Глава 15.

2.8K 164 5
                                    

парадокс в том, что мы живем
в иллюзиях, параллельно уча друг друга, как из них выбраться..
____________________

Всю ночь девушка пила. Пила. И ещё раз пила.
Она заливала не только боль, но и свою неопределённость, что делать дальше..

Женя проснулась на утро, вся опухшая, с жёсткого бодуна. Пустыня сахара во рту даёт о себе знать. Ебучая жажда.
-Ебааа... -посмотрела Женя на квартиру, которая вся в бутылках, не только после матери, но и после себя.
Девушка до ужаса хотела пить и курить. Дожила до 17 лет.. А уже из запоя выходит еле еле.
Недолго думав, она позвонила Виолетте.. Попросила приехать.
Девушка сказала, что скоро будет.

-Что случилось?-сразу при входе пальнула Виолетта.
-Проходи. -сказала Женя, открывая бутылку вина и разливая его по бокалам. -Будешь?
-Нее,я за рулём.
-Пф.. -Женя взяла второй бокал и залпом выпивает его.
-Ты мне расскажешь, что такое?
-А.. да так, мама умерла..
-Стоп.. Что?
-Передоз. Вил.. -Женя начинает плакать.. Я боюсь.. Я несовершеннолетняя.. Я не хочу в детский дом.. Я не хочу.
-Чшшшш, не реви ты.. придумаем что-нибудь. Когда похороны?
-Завтра.. Её родители похоронами занимаются. Мне сказали пойти нахуй.
-Ты будешь присутствовать на них?
-Нет скорее всего.. Я не хочу снова видеть мёртвое тело..
-Я тебя поняла.. Так, ты не переживай. Мы обязательно что-то придумаем. Давай я сейчас съезжу в органы опеки, узнаю всё..
-Хорошо.. спасибо тебе большое Вил, что рядом.
-Пока не за что.. Я всегда рядом. -Вила обняла девушку и убежала на улицу.

Снова Женя осталась одна в этой душераздирающей квартире.
Уже бутылка сухого красного снова в маленькой девочке..
Маленькая девочка пытается забыться.. Пытается, но плохо получается.
У неё был пакетик. Тот самый пакетик, с той самой вечеринки, который она забрала у Рони.
Обнюхавшись до состояния эйфории, девушка снова почувствовала расслабление. Снова почувствовала ватность в ногах. Ей было хорошо.. Но это не хорошо..
Девушка в двух состояниях, переливающихся из одного в другое. Наркотическое и алкоголическое.
Ей снесло башку. Она позвонила Кире.

*разговор*
-Кирюш..
-Чего тебе?
-А я лежу дома, обнюхавшаяся, напившаяся.. Мне так хорошо...
-Евгения, блять.. Обещала же.. Я сейчас приеду..
- Не, ты мне не никак не нужна.. Я пусть сдохну от передоза, чем так..
-Не мели хуйню, я скоро буду!!!

Кира Сбросила.
Женя откинула телефон и начала громко смеяться, заливаясь слезами одновременно.

Кира зашла в открытую квартиру, где жутко пахло табаком и алкашкой. На кухне сидела Женя. Заплывшие глаза и до ужаса расширенные зрачки.
-Опа, тётя чмотя пришла.. -смеялась Женя.
-Блять, Жек.. Че ты творишь..
- А ты меня тоже Кинешь? Мама умерла.. кинула, ты тоже так сделаешь?
У Киры округлились глаза до бесконечности. Она встала в ступор. Семнадцатилетняя особа осталась одна.. Не одна, с Кирой..Но сама Женя ещё об этом не знала..

Приведя девушку в чувства, уже действенным способом, Женя сразу уснула. Что-то пробубнив, Кира легла рядом с ней.. Обнимая её. Девушку трясло, но когда легла Кира, Женю отпустило..
Что будет дальше..?

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя