Глава 27.

2.3K 126 4
                                    

если бы сейчас обрушились потоки воды, если бы поднялся ураган, если бы он с корнем выворачивал деревья и срывал крыши с домов, если бы в воздухе кружило разъяренное чудовище - торнадо, циклон,- возможно, я почувствовала бы свое единство с этой формой мятежа, возможно, моя боль нашла бы выход, а не теснилась внутри, сотрясая мою плоть.

                         ______________

- Это ошибка? - спросила её Женя. Она знала, какой ответ хотела услышать..
- Нет)... - отвечала стиснув зубы Кира.

Женя смотрела невинными глазами на девушку. Такую до ужаса красивую..
- Нет, Кир.. Это ошибка.. - Евгения отстранилась от девушки и покинула балкон.

Она схватила свою куртку и выбежала со своей же квартиры, оставив девочек.
Она шла куда глаза глядят.
*Зачем она появилась снова в моей жизни, 2 года жила прекрасно, не знала горя, какого хуя она опять тут.. *- эти слова разрывали Женю изнутри.
Она хотела знать ответ на один вопрос: "Зачем Кира опять появилась?" Возможно судьба...
Да нет, какая к чёрту судьба. У неё есть Юля, у Киры шлендра Лариса. Зачем тогда всё это?..
Зачем Женя сама потянулась к губам Киры.. Хотела она этого?.. Да.

Телефон в авиарежиме. Девушка не плакала. Она просто сидела на скамейке каких-то дворов, сама не зная каких. Курила, попивала ессу.

Самое главное думала.. Думала в пустоту. Думала о серьёзных вещах. Думала, как ей жить и что делать.

Она до безумия была зависима Кирой все эти года. Расставание она до сих пор переживает с тягостью. Если бы было возможно, девушка вернула бы всё назад.. и возможно бы простила эту измену, лишь бы не мучаться всё это время.. Наивная? Нет, просто любит.

____

Женя покинула квартиру, оставив Киру и Вилку одних.
- И че это было? - спросила Вила.
- Не знаю.. - глаза в пол.
- Не знает она, рассказывай!!
Кира рассказала, что случилось на балконе.
- Ну ни-ху-я себе, она тебя ещё и сама поцеловала и свалила..Женя блять. - Виолетта взяла в руки телефон. - Щас я ей позвоню.
Гудки. Гудки. Гудки. Абонент не доступен.
- На беззвучку поставила, дрянь маленькая.. - Вилка села, взявшись руками за виски.
Кира молча смотрела в пол. Задумалась.
- Хули стоишь, шары щас свои выкатишь. Иди поищи её, далеко она бы не ушла..
- Она меня нахуй пошлёт..
- Слушай, не умничай. Говорю, иди поищи!!

Кира взяла куртку и покинула этот дом.
Она швыряла замёрзшие куски снега в разные стороны и винила себя во всём, что происходит с Женей.
Она всё также любила и любит эту чёртову девушку. Она все эти года до ужаса скучала по маленькому телу, глазам, губам.. Ведь её маленькие пухлые губы это что-то с чем то.. Вверх блаженства.
Кира хочет быть рядом с Женей, но она боится сделать ей снова больно.. Боится ранить..
Страх убивает наши возможности.
____

Женя все также сидела на этой холодной ебучей скамейке. Ей уже казалось, что её жопа просто напросто примерзла..
Сколько ессы было в организме девушки, она не знала. Не считала, но бутылок было много.
Она сейчас хотела увидеть Киру. В каждом прохожем она хотела увидеть Киру. Нет, она не психичка. Просто сильные чувства превышают разум.

А как же Юля? Юля для неё не больше как выплеск эмоций два года назад, которые так и остались с ней как шрам на груди..
Она её любила как подругу, как сестру. Но она никогда не испытывала к ней чего-то большего.. Никогда.

__
Кира шла по холодному городу, в поисках Жени. Не сказать, что всё тщетно, но она не надеялась её увидеть, ведь город большой и кто знает где она.

На скамейке сидел знакомый облик. Какой-то родной.. Она?
__

Женя сидела на скамейке и молчала.
Она посмотрела в сторону, увидела вдалеке знакомое тело. Какое-то родное.. Она?..

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя