Девушки приехали в огромный загородный дом, с бассейном и зоной для шашлыков.
Из дома была слышна громкая музыка и во всю пахло жареным на мангале мясом.
- Идём? - спросила Кира Женю выглядывая из машины.
Евгения невольно кивнула и оно попятились во внутрь дома.-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! УУУУ... - послышалось от всех присутствующих в этом доме.
- ЖЕНЬКАААА, ЗАЙКААА МОЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - с этими словами Виолетта накинулась на Женю.
- ХАХАХА, ЗАДУШИШЬ!! - пищала Женя.Все поздравили виновницу торжества и началось веселье.
Кто то веселился у бассейна, кто а нём. Кто-то следил за мясом, попивая пивко. Кто то сидел в доме, пытаясь спрятаться от суматохи.Женя разжигала импровизированный танцпол вместе с Вилкой и Шумой. Из разряда вон, они уже были пьяные.
Обстановка этого дома накалялась с каждым разом.
По дому в басы развивалась громкая музыка, комендантский час здесь никому не нужен.
Кира молча сидела, попивая свой бокал с виски и смотрела на пьяную даму сердца.
Евгения заметила чёткие взгляды Киры на ней и подошла к ней, зазывая танцевать. Кира мотала головой.
Евгения в свою очередь села на Киру, перебирая своими бёдрами в разные стороны. Кире определенно нравилось происходящее и она просто закатывала глаза от удовольствия. Кира хотела поцеловать свою избранницу, но та резко встала с Киры, озаряя её игривым взглядом.
-Сучка..- прошептала Кира себе под нос.Спустя пару часов громкой музыки и не переставаемого алкоголя, многие разбрелись по комнатам, нарушая музыку звуками, мычаниями и стонами.
Также в поле окружения те же несколько часов не было Киры. Женя стала не на шутку переживать.- Вил, не видела Киру? - спрашивала её пошатывающаяся Женя.
- В дом с кем-то заходила, давно.. А че?
- А, да не, ничего спасибо.Произнесенные слова Вилы Жене не понравились. Она чуяла что-то неприятное.
Женя поднялась на 2 этаж в поисках своей девушки, мб она просто уснула.. и спит?
Из самой дальней комнаты были слышны крики и стоны. Женя аккуратно прошла туда.Интересная картина. Кира лежит под какой-то девушкой и стонет как не в себя. А на ней.. Лариса?
- Вау.. - Женя хлопает в ладоши в проёме двери.
Кира сразу резко подскочила, но Женя уже убежала.
Девушка выбежала на улицу двора дома, пытаясь сдержать свои горькие эмоции.
- Жень, стой... - окрикивала её Кира. - Прошу тебя подожди..
Женя остановилась, но лицом к лицу поворачиваться не хотела.
- Она первая начала.. Я отказывалась.
- Так отказывалась, что твои стоны были слышны на весь дом.
- Я не хотела.. - Киру шатало из стороны в сторону. Она была сильно пьяна. - Прости меня пожалуйста..
Женя развернулась.
- Твоё "прости" больше не значит ни слова. Я как дура, поверила тебе вновь, думала, что ты изменилась.. Пиздец я наивная.. Ты такая же как все.. Я была лишь твоей игрушкой, что тогда, что сейчас. Ларисе привет. - Женя развернулась и быстрым шагом покинула территорию участка.Она еле еле сдерживала слезы. Девушка не знала куда идти. Она зашла в круглосуточный ларёк и купила там полторашку пива. Теперь ей можно. Всё законно.
Она сидела на лавочке, попивая жидкость прямо с горла.Из за того, что пиво было крепкое она позвонила. И нет не Виоле.. А Юле?
*разговор*
- Юль, спишь?
- Уже нет.
- Забери меня пожалуйста отсюда.
- Стоп, а ты где?
- А я не знаю..
- Кинь гео, я скоро приеду.Не понятно, чем руководствовалась Женя, когда звонила Юле, но точно не своим алкогольным разумом.
Подъехала машина. Из машины выбежала Юля, прямо к Евгении, которая сидела на холодном асфальте и навзрыд ревела.
- Так, чшшшш.. Жек, ты меня слышишь?
Женя еле видно кивает.
- Давай давай вставай, поедем ко мне.
- НЕЕЕЕТ, нет.. - кричала в дурмане Женя. - Отвези домой.
- Отвезу, только к себе домой. Давай, встаём.
Юля помогла встать девушке и посадила в машину.
Женю сразу же вырубило. Конечно количество алкоголя было неописуемо много.*На утро*
Женя проснулась. Проснулась не дома. Не у себя и не у Вилки. До жути знакомые стены. Юля.. Девушка вспомнила всё до мелочей. Сколько бы она не бухала, всё что происходит с ней за этот период времени, она запомнит всё. Феноменально.
Женя лежала, закрыв глаза, она схватилась за голову, потому что всё начало сильно плыть.
- Слышу проснулась.. - послышался старый знакомый голос.
Женьке было явно не по себе...
_______________
Бум...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?