я пробовала все. я пила, курила, принимала наркотики, все лишь бы моё сердце билось так же, как рядом с твоим.
________
Любовь - это искусство. Любить тяжело. Любить не каждому дано..
Проснуться в объятиях любимого человека, это что-то сверх фантазии. Это невероятное чувство, пылающее в теле..
- Доброе утро, кис) - первое ласковое, сказанное из уст Киры. Девушка сладко поцеловала Женю в губы.
Вкус тяжелого табака и вчерашнего алкоголя отпечатались на пухлых губах Евгении..Женя что-то промычала сквозь поцелуй, что то по типу "доброе утро"? Это уже не так важно.
Женя встала и пошла умываться, Кира подошла к ней и крепко крепко обняла за талию..
Пусть со всеми учетами она не любила всякие нежности и сюсюканья.. Сегодня это как ни кстати было нужно.После вкусного приготовленного завтрака, девушки решили провести этот день вместе.. Уж очень они скучали друг по другу.
Конечно, это всё не очень то и правильно.. Ведь Евгения всё ещё состоит в отношениях с Юлей.. Нужно сказать. Но она в командировке и это точно не телефонный разговор.
- Юле собираешься говорить?..
- Конечно, только она приедет через месяц почти.. Я хочу лично сказать..
- Хорошо, как твоей душе угодно)Весь день они провели вместе. Много смеялись, смотрели фильмы, целовались и просто проводили с пользой друг для друга время..
Звонок на телефон.
*разговор*
- Жек, мать твою.. Ты где?
- Во-первых привет, во вторых саму себя не трогай, в третьих кого это ебет?
- Меня ебет..
- Я у Киры.
- Вы сошлись?
- Да...
- А как же Юля?
- С ней я всё решу по прибытию из командировки.
- Блять, ебучая Санта Барбара.
- И не говори.. Вил, давай попозже спишемся. Пока не очень удобно говорить..
- Ну да, когда ебешься говорить тяжело.. Хахаха..
- Завались, а.
- И я тебя люблю, давай пока!!!- Кир..
- Да, кис)
- Я Вилке сказала.. Что мы снова вместе..
- Ну хорошо, хорошо) Не вижу в этом ничего плохого..
- Боюсь, что осудит меня и будет косо смотреть потом на меня..
- Если она твоя близкая подруга, а ещё она твоя опекунша.. То должна понять.. Она всегда будет за тебя..
Женя опустила глаза в пол.
- Посмотри на меня.. - сказала Кира. - Я не хочу, чтобы ты прятала свои глаза от меня.
Евгения подняла свои тяжёлые веки и смотрела прямо в карие глаза, видя в них своё отражение..
Кира притянула девушку в поцелуй. Их губы чувствовали напряжение друг друга. Они чувствуют, что одного поцелуя им мало.. Им мало этого, чтобы понять, кто они друг для друга..Без слов и разрешений Кира понесла свою подопечную в комнату, параллельно снимая с неё одежду, которая явно сейчас была лишняя..
Кира будто сорвалась с цепи. Ей было насрать на всё и всех.. Она словно дикий зверь, догнала свою добычу и теперь она вся в её распоряжении..
Раз и одежды нет уже на обеих. Раз и пальцы Киры уже блуждают в теле Евгении, доставляя наилучшие ощущения.
Женя извивалась как змея на этой чертовой простыни, сжимая и разжимая её в своих руках.Стоны, ох эти стоны.. Хрипы и мычания.. Звуки блаженства в период слияния двух тел.. Двух любящих тел, которые готовы вечно быть рядом с близким тебе человеком и не отпускать и не бросать никогда никогда..
Спустя время девушки уснули голые в обнимку.
Они любят друг друга..
Это ли не прекрасно?__________
Как вам вообще этот фф? Очень интересно ваше мнение
тгк: kralia
Жду именно твоей подписки!!
Всех обняла!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?