я влюблена в твой голос, в твои глаза, всею тебя, но дотронутся до сих пор нельзя.
______________
Всё шло своим чередом. Девушки любили и любимы.
У Евгении через 3 дня день рождения. Её 18-ти летие. Волнительно и тревожно. Совершеннолетие всё таки.
Гордыня, лев же.Женя стояла на балконе и курила одноразку, которую спиздила у Вилы.
- Купить плохо, - знакомый голос девушки раздался сзади.
- Кто бы говорил.. - она задумалась. Ей вроде ни хорошо, а вроде и не плохо. Мама умерла, вроде проблем меньше, но всё равно так тоскливо. Кошки на душе скребут.
- Всё хорошо? - Кира стояла в одном топе, показывая своё красивое тело.
Жене это безумно нравилось.
- Да.. просто через 3 дня мне уже 18..Не знаю, грустно как-то что-ли.. Время быстро летит.. Подзаебалась..
- Эй, кис.. 18 очень красивая цифра) - Кира уголком губ ухмыльнулась. Понятно, что было у неё в голове.
- Тебе лишь бы поебаться.
- Зато точно можно будет и меня не посадят)
- Хах, ахуенно.
Евгения развернулась и прильнула к губам Киры, чувствуя горький от сигарет, но такой до жути приятный и родной.
- Ты восхитительна.. - прошептала Кира.
Женя закатила глаза от хриплого шёпота.Эти несколько дней пролетели безумно быстро. Вот и уже 18!!
Кира всё утро готовилась, украшая комнату и готовя завтрак.
- Хэппи Бездэй, ту ю.. - тихо говорила Кира, чтобы не разбудить своё маленькое чудо.
Женя открыла глаза. Вся комната украшена разноцветными шарами, их было так много, что Евгения сначала не поняла, что происходит..
К кровати подошла Кира, с огромным букетом цветов. Её любимых. Алых роз.
Женя была в неком шоке, для неё это было очень неожиданно. Да что неожиданно, она была в полнейшем ахуе..
Вся помятая, сонные глаза.. Зато уже 18 лет.
- Спасибо тебе огромное.. - шептала спросони девушка. - Только зачем так тратиться?..
- Так, мы про деньги вообще забываем. Это только начало поздравлений.
Женя стояла и поливала Киру кучей вопросительных взглядов.
- Давай, завтракай и поедем.
- Куда?
- Ага, так я тебе и сказала. Давай давай.Они поехали на другую локацию.
Тату салон?
- Что мы тут забыли?
- Сейчас узнаешь.Девушки прошли во внутрь. В этом салоне работала её "мама" Вилка.
- Опа, малых. С днём рождения!! Все поздравления вечером. - пищала Вила от радости, как будто это у неё было день рождения. - Кирюх, садись.
Кира села на кушетку, они начали делать эскиз.Женя смотрела на всё происходящее с непониманием, но с диким интересом.
Спустя час усердной работы Вилка закончила.
На бедре Киры красовались инициалы Жени.- Кира.. Ты что творишь? Зачеем...
- Чш, кис. Теперь ты точно будешь всегда рядом со мной)Женя давно хотела себе проколоть нос и раз она сегодня именинница, то попросила Вилу сделать пирсинг на крыле носа.
Больно, но терпеть можно.- Кис, поехали. Это ещё не всё.
- Ты не перестаёшь меня удивлять.. - Женя где-то ждала подъеб.Они приехали в Торговый центр и зашли в магазин с Акссесуарами.
- Ты можешь выбрать себе что хочешь) - мило говорила Кира.
- Кир..
- Ничего не знаю, выбирай. Тебе сегодня можно всё)Евгения мило улыбнулась и побежала по прилавкам рассматривать разные кольца, серьги и разные браслеты.
- Я хочу вот этот.. - Женя аккуратно показала своим маленьким пальчиком на красивый серебряный браслет с подвеской.
- Упакуйте. - показала на браслет Кира консультанту.Девушки вышли с ТЦ и подошли к машине.
- Кирюш.. спасибо тебе большое.. Это..
Евгения не успела договорить, как Кира вцепилась в её ещё детские пухлые губы. Вкус помады, смешался со вкусом табака и слился воедино.
- Мы сейчас заедем домой, ты возьмешь с собой некоторые вещи, в чем спать и так далее. Мы сегодня дома не ночуем.
- Ты меня пугаешь..
Кира ухмыльнулась.Девушки направились в сторону дома.
А ведь Женя даже не подозревает, что подготовила для неё Кира...Но ведь не всё должно быть хорошо?
_____________
Ура. А что ура то?
Как вам вообще этот фф? Напишите в коммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?