Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты любил в прошлом..
_________
*Воспоминания Жени 2015*
Мне 9 лет.
Я гуляю на детской площадке. Жду бабушку. Она обещала купить мне Киндер Сюрприз.
Я сижу на качелях, во дворе, играю в куклы, как ко мне подходит тоже девочка. Видно, что старше меня.-Вторая качеля свободна? -спросила эта девочка.
-Свободна.
Девочка села и начала качаться.
Вдруг она останавливается и говорит:
-Давай дружить? Меня зовут Настя. А тебя как?
Я неловко сказала, что меня зовут Женя. Я спросила её сколько ей лет.
-Мне 12, а тебе?
-Мне 9 с половиной.
Я немного испугалась, что эта девочка старше меня на целых 3 года.
-А ты в этом доме живёшь? -Я протянула руку, указывая пальцем на свой же дом.
-Да, а ты?
-Я тоже..
-Ого, это круто. Сможем видеться чаще.
Немного посидев на качелях в присутствии новой подруги, я заметила как идёт бабушка с пакетами продуктов.
Я побежала к ней навстречу.
-Давай тут встретимся завтра, в 3 часа? -спросила меня Настя.
-Хорошо, пока!! -я побежала вслед за бабушкой.*На следующий день*
Настя уже сидела на качелях, ждала меня.
-Привеет. -темного цвета волосы обняли меня.
-Привет. Смотри какие куклы у меня есть. -я начала вертеть своими игрушками.
-Ого.. очень красивые.-девочка немного погрустнела. -А у меня не было кукол..
-Как это? -я удивилась. -А во что ты играла?
-Во все что попало..-девочка улыбнулась. -у меня богатая фантазия.
Я немного подумала и решила:
-О, а давай со мной сходим в моё тайное место и там поиграем!!
-Пошли.
Я привела её в своё любимое место, где когда-то с подругой мы в кустах соорудили свой домик.
-Ого, у тебя тут красиво. -с ходу сказала Настя.
-Даа, смотри. У меня вон там вот диван стоит, тут стол с плитой, даже гречка есть. -сказала я, открывая полку в столе.
Настя посмеялась.
Мы играли в моём домике до самого вечера и мне безумно понравилась Настя, она оказалась очень хорошим и добрым человеком.*2017*
Я позвонила Насте, потому что сильно поругалась с мамой..
*разговор*
-Настя, привет.
-Привет, Жень. Что-то случилось?
-Мама.. Я с ней поругалась и она меня избила.. Можно я к тебе приду?
-Конечно, конечно я тебя жду.Я пришла к девочке, вся в синяках и заплаканных глазах.
Она не знала, что после смерти бабушки и дедушки, мать стала меня бить и сильно пить.. А я всё это терпела.
-Пообещай мне, что когда такое будет повторяться, ты придёшь сразу ко мне. Хорошо? Я всегда буду рядом. И всегда буду готова тебе помочь.
Я просто плакала и уткнулась в плечо Насти.*2019*
Мне 14 лет. Я в 8 классе. Мы с Настей были прямо, не разлей вода. Мы очень хорошо общались, большую часть времени я оставалась у неё дома.
Как бы плохо это не звучало, от неё я попробовала первую сигарету и глоток алкоголя. Лучше так, чем никак.
Всё было хорошо, до определенного момента.
Я постучалась в дверь квартиры бабушки Киры. Мне открыла пожилая женщина.-Привет, Женечка. Тебе чего?
-Я к Насте. Мы собирались, погулять. -Я мило улыбнулась.
-А она тебе не сказала? -Они с мамой переехали в другой город.. по работе.
От этих слов у меня будто земля из под ног вылетела..
-А вы не знаете куда?
-Нет.. меня не уведомили (
-Ладно.. Хорошо, извините.Я никакущая поплелась домой, где снова сидела мать, бухущая в нули..
Она что-то орала мне в спину, но было не до неё.
Я села на кровать и слезы градом полетели с невинных глаз..
КАК? КАК ОНА МОГЛА? ОНА ЖЕ ОБЕЩАЛА.. ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ОНА НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА МЕНЯ?
Я навзрыд кричала эти слова, нервно держа в руке сигарету, которую она дала мне вчера..С того дня я больше ничего не слышала о ней..
_________Прошло не очень много времени, в моей жизни появилась Виолетта.. Она опытнее, старше, она можно сказать под свое крыло. Пока Ирина бухала, я была с Вилкой, на разных мероприятиях, вечеринках или клубах.. везде, лишь бы не видеть пьяной рожи своей биологической матери.
И пусть я вела почти такой же образ жизни, что и Ира, даже хуже.. Я просто пыталась заглушить своё сознание и забыться на время.. КТО Я ТАКАЯ??*В настоящее время*
Евгения проснулась. Точнее она не спала, она вспоминала самые лучшие моменты в жизни, хотя и с плохим концом. К чему ей вспомнилась Настя, которая бросила её 4 года назад? Почему эта Кира была безумно похожа на ту подругу.. Что всё это значит?
Это эхо мучило её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Roman pour Adolescents-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?