Но к концу второго месяца барон, весь во власти чувства, сходного с тоской по родине, пожираемый лихорадочным нетерпением и удивленный бессилием миллионов, настолько исхудал, настолько казался больным, что Дельфина втайне надеялась стать вдовой.
___________
Она обрела покой в одной девушке..
Жизнь всё таки бывает такой же сладкой, как малина.. Проверьте бывает)
А слаще малины, может быть только поцелуй близкого тебе человека. Не просто близкого, а родного. Это ли не прекрасно?Родной человек, это тот кто может любовью заткнуть боль и пустоту. Тот, кто знает, что ты боишься спать с краю и ляжет там, крепко обнимет и успокоит тебя. Родной человек это что-то большее чем просто название. Это навсегда. Такие люди не просто так появляются в твоей жизни. Он может с тобой разделить все секреты и беды, и ты знаешь, что за это тебя никто не осудит..
В данном случае, не он.. а Она.Все стоят у входа в храм. Храм громко сказано. В ЗАГС. Все друзья, близкие и просто знакомые.
Прошло каких-то полгода, но им этого вполне хватило, чтобы понять, что они готовы друг для друга на большее..- Kira and Evgenia, we have gathered today so that you seal your university not only in words, but also officially. Kira, do you agree to marry Evgenia? ( Кира и Евгения, мы сегодня собрались, чтобы вы скрепили ваш вуз не только на словах, но и официально.
Кира, вы согласны взять в жены Евгению?) - говорила молодая девушка.
- Yeah.. (Да..)
- And you, Evgenia? Are you ready to be with Kira for better or for worse and become her wife? ( А вы, Евгения? Готовы быть с Кирой в радости и в горе и стать ее женой?)
- Yes of course!! ( Да, конечно)
- I hope your union will be happy and prosperous. Seal it with a strong kiss!!! ( Я надеюсь, ваш союз будет счастливым и благополучным. Скрепите же его крепким поцелуем!!! )Девушки слились в поцелуе забвения. Все громко хлопали и кричали "Горько!".
Это был один из самых торжественных и неописуемых моментов в их жизни..У них всё чисто. И душа и их любовь. Они созданы друг для друга. Именно их слепили из одного пластилина. Они обе нашли своего соулмейта.
Девушки остались одни в большом доме, который арендовали на время пребывания в стране.
- Ну что, жена моя. Вы теперь точно моя) - сказала Евгения, указывая на кольцо.
- Ваша, ваша.
Девушка подошла к Кире и вовлекла в лёгкий поцелуй.
Гармоны в них играли жутко, каждый хотел большего.
- Ну что? Первая брачная ночь? - ухмыльнулась Кира.
- Уверена, что первая?
- Первая, и она будет незабываемая..***
Как судьба их привлекла к друг другу. Они всё ещё помнят себя маленькими девочками, которые строили домик и таскали туда просроченную пачку гречки.
Нежели сейчас. Они молодые, красивые. А главное счастливые и любящие.Любовь - это тяжёлый атом химии, которого никто не пропишет в таблице Менделеева. Никто точно тебе не расскажет, что это такое. У каждого любовь приходит со временем, в определенный момент.
К ней нужен определённый подход. К ней просто так не подберешься.. Это чистый исход высших сил.***
- Я люблю тебя!!
- Я люблю тебя..Эти слова носят огромный смысл. Сказать просто, а понести их с почётом бывает иногда ой как тяжело..
Они любят друг друга.
И поверьте мне на слово, я это знаю)Их жизнь только начинается..
Kira.Evgenia
The End..
_________
Спасибо вам огромное, что читали, читаете этот фф. Для меня это очень важно!!
тгк : kralia
Всех обняла!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?