Глава 25.

2.4K 138 5
                                    

глаза говорят больше, чем слова. поэтому, когда больно, нам всегда приходиться отворачиваться.

_____________

Женя всю ночь не спала. Её что-то тревожило. Суматоха. Дурацкие сны.

- Почему она появилась.. 2 года не было, что я сделала не так, что меня снова с ней связывает судьба.. - как проснулась, выдавила эти слова Евгения.

Девушка взялась за голову и начала стягивать свои волосы, дабы сделать самой себе больно.
Нет, она не резалась. Она кричала, била в подушку. Делала всё, но не причиняла себе вред в виде меток на теле. Выросла с этого.

Женя вышла на балкон и вдохнула мартовский сухой воздух, пропитанный выхлопными газами и сыростью.
- Заебато.. - сказала она в пол голоса, закуривая сигарету.
После расставания с Кирой, 2 года назад, девушка жёстко подсела на сиги. И теперь не слезает вообще. Втянулась.
Благо не на наркоту. Хотя в табаке тоже ничего хорошего нет. Лишняя добавка организма.

Дурные мысли никак не покидали и без того тяжелую голову девушки.
- Кира похорошела.. Хах. Что я несу.. Она изменила мне, съебалась нахуй с города, чтобы не чувствовать вину при виде меня. А сейчас вернулась. Зачем? Хах, покрасоваться передо мной со своей шлендрой.. Ебанутая Лариса. Половина из ботокса, половина из пластика. Фу. Подделка ебучая. - шептала Евгения.
Ревнует? Возможно. Но она себе в этом не признается. Никто в этом не признается.

С её мыслей вытянула Вилка, которая так настойчиво звонила на телефон.

*разговор*
- сука, Жек. Тебе нахуя твой няшный смартфончик. Любоваться на него?
- Блять. Завались. Не до этого, хули хотела?
- Приехать могу?
- Че то срочное?
- Ахуеть как.
- Жду.

Сто процентов сплетни. Сплетни Женя любила всегда. Ведь всегда есть кого обосрать. И не просто, а по полной.

- Хули двери открыты.. - кричала Вилка, заходя в квартиру Жени.
- Не возмущайся, проходи, гаденыш.
- Тадам. - в руках были бутылки пива и вина. - Сплетни начинаются.
Женя как маленький ребёнок потерла ладошки.
- Так, и что там за горизонтом? - ухмылялась Женька.
- За горизонтом Кира.
Настроение Жени заметно упало. - Обязательно о ней говорить?
- Да погодь ты. Тут самый сок. Её на пятнадцать суток посадили.
- Что? За что? - Евгения подскочила с места.
- Оп оп как зашевелились. Она вчера после корпоратива с каким-то влиятельным мужиком подралась.
- Из-за чего, не в курсе?
- Бля, я не я, если бы не знала подробностей. Он там че то брякнул про твой ахуенный задний отсек, после того, как ты в такси села. Ну Кире это не понравилось, вот она и треснула ему в харю. Завязалась драка. Теперь Кира из-за тебя за решёткой.. - Вила показывала пальцами решётку.
- Бляять..
- Да ладно ты, не Юлю же посадили.. Её вообще хотели на 2 года условки, Крис договорилась обошлось 15 сутками..
Эти новости выбили девушку из колеи.
Звонок в дверь.
Юля пришла.

- Приветик, солнце. - Юля распахнула свои руки для объятий. - Я еды принесла.
- Привет. - ответила на объятия. - Очень даже кстати. Проходи.
- О, Вилка. Здарова..
- Юлек, пис. Че как оно?
- Да всё заебись. У тебя как?
- Сижу не жалуюсь.
Девушки посмеялись.

Дальше Юля полностью составила компанию Вилке. В этом они очень похожи, бухать и не сохнуть это про них.
Женя сидела на балконе, скуривая уже 4 сигарету за полчаса. Ей было не по себе, что из-за неё человек сидит, пусть и 15 суток, но сидит же..
Зачем она "заступилась" за неё.. У неё же Лариса. Это был жест извинения?..

Уведомление на телефон.
*Лариса-крыса*
*переписка*
- Слышь, ты. Дрянь. Думаешь, что раз вернулась в Кирину жизнь, всё будет как раньше. Неа. Кира моя и точка. И сидит она по Великой случайности, себя сюда не впутывай. Усекла?
- Успокойся, а то рот изнутри надует. Твоя Кира, мне не сдалась. А будешь так себя вести, от тебя мухи убегать будут, не то что люди.
- Катись к чёрту, тварь.
- Тебе того же, солнце)
*прочитано*

- Наивная дура.. - сказанула в небо Женя.

Девушка всё равно чувствовала себя виноватой.. Что делать.. Она боится Киру..? Нет.
Но факт безысходности её пугал..

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя