловские мест,а потом про несколько волшебных,-произнесла наша кошка,мы трансгрессировать в отель,она вновь распределила нас по номерам,получилось так ,что я опять была с Регулусом.
-Блять,да за какой такой проступок,-тихо опустив голову ,спросила я у Джима.
-Не знаю,я с Сириусом.Я убью его если то то было окажется правдой,-двигал челюстью братец.
-Не стоит,пусть пока живет.Да и тем более мы с ним не пара,да ...Джей ,я бы попросила тебя....Можешь как можно меньше его упоминать ,хотя бы день ?-скрестив руки на груди пододвинув ближе чемодан спросила я .
-Хорошо,-он приобнял меня и мы отправились по номерам.
-Заходи,произнёс кучерявый открывая мне дверь.Я не медля вошла и огляделась.
-Они что?Банк ограбили?-спросила я увидел ,то что у нас с Регом есть своя кухня,мини бар,ванная ,небольшой зал,2 спальни.
-Скажи мне спасибо,досталась самая нормальная,-произнёс парень,он закатил мой чемодан.Я удивилась от этого.
-С чего такая доброта,змей ?-спросила я,подходя ближе.
-С того что ,может ты и привыкла к халупам,а я нет.Так что так ,лиса,-произнёс парень обойдя меня.Я слегка приподняла губу и закатила глаза,после пошла к себе в комнату.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя