два бесконечных одиночества с неподъемным грузом прошлого. их магнитом тянет друг к другу, губы смыкаются в поцелуе. смазано, хаотично.
_____________
Они вновь увидели друг друга. Вновь в ночь..
Кира подошла ближе к девушке. Снова этот зрительный контакт. Снова каждая из них скучала и тонула в глазах. В родных глазах..Кира села на корточки и взяла в руки замерзшие руки Жени. Такие маленькие и хрупкие..
Женя смотрела в пол, она уже не плакала. Она просто смотрела в никуда. Просто надеялась там что-то разглядеть.
Руки Киры сильнее сжали руки Евгении. Девушка от сильной хватки посмотрела в карие глаза. Она слегка улыбнулась и вновь опустила в пол свои очи.- Посмотри на меня.. - прошептала Кира.
Девушка подняла голову и смотрела прямо прямо в глаза..
- Поцелуй меня.. - так тихо сказала это Женя, что возможно Кира это и не услышала..
Один миг и девушки сливаются в холодном, но таком согревающем поцелуе.
Если бы не нехватка кислорода в лёгких, они бы не отстранялись друг от друга.И вот снова Кира смотрит в уставшие несчастные и разочарованные глаза Жени.
- Мне тебя не хватало.. - это всё что смогла процедить Женя, после того как слезы контролировали её телом.
- Ты для меня всё.. Хочу снова чувствовать тебя рядом.. - Кира прижала Женю к себе как можно ближе.. - Снова моя девочка пахнет сигаретами.. - прошептала это Кира.
- Не бросай меня пожалуйста больше.. - возможно эти слова из уст Жени были сказаны на эмоциях и под влиянием большого количества эссы.. Но зато это чистая правда. Она хотела иметь рядом с собой Киру. А Кира её..
Им не хватает друг друга..- Поехали ко мне.. Ты совсем замёрзла..
*разговор*
- Вил, Женя поедет щас ко мне.
- Всё хорошо?
- Да, завтра приедет. Расскажет.
- Хорошо, будь если что на связи.
- Угу.Девушки доехали до дома Киры.
Вновь родные стены. Вновь этот запах, который резко ударил в нос, с которого всё начиналось.- Чай, кофе? - по хозяйски начала Кира.
- Чай..
Женя сидела на диване и молча уставилась в одну точку. Понимает, где находится.. Глупышка.
- Держи. - протягивает ей горячую чашку чая. Такую же горячую как их сердца.
- С.. с.. спасибо..
- Ты вся трясешься.. Давай плед принесу..?
- Стой.. - огласила Женя. - обними меня.. Это будет куда лучше, чем одеяла..
Кира ухмыльнулась и посадила на свои колени маленькое тело и прижала к себе как можно сильнее..Вы бы знали, как Женя растаяла.. Как она скучала по таким атмосферным ночам.. Она скучала по Кире. Она не верит, что сейчас находится рядом с ней.. Критически рядом.
Она очень хотела быть всегда в её объятиях и умирать от её поцелуев и вновь оживать от её прикосновений. Но она боялась? Чего? Скорее всего, снова наступить на те же грабли.. Но может всё не так? Может быть можно поверить? Последний, контрольный раз..- Жень.. - Кира тихо взяла лицо девушки в свои руки. И наблюдала за её глазами. Как они бегают из стороны в сторону и чего-то боятся. - Поверь мне, я больше не нанесу тебе вреда.. Я просто хочу быть с тобой рядом. Ты моё сокровище, ты моя судьба. Я не могу оставить то, что принадлежит мне.. Я не могу без тебя.. Пожалуйста.. Поверь мне..
Евгения улыбнулась и поцеловала девушку со словами "Я верю тебе.. "
Да, сказала она это очень неуверенно и с опаской.. Но она и вправду верила.Это был самый лучший вечер за все эти 2 года у каждой из девочек. В них пылает любовь, она никуда не улетучилась.. Это ли не прекрасно?..
___________
Автор нанюхался ванильки...
Какой-то треш..тгк: kralia
Жду именно твоей подписки..
Всех обняла!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?