Вы уже поняли систему? каждый раз, когда вы летаете от счастья, через парочку моментов судьба хорошенечко ебнёт вас об землю, выбьет
из вас душу: чтоб
высоко не улетали..
____________________Девочка сидела в полном онемевшем шоке. Такое ощущение, что ей вкололи обезболивающее со льдом, чтобы она ничего не чувствовала..
Зайдя в комнату девушка приметила то, что ещё никто не пришёл.. Тот кого она жаждала увидеть..
Против света через щель заходит высокий силуэт. Сразу можно понять кто это..
Женя молча стояла у окна и наблюдала за происходящим.
Кира села на диван напротив и смотрела прямо в душу девочки.
-Так и будем молчать? -задала вопрос Кира. Как оказалось, вопрос был в пустоту. -Хорошо, я начну.
Кира встала и подошла почти вплотную к Жени, параллельно говорив..
-Я знаю, ты меня сейчас можешь возненавидеть.. Да, я Настя, но по обстоятельствам я поменяла имя, теперь я Кира.. Жень, прости меня пожалуйста, что тогда бросила тебя.. -повисло неловкое молчание. -Я знаю, как тебе было тяжело тогда.. но, но я теперь буду рядом, я ни за что тебя теперь не брошу.. -было видно, как Кира раскаивалась.
-Нет. -еле выдавила из себя Женя. -Ты не знаешь меня, ты не знаешь кто я. Я не знаю тебя. Ты бросила меня, когда мне нужна была помощь. Ты следила за мной всё эти года, пока я страдала и копытилась, снюхивая блять последнюю дорожку, чтобы потеряться в реальности. Как ты вообще решилась объявиться, спустя 4 года.. Это очень, очень мерзко и низко. -Женя постепенно переходила на крик. -ДА ХУЛИ Я БЛЯТЬ РАСПИНАЮСЬ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ МЕДВЕДЕВА!!
Девушка билась в истерике, дала сильной пощёчины своей старой подруге и выбежала из помещения.
Кира стояла бездвижно. Она не отрицала ни одного слова, сказанного младшей, ни детской пощёчины, которая была дана, и так сильно ранила душевное состояние девушки..
Она всё также стояла на месте преступления, виня себя в проишествии.Женя выбежала с бара, ни сказав ни слова девочкам. Она просто бежала, плача навзрыд, скрывая свои глаза от посторонних людей.
Бежать ей было особо некуда. Домой. К бухущей матери, которая за бутылку дешевки готова продать душу любого..
Евгения добежала до дома, как бы она того не хотела, она перешла порог прокуренной квартиры.
Ирины не было. Жени от этого даже лучше.
Девушка села на подоконник, открыв окно, она сидела и курила.. Курила на краю окна.. Так один шаг и её нет.. Для чего она живёт? Что она сделала не так, что жизнь проебывает её шансы на счастье.. Что не так?
Женя вспоминала фразы того разговора.. И резко нахлынули воспоминания.*2016*
Я бежала к Кире сломя голову, надрываясь от слез.
-Настя, Настя, Настенька..
-Что такое, кис.. Что случилось?
-Б.. б... бабушка.. - Я не могла произнести фразы. -Бабушка.. у... у.. мерла..
Я ещё больше залилась слезами.
-Чшшш, девочка моя, чшшш... -Настя сразу же прижала меня к себе. -Солнце моё, я всегда буду рядом, я тебя никогда не брошу.. Слышишь?*Настоящее время*
Женя вспоминала все эти моменты..
*Получается обманула, -думала девочка. -А если снова обманет.. Как тогда.. Нет, ей нельзя доверять*
Идиллия Евгении продлилась не долго. Ира пришла. По звукам далеко не одна.
-Опа, доча дома. -Послышалось у входа. -Иди сюда, поздоровайся с тётей Людой.
Женя вышла и ничего не сказав, просто обулась и вышла из квартиры.
Ничего не хотелось, ни видеть как Иринка снова бухает, обсирая свою единственную дочь левым людям, ни ссориться с ней. Не хотелось ничего..
Хотелось потеряться.
Время ночь. Телефон на фоновом режиме "Не беспокоить", сигарета в руках.. Девушка идёт, просто идёт. Она выгорела. Она не думает ни о чем.- Жизнь Хуйня..-пронеслось из уст девочки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?