« О чем ты? Чего ты? Молчи, глупое.» — обращалась она к своему сердцу.
_____________Ужасная головная боль не давала спать маленькой Евгении. Вчерашнее внезапное увлечение даёт о себе знать. К сожалению или к счастью, не понятно, она помнила как липла к Кире, как они в эту ночь стонали друг под другом от безумного кайфа.
Что будет дальше? Не знает никто.. Даже сама Женя.Женя вышла на балкон, покурить. Как всегда спиздив пару сиг у Вилы, пока та спала, Евгения попятилась на балкон. Там сидела Кира. Пила пиво.. Похмелялась.
-Доброе утро.. -сказала Кира.
-Мг, доброе.
-Опять курим..маленькие ещё, зато стонать большие) -Кира ухмыльнулась.
Женя просто молчала, ей было неловко.
-Так и будешь молчать?
-То, что между нами было невероятно глупая ошибка. Всё.
-Даа.. Я смотрю ты любишь играть)
-От тебя недалеко ушла)
-Ну да, точно.. Мой сорт..
Жене стало неприятно от этих слов. Она сразу вспомнила своё детство. Тугое. Очень тугое детство.
-Следи за словами пожалуйста.. -стиснув зубы говорила Женя.
-А то что?
-Узнаешь.
-Как страшно.. дитë напугало.
-Сходи нахуй пожалуйста, вон там за углом. Заебала. -с этими словами Женя вышла.
-2:1) -прошептала Кира.С самого утра Женю заебали. Или быть точнее заебала одна кареглазая особа. Выебала и радуется. Ну по сути, она больше ни чем гордиться не может..
-Эй, малых.. Че какая кислая? -подошла Вила.
-Киру спроси.
-Не пойду, я же у тебя спрашиваю. Че случилось?
-Выебывается много. Всё. -Женя хотела уйти, но Вилка её остановила.
-Стопэ.. Ебались?
-Что? Нет.. -глаза девушки забегали.
-Твои стоны были слышны по всему дому.. Не пизди.
-Ну, с чего ты взяла, что это я?
-Я твои стоны ни с кем не спутаю) -Вила подмигнула.
-Ебались.. да.
-Оп, ну и как?
-Ты сама всё слышала.
Вилка смеялась.
-Хамло она последняя.. Вот и всё.
-Интересные у вас игры.. Проигрываешь, малых)
-И ты туда же.. Идите обе..
-Ну чшш, ещё погоняйте.. Ахаха.
Женя закатила глаза. -Я домой пойду, а то с собаками искать будут. Спишемся.
-Давай, малых)Женя шла медленно.. Задумываясь о Кире. Она ей нравилась. Но девочка не собирается сдаваться и падать в ноги Кире. Не пальцем деланная.
*Посмотрим, кто кого*- мыслила Евгения, пнув камень на дорогу.По приходу домой девушка заметила ужасающую картину. Мама лежит на кухне на полу бездвижно.
Девушка подбежала к ней. Пульс? Не слышно. Дыхание? Не видно. Вокруг огромное количество алкоголя и таблеток...
Она передознулась. Девушка пыталась привести Ирину в чувства. Бессмысленно. Она умерла..
Женя скатилась вниз по стене возле трупа и начала заливаться горючими слезами.
Даже со всеми учетами того, что у них были трудные отношения.. Это была её мать. Которая родила её, растила до поры до времени..
Женя собралась с мыслями.. Нельзя же всё это время реветь, нужно что-то делать.
Девушка позвонила в скорую. Рассказав ситуацию, бездушное тело забрали на мигалках.
Женя осталась одна. Теперь точно одна. Она не знала, что делать.
Ей 17 лет, родителей у неё больше нет.. В детский дом девушке не хотелось..
Она вновь скатилась по оголенным стенам квартиры. Теперь эта квартира стала намного мрачнее, чем раньше.
Девушка схватила бутылку коньяка. Почти залпом она выпила 450 мл., сверху пиво, сверху вино.. Девушка в полёте.. В алкогольном полёте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?