Глава 23.

2.3K 125 25
                                    

В комнату зашла её давняя знакомая. Юля.
- Доброе утро, алкашка! Ты как? - язвит. Протягивает стакан с обезболивающей таблеткой.
- Спасибо.. - еле выдавила из себя Евгения. - Прости пожалуйста, что вот так тут оказалась в таком состоянии.. Опять ты меня выручила..
- Засунь свои извинения.. - говорила она любя. - Видимо это мой долг, вытаскивать тебя из жопы)
Женя еле видно улыбнулась.
- Ладно, спасибо ещё раз.. Я наверное пойду.. - Женя поставила чашку с водой и хотела встать с кровати, но в глазах снова всё поплыло.
- Ага, да. Пойдёт она. Куда собралась то? Пока не отойдешь, будешь у меня!
- Неудобно..
- Нормально, главное мне нормально. А тебя ебать уже дальше ничего не должно.

Нет, Юля не была грубой. Это был стиль её общения, к которому Женя на самом деле привыкала очень долго.

- Ты мне вчера по пьяне несла, что там у тебя с Кирой..? - поинтересовалась Юля.
- Да ничего.. Всё нормально. - врёт. Ни-ху-я же не нормально..
- Жень, я тебя выучила уже давно. Я же вижу, что ничего не нормально. Рассказывай.
Женя выдохнула и рассказала, что произошло минувшей ночью.
- Оу.. Херня ситуация.. - Юля задумалась. - Хотя знаешь.. От Киры это вполне ожидаемо..
Женя выгнула бровь.
- А что ты удивляешься. Это Кира. Знала бы ты её прошлое, за эти 4 года, то не удивлялась бы. Для неё изменять под "состоянием алкашки" это уже прожитая отмазка..
- А ты откуда знаешь?
- Ха.. Она моя бывшая)
Женя была шокирована словами Юлии.
- Да. Мы с ней встречались около двух лет.. Я такая маленькая пиздючка была. Верила, надеялась, что она измениться, но ни-ху-я.. Она- бессмысленный гемор. Я это слишком поздно поняла.. Так что не советую снова ловиться в её сети. Решать тебе, но это такой дружеский советик)

Женя сидела и переваривала слова Юли. Они были действительно тяжёлой пищей для обдумывания. Но выводы Женька всегда делает быстро.

Затрезвонил телефон. Кира.. Ну да, кто же ещё.

"разговор*
- кис, ты где?
- где надо. У Юли.
- Что случилось? Почему ты уехала?
- Спроси ту, с которой хорошо ебаться)
- кис, я была пьяна.. Я думала это ты..
- Ага, я так и поняла.
- Давай поговорим..?
- Нет, Кирюш. Мы не поговорим. Еби дальше свою богатенькую шлюшку. Меня забудь.
- Жень..

Евгения не стала слушать очередное оправдание. Оно бы было напрасно. Всё кончено. Она предала раз, предаст второй. Хотя она уже предала второй раз.. И ничего общего между ними нет. А Женя просто наивно верила её Карим глазам. Зачем? Она любила. Любила и будет любить.. Но это будет другая любовь..

- Мы расстались.. - заявила Женя.
Юля ожидала этого, но была всё равно сильно удивлена. Она просто подошла и крепко обняла маленькое тело.
Женя была не то чтобы разбита. Но было больно.
Она отстранилась от Юли и смотрела а её карие глаза.
- А ты мне нравишься.. - начала Юля. - не понимаю как такого маленького хорошего человечка можно обижать.. Глупые..
Женя стояла и смущалась от сказанного.
Юля подняла её подбородок кончиками своих пальцев и затянула в сладкий поцелуй.
Было хорошо. Будто бы вся Боль ушла, словно её и не было..
- Ну и что у нас глаза на мокром месте? - смеялась Юля, подтирая подушечками пальцев щеку Жени.
Женя начала одновременно смеяться и плакать.
Юля посмотрела на эту картину и снова притянула в крепкие объятия девушку.

- Жень... - начала Юля. - посчитаешь наглостью.. Но скажу так.. С самой нашей первой встречи ты безумно сильно запала мне в душу, как лёгкий наркотик, от которого сложно отказаться. Я полюбила тебя. И очень хочу быть с тобой рядом.. Ты будешь моей девушкой?..
- Да!! - Женя ответила на это без раздумий. Пора бы забыть имя Кира и фамилию Медведева. Нужно начать жить с чистого листа. У неё это получится.. Как минимум она на это надеялась!!

______________

Солнышки, тапками не бьём. Это далеко не конец Жененой истории. Так что сильно не расстраивайтесь!!

А пока не забываем про мой тг канал: kralia
Безумно жду твоей подписки!! Начала выкладывать туда интересные видео)

Всех обняла!!!

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя