Глава 10.

3.4K 152 13
                                    

Я очень старалась скрыть от тебя свои истинные чувства, но это было действительно бесполезно..
_____________

Женя проснулась от грызущего голову сна.
*Она была в тесной тёмной комнате, по две стороны стояли Юля и Кира.
Они кричали:"Иди ко мне. Выбери меня". Девочка не знала к кому идти, что делать. Она подошла к Юле, она исчезает.. будто её не было. Подходит к Кире, не может подойти. Кира за непробиваемой прозрачной стенкой.
Такая скрытная, охраняемая от других.
Юля подходит сзади к Кире, вонзая нож в спину. Они обе испаряются.*

Стремный сон. Не понятный.. Но что-то значащий.
Женя вышла на кухню, Вилки не было. Она спала.
Пока её подруга видела десятый сон, девушка решила приготовить завтрак.

-О, соня засоня. Завтрак готов.
-Ага доброе.-Вила села за стол.

Позавтракав, девушки каждая занимались своими делами.
-А скажи мне, че вчера случилось, что ты под окнами обнималась с Кирой? -сказала Вилка, оторвавшись от телефона.
-Ничего такого.. просто обнялись.
-То есть, ты её ненавидишь, но обнимаешься..? -Вила нахмурила брови. -Интересная у вас политика.
-Ой, иди нахуй. -Женя кинула в ту подушку.
-Блять, я тебе это припомню.
Девушки посмеялись.

Евгении приходит сообщение.
*переписка*
-Это Юля, приветик) Не занята?
-Привет. Для тебя всегда свободна)
-Это очень мило) Прогуляемся? Я могу подойти к тебе, встретить.
-Давай, я у Виолетты. *адрес*.
-Скоро буду!!
*прочитано*

-Вил, я пойду гулять. -сказала девушка, переодевая худи.
-Ага.. Дома в 9.
-А нахуй сходить?
-Хаха, да пиздуй пиздуй.
Женька улыбнулась и вышла на улицу.
Юля уже стояла у подъезда.
-Привет. -сказала Женя, обняв девушку.
-Да) Пойдём?
Женя кивнула.

Девушки гуляли долго. С каждым разом узнавая себя как можно лучше.
Жене было очень комфортно с этим человеком. Это её человек. Она испытывала к ней некую дружескую симпатию.
-Предлагаю купить пивка и ко мне) -предложила Юля.
-Я за. За любой движ.
-Вот и отлично!!

Девушки зашли в квартиру. Накупив несколько бутылок пива.
Они сидели пили, болтали.
-Я пойду покурю. -выпалила Жека.
Девушка вышла на оголённый балкон. Дул лёгкий летний ветерок и солнце уже заходило за горизонт.
Юля подошла, также закуривая сигарету.
Женя мельком посмотрела на девушку, ей стало приятно, что она была рядом с ней.
-Закат красивый, да? -сказала  Женя.
-Очень.. -Юля над чем-то задумалась.
Евгения повернулась к Юлии, лицом к лицу. Между ними несколько миллиметров. Искра. Безумие. Они резко потянулись к друг другу, сливаясь в страстном поцелуе. Было понятно, в их крови во всю играл алкоголь.
Поцелуй углублялся. Женя положила руки на плечи девушке, Юля схватила Женю за талию, прижимая как можно ближе к себе. Им пришлось отстраниться. Закончился воздух в лёгких.
Они смотрели друг другу в глаза, понимая, что этого им мало..
Юля схватила Женю за руку и потащила в комнату.
Она повалила ту на кровать, вцепляясь в её губы. Девушка переходила к шее, оставляя мокрые следы от своих губ.
Она посмотрела в глаза девушки, получив в них одобрение на продолжение.
Она сняла свою футболу и кофту Жени.
Такая маленькая но аккуратная грудь украшала тело Евгении. Руки Юли блуждали по её телу, оставляя отпечатки пальцев на нём. Она поцелуями спускалась всё ниже и ниже. Евгения закатывала глаза от дикого удовольствия.
Женя смотрела за безумно аккуратными действиями девушки.
Юля стянула спортивки с Жени, входя двумя пальцами в девушку. Она выводила безумно аккуратные и до дрожи приятные движения пальцами.
Было заметно, что она профи в этом деле.
Женя извивалась как змея от действий Юли. Неописуемые эмоции доставляла ей эта девушка..
Позже девушка опустилась ниже, вместе с головой, доставляя приятное чувство с помощью своего языка.
Женя такое чувствует впервые.. Для неё это было безумным открытием..
Безумное чувство, до дрожи в коленках..

Пусть.. они сейчас пьяные и особо не понимают, что и зачем.. Возможно на утро они пожалеют о происходящем.. Но точно не сейчас. Они наслаждаются моментом. Наслаждаются друг другом!!!

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя