зайдешь ко мне на чашечку зелёного жасмина?
съешь со мной плитку молочного шоколада?
будешь пересматривать со мной орла и решку до поздна?- если да, то ты тот самый человек, который посещал меня во снах и из-за которого я так не хотела просыпаться
抱きしめて離さない
__________Идут секунды, минуты, часы, сутки, недели, месяца, года, века.. А люди не меняются. Как бы мы не хотели они не станут другими.
Так же и любовь. Если люди влюбляются в друг друга, если это то самое чувство с первого взгляда, то это навсегда. И сколько бы не прошло времени она никуда не уйдёт, не улетучится, не распариться..Весь месяц девушки были вместе. Это даже как-то странно. Они как Биба и Боба. Они что-то большее, чем Инь и Янь. Больше чем положительный и отрицательный заряд. Размагниться трудно..
- Солнце, подай мне венчик. - говорила Кира.
Та заботливо протянула кухонный прибор, отдавая через это прикосновение всю любовь и заботу.Они будто заново влюбляются в друг друга и никак не могут влюбиться. Им всё мало, им всё не хватает.
Семейные вечера. Спокойные посиделки. Нежные прикосновения. Сладкие поцелуи. Тихие стоны. Было всё. И именно эти пару лет дали им понять, что они созданы друг для друга. Они судьба. Будто сам Бог задумал их чистую и крепкую любовь.
Уведомление на телефон. Разве может что-то быть хуже?
*Переписка*
- Жень.
- Да, Вил.
- Знаешь, что Юля сегодня приезжает?
- Нет...
- Теперь знаешь.Может. Приедет Юля. Настоящая? Уже бывшая.. Как минимум об этом знает только Женя.
Как сообщить столь "радостное" известие..? Как не ранить маленькое детское сердце подруги?.. Это проблема. Но она же решаема?Евгения сидела в туром состоянии. Голова не хочет фильтровать эту ситуацию. Она не знает, как сказать..
Она не хочет обидеть её. Но и лгать тоже.- Кис, что такое? - Кира подошла и приобняла ту за плечи.
- Юля приезжает..
- Будешь говорить?
- Кир, конечно.. Только как?
- Как есть..Легко сказать. Сделать труднее. Ну ничего, Женя сильная.
Время покажет обстоятельства..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Fiksi Remaja-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?