тяжело жить, постоянно стараясь убежать от себя самой. причём каждый раз убеждаясь, что от собственной души улизнуть невозможно.
___________
Все 2 недели для Жени прошли в дурмане. У неё не было связи с Кирой.
Да, снаружи ей было абсолютно похуй на человека. Но внутри неизвестность, что происходит с человеком, как оно сжирало Евгению до одури.Юля уехала в командировку на 2 месяца в Питер, вместе с Крис.
Женя была почти одна. Вилка работает, ей не до Жени. Как минимум девушка так думала.Снова новый день. Снова Женя проснулась одна в своих мыслях. Снова одиночество. Мрак полный.
Звонок на телефон.
* разговор*
- Да, Вил. Доброе утро.
- Солнце. Там Киру отпустили.. Преступница отсидела своё.
- Не смешно.. Где она щас?
- Со мной, забрать попросила. К тебе едем?
- Всмысле обе?
- Ну да.. Юли же нет.
- Хорошо.. Жду.Женя резко подскочила с кровати, будто её ебнули электрошоком.
Она быстро пошла в душ и прихорашивать своё и без того красивое лицо.
Сама того не понимая, зачем она это делала. Машинально.Она очень боялась видеть Киру, снова ещё раз.. Грубо говоря спустя 2 года. Но безумно хотела увидеть эти карие глаза.. Утонуть в них.
Ещё немного стресса и в дверь постучали.
*Пришли.. *- пронеслось в голове.
С дрожащими руками Женя, как маленький ребёнок отворила дверь.- Оп, доброе утро!! - Вилка налетела на Женьку.
- Задушишь.. - Женя пыталась не подавать своего страха и переживаний.Кира аккуратно и молча перешла порог квартиры. Она встретилась с зелёными глазами Жени.
Зрительный контакт. Ебаааать.. Как они хотели увидеть друг друга. Их души тянутся к друг другу. Это видно.- Ну не стойте.. Проходите.. - мямлила Евгения.
Девушки прошли на кухню.
- Ох.. - Вилка плюхнулась на диван. - Ебала я эти поездки. Устала как псина. Пожрать есть че? - она встала и прошла к холодильнику. - Даа, не густо.
- Ты пожрать сюда пришла?
- Так, чш. Хочу заполнить свой желудок полезными веществами!!
- Молчу молчу.. - усмехнулась.Кира невольно улыбалась, смотря на семейные разборки между Виолеттой и Женей.
Женя перевела взгляд на Киру, которая всё также молча пялила в пол.
- Поговорите.. - шепнула Вила на ухо Кире.Женя вышла на балкон. У неё тряслись колени. Перехватило дыхание. Она безумно боялась Киру.. В другом смысле боялась..
Следом выскочила на балкон Кира.
- Что то хотела? - выпалила Женя.
- Поговорить.
- Говори.. - с краю глаз накатывались слезы. Но она держалась.
- Как ты вообще?
- Хорошо. Это всё? Если да, я пойду.
- Нет, стой.. Тебе хорошо с Юлей?
- Это имеет значение?
- Да.
- А тебе с Ларисой?
- Мне.. Вполне.
- Ну и мне с Юлей тоже заебись.
- Ну и отлично..
Женя собиралась покинуть этот балкон, как можно быстрее, будто здесь место преступления. Но Кира взяла её за руку.
- Что ещё? - вопросительно узнала Евгения.
Кира без слов притянула Женю к себе, обнимая её за талию.
Женя не пыталась выбраться, она будто попала в рай. Она будто приняла достаточную дозу наркоты, что у неё снесло крышу.
Эти невероятные карие глаза, эти тонкие губы так и тянули их поцеловать. Женя не сдержалась и сама полезла к Кире.
Их губы соприкоснулись.
Божее, как же они обе этого хотели. Как каждая хотела все эти года почувствовать вкус . Родной вкус губ.
Господи.. это было что-то невозможное для них обеих.
Пусть они потом будут жалеть, но не сейчас. Они желали этого. Они дождались.Отстранившись, они смотрели друг другу в глаза и каждая утопала в них, без доступа к кислороду.
- Это ошибка? - спросила её Женя. Она знала, какой ответ хотела услышать..
- Нет)...____________
Пирожки с котятами снова намечаются?...
3 фф в профиле)
Всех обняла!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?