отрезвляющей пощёчиной бьют воспоминания под покровом нашей влюблённости..
________
На утро Женя проснулась совсем одна..
Вилка с утра уехала по своей "работе".Продавать барыгам наркоту.. так себе работка.
Женя никогда не пробовала наркотики. Хоть ей и предлагали не раз, она не соглашалась.
Видимо всё начинается в первый раз.Вечером девушки как всегда своей компанией решили собраться у Виолетты. Им мало движа. Им даже больше. Ну почему и нет? Молодые.
Девушки сидели на диване, распивали алкогольные напитки. Кто пиво, кто вино, кто коньяк в сухую пил. У каждого свои вкусы и предпочтения.
Музыка на фоне, громкие разговоры заглушали всё музыкальные биты.
Кто-то танцевал, Кто-то курил, кто-то нюхал.Женя как никогда снова напилась.. не до состояния аффекта, но всё же.
-Евгеш, давай к нам. -подозвала её Вилка, пока та искала их глазами.
-Вы че тут в темноте делаете? -поинтересовалась Женя.
Девушка видит, как Рони выстраивает ровную тонкую дорожку белого порошка.
-Хочешь попробовать? -спросила Рони.
Женя молчала.
Она просто смотрела за происходящим. Смотрела как Рони затягивается бумажной купюрой в нос. Мнгновенный кайф и расслабление.
-Попробуй.. Такой кайф. -кричала Рони, закатывая глаза.
Вила ничего не говорила, она наблюдала за реакцией Евгении.
-Я хочу попробовать.. -нерешительно сказала Женя.
-Ты уверена..? -говорила Виолетта.
-Да.
Дорожка. Расслабление. Вот про что говорила Вилка, когда уходишь в полный кайф. Во слияние с бесконечно вечным.
Девушке стало так хорошо. Ей хотелось танцевать и веселиться.Она вышла в общую комнату, где всё веселились и пили.
Заиграла любимая песня Жени. Ламбада. Ламбада в сердцах.
Она на ватных ногах разносила весь импровизированный танцпол. Такого не ожидал никто, даже сама Евгения.
Кира поняла, что что-то не так. Она не напилась.
Девушка подошла к Жене. Развернула к себе. Дурацкая улыбка. Расширенные до небес зрачки.
*Нюхнула.. *-подумала Кира.
Девушка сразу понесла ту в ванную. Женя даже не сопротивлялась. Ни один человек под кайфом не стал бы сопротивляться.. Ему не до этого.-Сука.. Женя.. Что ты вообщ творишь?-билась в недоумении Кира.
Женя просто смотрела на девушку с улыбкой, как у чеширского кота.
-Хули лыбимся.. Кто дал?
-Конфедициальная информация.. ЧШШШШ!!! -кричала девушка.
-Блять..
Кира взяла лицо девушке и повела к раковине. Включив ледяную воду, она прислонила лицо девушке к воде, не жалея.
Спустя пару минут, Женя стала более менее приходить в себя. Но не до конца.
Кира смотрела в эти заплывшие глаза Евгении.
-Ты знала, что ты красивая? -бубнила Женя.
-Знала.
-Фу, самовлюблённая.
-Хаха, а я смотрю вы под кайфом правду говорите, хоть какой-то плюс.
Женя решила воспользоваться своим состоянием, возможно на утро она будет жалеть.. Но точно не сейчас.
Женя ниже почти на голову Киры, она встала на носочки, чуть не падая и прикоснулась к губам Киры.
Кира держала девушку за талию, так крепко как никогда раньше.
Им обеим этого хотелось. Им обеим хотелось попробовать вкус губ каждой. Разделённый язык Киры сводил с ума девушку.
Поцелуй углублялся до невозможности, переходя к шее. Кира оставляла засосы на маленькой красивой части тела девушки.
Женя закатывала глаза от удовольствия.
Кира схватила за бёдра девушку и посадила на стиральную машинку.
-Всегда мечтала тебя выебать на стиралке. -закусывая губу, говлрила Кира.
- Ну так ебашь)
Кира поняла девушку с полу слова. Она стянула с неё верхнюю одежду, рассматривая её кукольные габариты.
-Ты безумно привлекательна. -говорила Кира Жене сквозь поцелуй.
Евгения улыбнулась прямо в губы.Миг и девушки без одежды.
Миг и Кира в Жене.
Миг и они обе на пике.
Они хотели почувствовать друг друга..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?