я была влюблёна, но уже не надо. душу обнажила, следом сердце тебе открыла, вкладывая в руки пистолет, что сразу все кости в пепел превратила.
________________
*прошло 2 года*
Жене уже 20. Она всё также встречается с Юлей. У них всё хорошо. Ноу ссор. Ноу стресса. Идиллия.Ни уж что сказать о Кире. О ней по сути ни слуху, ни духу. Она переехала в Москву и никто не знает как она и что с ней. Но может оно даже и к лучшему.
Евгения учится на 2 курсе Института. На педагогический пошла.
Юля не учится, она работает.Но кто знал, что именно сегодняшний день. А именно 19 марта, снова окутается изменениями?..
- Солнце.. - окликнула Женю Юля.
- Чего такое?
- У меня нас на работе сегодня корпоратив. Ты пойдёшь со мной?
Нас Крис позвала.
- Ой, ну раз позвала Крис, то конечно.*Юля работает с Крис в одной компании уже год*
Юля подошла к девушке и кротка поцеловала в губы.
Девушки приехали в ресторан.
- А в честь чего такой банкет? - удивляется Женя масштабами самого заведения и количества людей.
- 15 летие компании) - усмехается Юля. - Так себе честно дата)
Женя хихикнула себе под нос.- Крис, здравствуйте! - язвила Женя.
- Ого, Евгения какие люди. Вы сегодня сногшибательна)
- Только сегодня?
- Всегда)
- Засчитано)
Девушки посмеялись и пошли вместе вглубь людской толпы.- Солнце, пойдём к бару? - подошла Юля, держа за тонкую талию Евгению.
Девушка кивнула.- Нам пожалуйста 2 бокала белого сухого.. - сказала Юля, но когда повернулся человек, стоящий за барной стойкой, она мягко говоря офигела. - Ого..
- И тебе привет. - сухо ответил человек.
Женя смотрела на всё происходящее с сухостью и одновременно с удивлением.
- Я сейчас подойду. - огласила Юля и ушла.- Здравствуй, кис.. - начал голос из барной стойки.
- Здравствуй, Кир.. - ком в горло подобрался в сию секунду.
- Ты похорошела..
*Женя перекрасила свои русые волосы в чёрный, сделала карэ. Пирсинг на носу. Татуировки на всю руку и на ключицах подчёркивали и без того красивое тело девушки. Она заметно похудела. Конечно, ведь всё это время она занималась спортом.*- Спасибо, ты тоже.. - Жене было тяжело говорить.
- Как у тебя вообще дела? - Кира резко в своей голове переместилась в два года назад, когда совершила идиотский поступок.
- Всё нормально, твои как?
- Сойдёт.. Вы с Юлей вместе?
- Вместе. А что?
- Давно?
- 2 года уже. А что?
- Да нет.. Просто так, интересно.
- Поинтересовалась? Молодец.Резко девушки замолчали и держали зрительный контакт.
- Кирусь.. Ты там скоро? - послышался голос шлëндры. Лариса.
- Лар, скоро. Иди.- А вы с Ларисой давно?
- полгода.. А что?
- Да ниче. Интересно.
- Мм.. Ну я так и поняла.Снова зрительный контакт. Как в первый раз, после долгой разлуки.
- Солнце, я пришла. Пойдём? Там Крис нас ищет..
- Да. Пойдём. - как можно скорее уходила от барной стойки Женя.Кира стояла в ауте. Она заметно помутнела и не знала, что делать.
Она была безумно рада видеть Евгению. Свою маленькую девочку, которая уже не маленькая. Молодая и до ужаса красивая девушка.Весь оставшийся вечер Женя была будто не своя. Она была более тихой и спокойной. Не болтала так со всеми на разные темы, как раньше..
- Жень, всё хорошо? - шептала ей на ухо Юля.
- Да, всё нормально..
- Точно?
- Точно. - врёт. Как может быть всё хорошо.. Когда ты встретила человека, спустя 2 года. Человека, которого ты все эти года не могла выкинуть из головы. Человека, которого до сих пор любишь?...Женя стояла на торце ресторана, ждала пока Юля вызовет такси и курила.
Вышла Кира.
Зрительный контакт. Снова он. По их глазам можно было прочитать многое.
У Жени: злость, обида.
У Киры: вина, обида.Искра, буря, безумие..
Женя молча садиться в машину, не нарушая пойманный на себе взгляд Киры.*Неужели снова игра?*- подумали обе девушки..
____________
Ребят, в профиле выложила новый фф. Почитайте 1 главу и скажите, интересно ли будет такая задумка!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?