Глава 8.

3.5K 172 3
                                    

Может быть завтра растает снег и улыбки выпадут из окон, а сигареты научатся не заканчиваться..
_________________

Евгения проснулась от звенящих в ушах капель дождя. Сырость на улице. Грязь. Наконец-то погода передаёт внутреннее состояние девушки.
-Тук тук.. О, не спит-ворвалась Виолетта.
-И тебе привет. - бубнила Жека.
-Че как оно? -Вилка стояла у порога, нагло скрестив руки.
-Иди нахуй, бесишь. -Женя кинула подушкой в подругу.
-Иди на кухню. -прокричалось с другой комнаты.

Позавтракав едой на быструю руку, девушка решила пойти домой, хотя бы переодеться.
-Жек, сегодня балаган. Ты с нами? -спросила Вилка, стоя у двери.
-Во сколько? -девушка уже обувалась.
-В 8.30.
-Думаю да, пойду.
-Отлично.
Девушки поцеловались кротко и Женя убежала.

Женя шла по пасмурной улице, швыркая ногами по лужам.
Зайдя домой, никого не оказалось. Оно даже к лучшему.
Девушка села на подоконник, закуривая сигарету. Выдахая вредный дым через маленькую щелочку окна, Евгения чувствовала некое расслабление. Хоть как-то она может расслабиться.
Женя сидела и думала о том, что происходит в жизни девушки.
Ссоры с матерью. Эмоциональное выгорание. Постоянная агрессия. Постоянные пьянки, тусовки..
Резкое вторжение Киры в жизнь девушки.. Юля появилась.
В голове каша. В голове бедлам. В голове полное непонимание происходящего. Как разложить всё по полочкам? Девушка не знала. Как минимум пока.

Раздумия прервал звонок на телефон.

-Это Юля. Привет.
-Ой, да.. Привет.
-Сегодня всё в силе?
-Да, конечно.
-Давай тогда пораньше? Через минут 30-40?
-Хорошо.

Женя посмотрела на время. *3.30*
Она слезла с подоконника и побежала переодеваться.

По дороге девушка думала, что Юля ей казалась подозрительно милой и слишком доброй. Она везде искала подвох. А может эта девушка с чистой совестью? Может нет никаких корней? Этого она тоже не знала..

Евгения села на скамейку напротив дома Юлии. На ту же самую лавку, где случилось первое случайное знакомство девушек.
Сзади кто-то закрыл глаза Жене. Юля.
-Оййй, напугала. -Женя встала, чтобы обнять девушку.
-Мой конёк) -усмехнулась Юля.
Девушки синхронно посмеялись.
-Куда пойдём? -спросила Юля.
-А... пойдём в сквер? Тут не далеко..
-Пойдём.

Девушки гуляли до самого вечера. Уже подойдя к подъезду, его освещал тугой ярко-алый закат.
-Красиво.. -смотрела Женя, отводя глаз вдаль.
-Даа.. -Юля перевела взгляд на Женю, которую освещал красивое уходящее солнце.
Женя заметила пристальный взгляд девушки.
Они смотрели друг другу в глаза. Яркие голубые и мертво серые, как бездна зрачки. Девушки завораживались друг другом.
Вокруг тишина. Идиллия. Их расстояние стало уменьшаться.
Юля потянулась к девушке, коснувшись её губ. Неожиданно для Евгении. Но она ответила, будто подсознательно жаждала этого поцелуя. Будто она хотела почувствовать вкус и познать какого это целоваться именно с этой девочкой.
Женя отстранилась от Юли и смотрела в глаза.. в её бездонные глаза. Красивые.
-Мне пора.. -сказала Женя, облизывая свою губу.
-Да, я тоже пойду.
Женя молча ушла, Юлия просто провожала вглядом девушку, стоя на одном месте.

Евгения не попыталась задуматься, что произошло минутами ранее. Но это точно не просто так.

*переписка*
-Вил, я иду. Ты где?
-Подхожу к залу. А ты?
-Я почти тоже подошла, подождешь?
-Без б.

Девушки пересеклись и зашли в зал, где уже громко играла музыка.

-Опааа, девуки, здарова!! -кричала Шума.
На балагане было много людей, в том числе Рони, Мишель, Крис и Кира..?
Как Жене не хотелось видеть эту особу.

Все уже давно были на веселе. Алкоголь взял своё.
Женя решила сегодня напиться. Сегодня можно.
Кира всё время косо смотрела на пьяные и развратные танцы барышни. Женя это конечно же заметила.
-Ронечкаа, пойдём танцевать?) -подошла Женя к Рони, тянув за руку.
Девушки отжигали на танцполе, словно в последний раз.
Киру это не на шутку бесило, но она держалась и просто наблюдала за развитием событий.
-Рони, поцелуй меня. -выпалила Евгения, сама не зная зачем..
-Что? -удивилась девушка. В ней было не настолько много алкоголя, чем в Евгении.
Женя молча притянулась к губам девушки. Поцелуй углублялся с каждой секундой.
Руки Рони блуждали по телу Жени.
Им было похер, что подумают другие. Они жили в моменте.
Кира окончательно разозлилась, швырнув бокал с содержимым в сторону и вышла на улицу.
Женя отстранилась от Рони и как ни в чем не бывало продолжала танцевать.
Зачем она сделала это? Подразнить Киру? Или это просто кипение в крови?
Много вопросов, но ответов почти нет.

Женя вышла на улицу, покурить. Курение-это было жизненно необходимо.
Там стояла Кира и нервно курила сигарету.
Женя встала рядом, словно не видела около себя ещё одного человека.

-Ты специально это делаешь? -Кира сильно сжимала руки в кулаках.
-Что делаю? -Женя не понимала ни слова.
-Будто ты не понимаешь.. -Кира истерически усмехается.
-Хм, нет.
-Целуешься с кем попало на глазах..
-А тебе какое дело? Жаба душит? -посмеялась на весь район Женя.
-Действительно.. -Кира повернулась в сторону Жени. -А знаешь, МНЕ ПОХУЙ.
Кира сказала и резко ушла назад в помещение.
-Ну и пошла нахуй. -крикнула вслед Евгения.

Девушка осталась одна со своими мыслями. Стало ясно.. Она запуталась..

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя