ты знаешь, ведь это мучение.
смотреть на тебя, любоваться и скрывать свои желания сказать тебе обо всём.
ты знаешь, ведь чувства мимолётны, серьёзны и так запутанны.
я скорее сыграю злую шутку со своей нервной системой, прежде чем пойму, что можно любить по-другому.
знаешь, а я хочу любить по-другому.
я просто. хочу любить. не тебя.
_____________Утро. Душное утро, душного города. Евгения проснулась от душных бликов солнца, которое так и жарило этот никчёмный город.
Воспоминания о вчерашнем. Если бы можно было выключить мысли и думы, Женя бы это сразу сделала. Просто стёрла бы память.-Поговорить не хочешь? -спросила её Юля, облакотившись о стенку.
-Хочу.. то, что случилось вчера не больше дружбы..
-Типо хороший секс не испортит дружбу?
-Типо того. Просто пойми, я не хочу отношений. Дело далеко не в тебе правда. Ты ахуенна, спору нет. Любая девочка потекла бы при виде тебя.. Но я хочу с тобой иметь крепкие и хорошие дружеские отношения. Не больше.. правда..
-Я тебя поняла, я не намекаю на отношения. Не ссы, просто спрашиваю..
Женя выдохнула. -Ну и отлично.Дальше девушки молча завтракали.
-Слушай, мне Вила сказала, что сегодня балаган. Пойдёшь?
-Ой.. я не знаю, это особо не моё..
-Ну пошли, ради меня!!
-Только если ради вас.
-УРА.
-Всё, я побегу. Домой надо. А то появляюсь там раз в неделю.
-Спишемся тогда.
-Да)
Девушки обнялись и Женя побежала домой. Почему-то ей хотелось увидеть Иру.. мать всё таки.
По приходу домой Ирина сидела на кухне, смотрела в окно и плакала.
Евгения прошла на кухню, налила воду и смотрела на плачущую мать.
-Че случилось? -спросила она с пофигизмом.
-Мне Игорь бросил.
-Пф, неудивительно. Была бы я на его месте, я бы даже отношения бы не начинала с тобой. -Женя пожала плечами и ушла в комнату.
Женщина начала реветь ещё больше.-Ало, Вил. Зайди за мной. Я пойду тоже на балаган.
-Я рядом с твоим домом, с Рони и Шумой. Тебя подхватить?
-Да, было бы славно!!
-Тогда выходи.
Женя схватила некоторые вещи с собой, потому что ночевать она сегодня дома не планирует. Смысла нет.
-Опять сваливаешь? -крикнула ей мать.
-А че с тобой сидеть, "горе" твоё оплакивать?
С этими словами Женя выбежала с квартиры навстречу улице.Во дворе в машине сидели девочки.
-Всем здарова. -Женя поздоровалась.
-Привет. -почти в один голос сказали девушки.Всю дорогу они ехали под громкую молодёжную музыку. Кайф.
Жека решила написать Юле, узнать где она.
*переписка*
-Юльчк, ты скоро?
-Бегу, скоро буду.
-Мы будем внутри.
-Поняла.
*прочитано*Девушки зашли в тускло освещённое помещение с сильно громкой музыкой. Ну как музыкой. Мычание.
Сразу усевшись за дальний столик, чтобы если что отдохнуть и расслабиться, выпить и покурить. Все присутствующие на таких заведениях, всегда знали, что дальний столик всегда занят.Буквально через 15 минут ко всем подтянулась Юля. Все девушки её уже знали, они как-то пересекались в одной из кафешек.
-Оп, Юлька.. неожиданно. -сказала Шума.
-Если бы не Женька, я бы не пришла.. Заставила.
-Э, чш тут. -пнула девушка Юлию.
Все звонко посмеялись.Начался движ. Все пели и танцевали под самые разные песни. От лёгкого хопа до тяжёлого рока. Всем было похуй, что танцевать и подо что.
Не было беды и печали. Пришла Кира и далеко не одна.. Лариса?
У Жени округлились глаза..
*Лариса-одноклассница Жени. Такая сучка и тварь. Язва. Язык как метла, рассказывает все, кому попало. Использованная раз 100. Всем она нужна лишь для одного. Как секс игрушка. Но она этого не понимала и не хотела понимать. *
-О, Кирюх, здарова. Падай к нам. -Шума была жутко гостеприимной.
Через не хочу Кира вместе с Ларисой сели в крайний угол дивана.-Знакомьтесь, это Лариса. Моя девушка. -сделала заявление Кира.
У Жени глаза на лоб полезли. Что? Какая девушка.. Не может такого быть.. Такие девушки рядом с Кирой и близко не стояли.. Как минимум так думала Женя.
-Нифига себе.. -все были в легком ахере, особенно Вилка и Женя. Они знали эту Ларису как облупленную. А Жека хорошо знала Киру.-А.. забыла сказать, мы с Юлей тоже встречаемся. -не думая сказала Женя.
-Ого, нифига себе.. -сказала Шума.
-Ебааа. -в один голос сказали Рони и Лариса.
Только Вилка молчала.. Она знала, что они бы не стали встречаться.. Тут явно что-то не так.
Юля сидела в ахуе от слов Жени. Но язвить не стала.. Она сразу поняла, с какой целью это было сказано.
-Круто Евгения Максимовна. Тоже девушка появилась. -говорила Кира. В её глазах читалась некая боль. -Я курить. -Кира быстро выбежала.
-Я тоже. -повторила Женя и ушла.
Всё сидели и не понимали что происходит.Женя встала рядом, закуривая сигарету.
-Ты же её не любишь.. -начала Кира.
-Кто тебе сказал?
-По тебе видно.
-Ммм, интересное наблюдение. А по тебе видно, что ты не любишь эту Ларису.
-А ещё что по мне видно?
-Видно, что ты жёсткое кидалово и далеко ненадёжный человек.. Кстати, мы с Юлей уже ебались.Внутри Киры что-то ëкнуло. Ей было больно слышать такие слова..
-Растёшь Евгения, мило.. -Кира пыталась показать свою злость.
-Знаешь, Лариса в постеле хороша.. Стонет великолепно) 1:1)
Кира улыбнулась и ушла в зал.
-Хочешь играть, Кирочка? Хорошо. Поиграем.С этими словами Женя следом ушла в помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?