я искала тебя везде, во всех уголках мира. но ты оказалась лишь плодом моего воображения.
__________________
Кто мог подумать, что спустя столько времени общения, детского общения, после долгой больной разлуки девушки вновь встретятся в этом мире и обретут между друг другом не только былую дружескую связь, но и любовную.
Каждая влюбилась в друг друга с первого взгляда. Каждая из них поменялась до неузнаваемости, не только внешне, но и внутренне.Евгения проснулась в обнимку Кирой. Милое зрелище. Женя смотрела на пепельные волосы, которые так небрежно валялись на лице девушки.
Она аккуратно убрала её волосы, откинув их на подушку и ей открылся прекрасный вид на сонное личико Киры.
Евгения выводила кончиком пальца линии по щекам девушки. Она не хотела её разбудить. Она не могла налюбоваться этой прекрасной особой.
Кира ежила носом. Это было так смешно, но в то же время так мило, из-за чего Женя тихо хихикнула.
Разбудила старшую.- Давно наблюдаешь? - ухмыльнулась спросони Кира.
- Уже полчаса наверное..
- И как, нравится?
- Нравится так, что глаз оторвать не могу)
- Охотно верю)
Кира притянулась ближе к девушке, заключая её в лёгкий утренний поцелуй.Женя встала и пошла в душ.
На кухне Кира пыталась приготовить завтрак. Получалось заметно плохо.Евгения, стоящая в одном полотенце, наблюдала сзади, как Кира неуклюже разбила яйцо об сковороду и теперь пытается вытащить от туда скорлупу.
- Помочь? - усмехалась Женя.
- Да нее... - Кира не успела договорить. Её глаза упали на почти оголенное молодое тело. - Специально так делаешь?
- Как так?
- Расхаживаешь по дому в одном полотенце?
- Так это мой дом) Как хочу, так и хожу)
Эти слова будто возбудили Киру.
Она со зверским взгядом подошла к девушке, прижав её тельце к холодильнику и жадно вцепилась в её губы.
Как бы Женя не старалась держать полотенце, у неё не получалось. Хватка ослабла, она расслабила руки и полотенце уже держала только Кира. Отойдёт и полотенце упадёт.
Татуированная это поняла и специально отстранилась и отошла на шаг назад. Полотенце упало и перед девушкой открылся красивейший для неё вид.
Она облизнула свои сухие губы. В её глазах пылал огонь, жадность.
Она резко подхватила свою добычу на руки и понесла в спальню.
Небрежно кинув её на кровать, она нависла над Женей.
У маленькой девочки бегали глаза в разные стороны. Она не знала, что делать. Ей было то ли стыдно, то ли страшно. Хотя что ей может сделать её же девушка? Она непредсказуема.Кира сняла с себя длинную футболку, оставаясь полностью голой перед Женей.
Женя медленно и аккуратно прильнула к губам Киры, оставляя еле ясный след на них.
Кира поняла, что Женя не готова вести всё до конца. Решила всё взять на себя.
Кира стала расцеловывать маленькую шею и ключицы девушки, оставляя яркие багровые засосы.
Она спускалась ниже, расцеловывая красивую грудь Жени, обводя своим языком затвердевшие от возбуждения соски.
Женя закатывала глаза от некого удовольствия. Как у Киры это получалось делать, она не знала и не хотела знать.
Кира спускалась всё ниже и ниже, доходя до нужной точки.
Введя в Женю два пальца, она стала медленно медленно, аккуратно аккуратно, тихо тихо делать толчки, то в одну сторону, то в другую.
Женя стонала как ни в себя. Эта девушка ей доставляла неземное удовольствие.
После Кира прильнула своим змеиным языком к эротической зоне Жени, выводя знак бесконечности.
Евгения уже не знала куда себя девать. Такого наплыва эмоций и наслаждения она никогда не получала.
Её колени дрожали от происходящего.
Кира была горда и довольна собой.
Она не хотела делать больно Жене, только приятно. У неё это получилось. Даже очень.Обе обессиленные они лежали на кровати.
- Как тебе ебаться с утречка? И никакой кофе не нужен)
- Хаха, точно!!!
- Кис, я тебя люблюю!!!
- И я тебя!!!_______________
Автор сегодня ванильный... Ничего не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?