«reste juste avec moi. toujours.”
просто будь рядом. всегда.
____________Евгения проснулась среди ночи от ужасных снов.
-Тише, тише, кис.. -шептала Кира, успокаивая девушку.
Женя понимала, что не одна.Похороны случились. Евгения не знала куда себя девать.
Она до ужаса боялась попасть в детский дом.. Ей было очень страшно. Но она надеялась, что Виолетта что-то решит и не оставит её на обрыве.Евгения Максимовна.. такая маленькая, но взрослая. Такая сильная, но слабая. Может дать отпор, но сама тонет в проблемах..
Кто ей теперь может помочь? Она осталась одна.. Почти одна..Звонок в дверь. Женя сидела пила пиво, уже вся отчаянная.
На пороге стояла Виолетта.
-Ну что, дочь моя, хер ли мамку не встречаем? -Хлопая в ладоши, говорила Вила.
-Что? ТЫ ВСЁ СДЕЛАЛА? ТЫ МОЙ ОПЕКУН? ЕБАААТЬ.. -Женя запрыгнула на Вилу с обнимашками.
-Итак. Раз я ваша мамаша - еби её отважно. -Вила сделала строгое лицо. -Значит сегодня мы идём в бар, отмечать. Мама разрешает.
-АХАХАХАХХА, есть маман!!!Весь день девушки занимались всякой фигнёй. К вечеру собрались и поехали в бар.
-С кем мы? -спросила Женя.
- Всеми нами, нашей компанией.По приезду, девушки расположились на своём любимом столике.
-Опа, мать идёт. -кричала Шума.
-УУУУ... -подсвистывали все.
-Мам, можно выпить?
-Нет.
-Ну мааа..
-Хули спрашиваешь, конечно можно.Женя пошла к бару, там была Кира на смене.
-Привет. -сказала Женя.
-Привет. -повторила Кира. -Я. смотрю Вила теперь твоя "мама'.
-Ну типо.. А что?
- Да так ничего.. неправильных людей взяла в опекунство.
-А кого надо было? Тебя что-ли? Я хоть в Виле уверена, что она не бросит.. В отличии от некоторых..
-Что ты имеешь ввиду?
-А ты как хочешь так понимай, а пока понимаешь, нашей мне че нибудь.
Кира посмотрела на маленькое тело с ног до головы и закусила губу.
- И губу ты лучше не закусывай, а Закатывай) -улыбнулась Женя.
-Сучка.. -прошептала Кира.
- 2:2, Кирюш) - с этими словами Женя растворилась в толпе.
Кира разозлилась и кинула тряпку в пол.Женя веселилась, как будто ей уже давно за 18, вытворяя на танцполе невероятные вещи.
-Тебе не хватит ли? -возмутилась Кира, когда Женя снова подошла к барной стойке.
-Твоё дело какое? Наливать, когда просят. Я прошу. Наливай.
-А если не налью, то что..?
-То орать буду..
-Ребёнку игрушку не дали?..
-Ой, пошла нахуй. -Женя ушла расстроенная и вышла на улицу, покурить.
Она стояла, шатаясь, выдыхала пряный дым.
Кира увидела маленькое пьяное тельце, направилась к нему. Язвить? Нет.-Плохо же будет, стоять вот так вот..
-Тебе ли не похуй?
-Было бы похуй, прошла бы мимо.
Женя молчала.
-Язвить пришла?
- Вовсе нет. Просто переживаю за ваше здоровье.
- Ну удачи.. - Женя хотела уйти.
-Да ну стой же ты.. -Кира взяла её за руку.
-Что тебе ещё!?
- Мы можем нормально с тобой общаться?
-Что? Нормально общаться..? Кир, ты гений.. Ты бросила меня, а теперь хочешь нормального отношения.. -договорив, Женя ушла в сторону дома..
Кира стояла с тугими мыслями, которые поедали её изнутри.
-Я всего лишь хочу быть рядом с тобой. Слышать твой сонный голос по утрам, обнимать тебя, целовать.. Я в тебя влюбилась, дурочка.. -говорила это Кира, но уже в кромешную пустоту..Женя шла по пустым и мутным дорогам, пьяно покачиваясь из стороны в сторону..
-Как же она не понимает.. насколько сильно я к ней привязана, а я не хочу.. не хочу.. Я влюбилась? -говорила себе под нос Евгения.Игры. Дебильные голодные игры. Они сами выстроили себе такие рамки и запреты. Теперь хотят другого.. Чего же другого??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?