Глава 7.

3.5K 172 8
                                    

Всевышний никогда без причин не сближает двух людей. либо испытание, либо любовь.)
_______________

Как только Евгения переступила порог квартиры, мать не на секунду не хотела оставить дочь в покое.
-Че вчера устроила? -начала Ирина. -Че это за концерты? Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ? -женщина подошла почти вплотную. -МНЕ ТЕБЯ С СОБАКАМИ НАДО ИСКАТЬ, ТВАРЬ?
От неё очень сильно воняло запахом перегара.
-Закройся, а. Никогда не было интересно где меня по ночам носит, а тут мамочку врубила? ЭЛЕКСИР ГОРДОСТИ ВЫПИЛА? -девушка переходила на крик.
-ЗАТКНИ ПАСТЬ, КАК ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО ТАК С МАМОЙ ГОВОРИТЬ.
-ТАК ЖЕ КАК И ТЫ СО СВОЕЙ "ЛЮБИМОЙ ДОЧЕНЬКОЙ".
Ира дала сильную пощёчину. Звон в ушах. Быстрое потемнение в глазах. Пустота.
-ЕБАНУТАЯ. -крикнула Женя, вслед уходящей из квартиры матери.

Евгения прошла в комнату. Легла на кровать, смотря в пустой потолок. Щека безумно ныла, но девушке нравилась эта боль. Она чувствовала себя живой. Она хоть что-то ещё чувствовала.
Как девочка устала от этого гемора. Она устала жить. Она хочет умереть. Так будет проще.

Женя сидела курила. Это реально единственное, что спасает её хоть как-то. Да, убивать свой организм она любила. Если не ёкнуло-значит всё хорошо.
Ирины не было до самого вечера, а может и ночи. Евгения не знает. Она ушла к Вилке. Лучше быть в неизвестности.

-Ебать, пришла пропажа. -с порога рявкала подруга.
Женя недовольно цокнула.
-Хули цокаешь, проходи.. А теперь рассказывай, где швыряла.
-Да блять, с Ирой поцапались. Я ушла. Допиздохола хрен знает до куда. Ну домой идти не варик, тебе мешать не хотела. Девочка сзади подсела, Юлей представилась. Позвала к себе, чтобы я не торчала всю ночь на улице. Вот и всё. Подружились. Хорошая такая девчуля.
-Пездец, я думала тебя Кира уже там выебала.. КСТАТИИИИ..
-Не начинай.. Кира идёт нахуй, автоматом!! -Женя показала фак в окно.
-Ладно ладно..-девушка замолчала. -по Гаражику?
-Пффф, спрашиваешь.
Женя схватила бутылку Вишнёвого Гаража и залпом выпила полбутылки.

Девушки сидели, разговаривали.
На телефон Вилы пришло уведомление.
*переписка*
-Вил, это Кира. Не знаешь, где Жека? Не могу дописаться до неё.
-Не ебу..
-Она у тебя?
-Кирюх, не ломайся.. не покатит.
*прочитано*

-Кто там? -с интересом Женя заглянула в телефон Вилки.
-Твоя припадошная подружка.
-Вилка блять. -цокнула девушка. -Во первых, не моя. Она мне никто. Во вторых, че хотела.
-Тебя хотела.
Женя выгнула бровь.
-Блять спрашивала где ты.
-Ты же не сказала ей?
-Нет, если бы сказала, то меня бы уже тут не было.
Евгения улыбнулась.

Весь вечер девушки сидели, болтали, пили, снимали сраные тиктоки. Уж очень Женя их не любила.

-Вил, я останусь у тебя. -спросила девушка.
-Мать, ебанулась? Когда это ты разрешение стала спрашивать?Это точно Жека?
-Ой блять, тебе за словом в рот не лезь.. пиииздец.
-А хули.. да. я. такая. штучка.
Девушки посмеялись.

.02.15.

Девушки улеглись спать. Женя долго не могла уснуть, по привычке она сидела в инсте.
Сообщение от _ julix_;
-Хэй, это Юля.
-Здарова, че не спишь?
-Бессонница. Ты?
-Такая же хуйня..
-Пошли завтра погулять..?
-Хм, пойдём. Во сколько?
-Давай в 6, у моего дома.
-Заметано.

Девушки ещё поболтали, кидая друг другу разные мемы и видосики.
*Она довольно весёлая и прикольная в общении.. С ней довольно легко. * -думала Женя.
Лёгкая улыбка на лице от сообщений и девушка в легком трансе.

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя